Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



систематизация

Обобщение и систематизация знаний по теме " Имена существительные"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева П.М
Место работы, должность: 

МКОУ Воздвиженская СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель:

1. Повторить постоянные и непостоянные морфологические признаки имён существительных; закрепить умение определять синтаксическую роль существительного в предложении; повторить правописание имён существительных
2. Прививать любовь к родной природе, бережное отношение к животным и птицам
3. Развивать умение классифицировать и выявлять связи, формулировать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группе (учебно-познавательные компетенции на протяжении всего урока).

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
4
Используемое оборудование: 

программы Microsoft Office PowerPoint, интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Урок обобщения и систематизации знаний</p>

 

МКОУ Воздвиженская СОШ

Учитель начальных классов: Кобызева Полина Михайловна


«Температура».«Погода». «Климат». «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами».

Submitted by Римма Николаевна Котвицкая on пн, 24/06/2013 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котвицкая Римма Николаевна
Место работы, должность: 
учитель МБОУ"Тарасковская СОШ"
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

повышение мотивации школьников к изучению предмета;

создание условий для исследовательской, творческой деятельности,

ознакомление с современными информационными технологиями; расширение кругозора учащихся,

развитие вычислительных навыков.

формирование умения применять полученные знания, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся.

Образовательные: закрепить умения и навыки при работе с с положительными и отрицательными числами;

научить применять математические знания в жизненных ситуациях.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Учебник  "Математика 6", автор Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2009 г.

2.      Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков - М., Академкнига, 2010 г.

3.      Е. В. Юрченко, Математика. Тесты. 5-6 кл. М., Дрофа, 1997 г. 

4.«География 6» Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский «Русское слово», 2009

Используемая методическая литература: 

1. В.В.Выговская, Поурочные разработки по математике 6 класс к УК Виленкина Н.Я.-М.,Вако 2012

2. М. П. Нечаев, Уроки по курсу "Математика-6", М., "5 за знания", 2007 г.

3. В. И. Жохов, Преподавание математики в 5-6 кл., М., Вербум-М, 2000 г.

4.В. И. Жохов, Математические диктанты 6 класс, М., РОСМЭН, 2003 г.

5. Поурочное планирование физической географии  автор-составитель Г.Н.Элькин.

               6.   Рабочая тетрадь для ученика авторЕ.М. Домогацких

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал с заданиями,

таблицы температур марта 2009-2011,карта климатических поясов и областей России,

учебники по географии и математике, тетрадь,  презентации к уроку, магнитные цифры

Краткое описание: 
обобщения и систематизации изученного материала с использованием проектного, словесного, наглядного, практического методов и метода применение информационно-коммуникационных технологий.

I. Организационный момент.


Применение нестандартных способов при решении показательных и логарифмических уравнений и неравенств.

Submitted by Ангелина Прокопьевна Хаданова on чт, 31/01/2013 - 05:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаданова Ангелина Прокопьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 37 г.Улан-Удэ
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

1) систематизировать знания о некоторых нестандартныхспособах решения, умение применять свойства функций, правила при решении уравнений и неравенств; 2) развивать умение видеть, умение распознавать рациональность применения того или иного способа;3) прививать интерес к математике, воспитывать математическую грамотность ученика, как при устной, так и при исьменной работе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.   Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 класс.: задачник  для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2007.-336 с.

2.  Шабунин М.И. Математика для поступающих в ВУЗы. Уравнения и системы уравнений. – М.: «Аквариум», 1997. – 272 с.

3. Дорофеев Г.В. Математика: Для поступающих в вузы: Пособие / Г.В. Дорофеев.-М.: Дрофа, 2002.-672 с.

4.  Звавич Л.И. Алгебра и начала анализа: 3600 задач для школьников и поступающих в вузы / Л.И. Звавич. – М.: Дрофа, 1999. -352 с.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}      

 

 

Используемое оборудование: 

проектор

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний по решению логарифмических и показательных уравнений и неравенств нестандартными способами.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

На уроке обобщения и систематизации знаний по решению логарифмических и показательных уравнений и неравенств применяются нетрадиционные способы решения.  При решении нестандартными способам


Современные проблемы преподавания истории в основной школе: из опыта работы

Submitted by Ольга Васильевна Гук on вс, 16/12/2012 - 21:20

Статья рассказывает о проблемах преподавания истории  в основной школе, раскрывает  методику преподавания этого сложного предмета.


