обощение
Submitted by Ангелина Прокопьевна Хаданова on чт, 31/01/2013 - 05:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Хаданова Ангелина Прокопьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 37 г.Улан-Удэ
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) систематизировать знания о некоторых нестандартныхспособах решения, умение применять свойства функций, правила при решении уравнений и неравенств; 2) развивать умение видеть, умение распознавать рациональность применения того или иного способа;3) прививать интерес к математике, воспитывать математическую грамотность ученика, как при устной, так и при исьменной работе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 класс.: задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2007.-336 с.
2. Шабунин М.И. Математика для поступающих в ВУЗы. Уравнения и системы уравнений. – М.: «Аквариум», 1997. – 272 с.
3. Дорофеев Г.В. Математика: Для поступающих в вузы: Пособие / Г.В. Дорофеев.-М.: Дрофа, 2002.-672 с.
4. Звавич Л.И. Алгебра и начала анализа: 3600 задач для школьников и поступающих в вузы / Л.И. Звавич. – М.: Дрофа, 1999. -352 с.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Используемое оборудование:
проектор
Краткое описание:
Урок обобщения и систематизации знаний по решению логарифмических и показательных уравнений и неравенств нестандартными способами.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
На уроке обобщения и систематизации знаний по решению логарифмических и показательных уравнений и неравенств применяются нетрадиционные способы решения. При решении нестандартными способам
Submitted by Наталья Капланчикова on вс, 11/12/2011 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Капланчикова Наталья Юрьевна
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
обобщить знания детей о биографии и творчестве И.А.Крылова
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
портрет И.А.Крылова, рисунки детей, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку на электронном носителе, выставка книг, аудиозапись басен Крылова, отрывки из басен
Краткое описание:
ЗАДАЧИ: образовательные: - продолжить знакомство с биографией И.А.Крылова; - уточнить понятие "басня" и ее отличительные особенности от других литературных жанров; - углубить познания детей в творчестве Крылова, расширить представление учащихся о баснях Крылова; - донести до учащихся юмор и иронию басни; - учить "видеть" и чувствовать за строками произведений глубокий смысл басни. Развивающие: - развивать умение выражать свои мысли посредством выразительного чтения; - развивать навык правильности беглого чтения; - развивать навык ориентирования в тексте. Воспитательные: - воспитывать эмоциональное восприятие литературного произведения; - воспитание морально-нравственных качеств личности, толерантности; - воспитание культурного и эстетически грамотного гражданина.
1.Орг.момент.
2.Сообщение темы и цели урока.