систематизация
Данные об авторе
Место работы, должность:
МКОУ Воздвиженская СОШ, учитель начальных классов
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель:
1. Повторить постоянные и непостоянные морфологические признаки имён существительных; закрепить умение определять синтаксическую роль существительного в предложении; повторить правописание имён существительных
2. Прививать любовь к родной природе, бережное отношение к животным и птицам
3. Развивать умение классифицировать и выявлять связи, формулировать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группе (учебно-познавательные компетенции на протяжении всего урока).
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
программы Microsoft Office PowerPoint, интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал
Краткое описание:
<p>Урок обобщения и систематизации знаний</p>
МКОУ Воздвиженская СОШ
Учитель начальных классов: Кобызева Полина Михайловна
Submitted by Римма Николаевна Котвицкая on пн, 24/06/2013 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Котвицкая Римма Николаевна
Место работы, должность:
учитель МБОУ"Тарасковская СОШ"
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
повышение мотивации школьников к изучению предмета;
создание условий для исследовательской, творческой деятельности,
ознакомление с современными информационными технологиями; расширение кругозора учащихся,
развитие вычислительных навыков.
формирование умения применять полученные знания, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся.
Образовательные: закрепить умения и навыки при работе с с положительными и отрицательными числами;
научить применять математические знания в жизненных ситуациях.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Учебник "Математика 6", автор Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2009 г.
2. Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков - М., Академкнига, 2010 г.
3. Е. В. Юрченко, Математика. Тесты. 5-6 кл. М., Дрофа, 1997 г.
4.«География 6» Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский «Русское слово», 2009
Используемая методическая литература:
1. В.В.Выговская, Поурочные разработки по математике 6 класс к УК Виленкина Н.Я.-М.,Вако 2012
2. М. П. Нечаев, Уроки по курсу "Математика-6", М., "5 за знания", 2007 г.
3. В. И. Жохов, Преподавание математики в 5-6 кл., М., Вербум-М, 2000 г.
4.В. И. Жохов, Математические диктанты 6 класс, М., РОСМЭН, 2003 г.
5. Поурочное планирование физической географии автор-составитель Г.Н.Элькин.
6. Рабочая тетрадь для ученика авторЕ.М. Домогацких
Используемое оборудование:
интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал с заданиями,
таблицы температур марта 2009-2011,карта климатических поясов и областей России,
учебники по географии и математике, тетрадь, презентации к уроку, магнитные цифры
Краткое описание:
обобщения и систематизации изученного материала с использованием проектного, словесного, наглядного, практического методов и метода применение информационно-коммуникационных технологий.
I. Организационный момент.
Submitted by Ангелина Прокопьевна Хаданова on чт, 31/01/2013 - 05:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Хаданова Ангелина Прокопьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 37 г.Улан-Удэ
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) систематизировать знания о некоторых нестандартныхспособах решения, умение применять свойства функций, правила при решении уравнений и неравенств; 2) развивать умение видеть, умение распознавать рациональность применения того или иного способа;3) прививать интерес к математике, воспитывать математическую грамотность ученика, как при устной, так и при исьменной работе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 класс.: задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2007.-336 с.
2. Шабунин М.И. Математика для поступающих в ВУЗы. Уравнения и системы уравнений. – М.: «Аквариум», 1997. – 272 с.
3. Дорофеев Г.В. Математика: Для поступающих в вузы: Пособие / Г.В. Дорофеев.-М.: Дрофа, 2002.-672 с.
4. Звавич Л.И. Алгебра и начала анализа: 3600 задач для школьников и поступающих в вузы / Л.И. Звавич. – М.: Дрофа, 1999. -352 с.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Используемое оборудование:
проектор
Краткое описание:
Урок обобщения и систематизации знаний по решению логарифмических и показательных уравнений и неравенств нестандартными способами.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
На уроке обобщения и систематизации знаний по решению логарифмических и показательных уравнений и неравенств применяются нетрадиционные способы решения. При решении нестандартными способам
Submitted by Ольга Васильевна Гук on вс, 16/12/2012 - 21:20
Статья рассказывает о проблемах преподавания истории в основной школе, раскрывает методику преподавания этого сложного предмета.
Submitted by Валентина Петровна Васютина on Tue, 02/10/2012 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Васютина Валентина Петровна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 7, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
Басни И.А.Крылова
Используемая методическая литература:
ж. ""Русский язык в школе", № 3, 2003
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
Не использовала
Краткое описание:
Закрепление частиц не и ни с разными частями речи необходимо продолжать в 8-11 классах. Использование «электронных репетиторов» поможет подготовить детей по теме «Правописание частиц не и ни со всеми частями речи. Предлагаемые нами упражнения на эту тему могут быть использованы и как тексты для орфографического и пунктуационного разбора, и в качестве диктанта, и для индивидуальных заданий, и для карточек коллективного разбора в группах. В дальнейшей работе можно дать задание творческого характера: выписать из басен Крылова 10 отрывков с частицами не и ни в разных частях речи и с разным значением в предложении и устно объяснить правописание частиц. Грамматический разбор можно провести и на готовых карточках с цитатами из басен. Басни – богатый, благодарный материал для осмысления пунктуации и для выразительного чтения. (В карточках для одновременного орфографического и пунктуационного разбора знаки препинания, кроме точек, не проставляются).
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Систематизация и повторение материала по теме:
«Правописание частиц не и ни в разных частях речи»
Submitted by Ольга Вениаминовна Бибикова on вс, 26/06/2011 - 08:53
Данные об авторе
Место работы, должность:
директор, учитель информатики и ИКТ МОУ "СОШ р.п. Озинки" Озинского района Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Цели:
- образовательные: познакомить с обработкой информации, которая связана с изменением формы её представления и не изменяющей содержания, происходящей при систематизации информации, поиске информации, кодировании информации;
- развивающие: продолжить развитие мышления в рамках выделения главного, сравнения, построения аналогий, обобщения и систематизации; развитие грамотной речи учащихся;
- воспитательные: становление нравственных, трудовых качеств учащихся; направление на правильное отношение к общечеловеческим ценностям.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература и источники:
Учебник “Информатика 5” под редакцией Л. Л. Босовой, 2005г.
http://images. google. ru
“Информатика в играх и задачках” Методические рекомендации для учителя под ред. А. В. Горячева, 1998г
Используемая методическая литература:
Литература и источники:
Учебник “Информатика 5” под редакцией Л. Л. Босовой, 2005г.
http://images. google. ru
“Информатика в играх и задачках” Методические рекомендации для учителя под ред. А. В. Горячева, 1998г
Используемое оборудование:
ПК, интерактивный комплекс
Используемые ЦОР:
Презентация учителя.
Краткое описание:
Разработка урока по информатике в 5 классе по УМК Босовой Л.Л.
Разработка конспекта урока по информатике и ИКТ в 5 классе по УМК Босовой Л.Л. Бибиковой О.В.