Правописание частиц не и ни в разных частях речи

Submitted by Валентина Петровна Васютина on Tue, 02/10/2012 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васютина Валентина Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 7, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Басни И.А.Крылова

Используемая методическая литература: 

ж. ""Русский язык в школе", № 3, 2003

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Не использовала

Краткое описание: 
Закрепление частиц не и ни с разными частями речи необходимо продолжать в 8-11 классах. Использование «электронных репетиторов» поможет подготовить детей по теме «Правописание частиц не и ни со всеми частями речи. Предлагаемые нами упражнения на эту тему могут быть использованы и как тексты для орфографического и пунктуационного разбора, и в качестве диктанта, и для индивидуальных заданий, и для карточек коллективного разбора в группах. В дальнейшей работе можно дать задание творческого характера: выписать из басен Крылова 10 отрывков с частицами не и ни в разных частях речи и с разным значением в предложении и устно объяснить правописание частиц. Грамматический разбор можно провести и на готовых карточках с цитатами из басен. Басни – богатый, благодарный материал для осмысления пунктуации и для выразительного чтения. (В карточках для одновременного орфографического и пунктуационного разбора знаки препинания, кроме точек, не проставляются).
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Систематизация  и повторение материала по теме:

«Правописание частиц не и ни в разных частях речи»


Изменение формы представления информации.

Submitted by Ольга Вениаминовна Бибикова on вс, 26/06/2011 - 08:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бибикова О.В.
Место работы, должность: 
директор, учитель информатики и ИКТ МОУ "СОШ р.п. Озинки" Озинского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

Цели:

- образовательные: познакомить с обработкой информации, которая связана с изменением формы её представления и  не изменяющей содержания, происходящей при систематизации информации, поиске информации, кодировании информации;

- развивающие: продолжить развитие мышления в рамках выделения главного, сравнения, построения аналогий, обобщения и систематизации; развитие грамотной речи учащихся;

- воспитательные: становление нравственных, трудовых  качеств учащихся; направление на  правильное отношение к общечеловеческим ценностям.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература и источники:

  1. Учебник “Информатика 5” под редакцией Л. Л. Босовой, 2005г.
  2. http://images. google. ru
  3. “Информатика в играх и задачках” Методические рекомендации для учителя под ред. А. В. Горячева, 1998г
Используемая методическая литература: 

 

Литература и источники:

  1. Учебник “Информатика 5” под редакцией Л. Л. Босовой, 2005г.
  2. http://images. google. ru
  3. “Информатика в играх и задачках” Методические рекомендации для учителя под ред. А. В. Горячева, 1998г
Используемое оборудование: 

ПК, интерактивный комплекс

Используемые ЦОР: 

Презентация учителя.

Краткое описание: 
Разработка урока по информатике в 5 классе по УМК Босовой Л.Л.

 

Разработка конспекта урока по информатике и ИКТ в 5 классе по УМК Босовой Л.Л.  Бибиковой О.В.


Способы создания мультимедийного кейса

Submitted by Елена Сергеевна Амосова on Tue, 29/03/2011 - 13:01

Сегодня большинство учителей имеют в своем арсенале огромное количество теоретического, практического и  контролирующего  материала, необходимого для качественного обучения.


»  Размещено в сообществах:   

рефлексия недели 7-13 февраля в ПоСПеСС

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on вс, 13/02/2011 - 13:36

На этой неделе главной темой была "База знаний на своём компе"  По этой теме


»  Размещено в сообществах:   

Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения "Царство грибов"

Фото пользователя Наталья Валерьевна Мозебах
Submitted by Наталья Валерьевна Мозебах on Sat, 05/06/2010 - 11:01

    На краевом фестивале в г.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Русский язык, Урок по теме "Русский алфавит или азбука". 1 класс

Фото пользователя Наталья Валерьевна Мозебах
Submitted by Наталья Валерьевна Мозебах on Sat, 05/06/2010 - 10:41

Конспект урока и презентация.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн