Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



басни

материалы для проведения литературной викторины по басням И.А.Крылова, урок литературы

Submitted by Ольга Николаевна Суравова on Tue, 13/10/2015 - 16:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суравова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

Хитровский филиал МБОУ Верхнеспасской СОШ
 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. В.Я Коровина
 

Используемое оборудование: 

медиапроектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>Материалы предназначены для использования при подготовке и проведении литературной викторины,урока в 5 классе</p>

»  Tags for document:

Викторина «Что мы знаем о детстве И.А. Крылова?»

Фото пользователя Ольга Борисовна Цветкова
Submitted by Ольга Борисовна Цветкова on чт, 24/01/2013 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цветкова Ольга Борисовна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МКОУ СОШ №6
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Закрепить пройденный материал

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

Степанов Н.Л.Крылов. – М.: Молодая гвардия, 1963. Сер. «Жизнь замечательных людей».

 Крылов И. Басни. – М.: ACT, 2000

Я познаю мир: Детская энциклопедия. Литература: Авт-сост. Н.В. Чудакова. – М.: ACT, 1997.

Краткое описание: 
Викторина по творчеству И.А. Крылова

Басни дедушки И.А.Крылова

Submitted by Наталья Капланчикова on вс, 11/12/2011 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Капланчикова Наталья Юрьевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

обобщить знания детей о биографии и творчестве И.А.Крылова

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

портрет И.А.Крылова, рисунки детей, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку на электронном носителе, выставка книг, аудиозапись басен Крылова, отрывки из басен

Краткое описание: 
ЗАДАЧИ: образовательные: - продолжить знакомство с биографией И.А.Крылова; - уточнить понятие "басня" и ее отличительные особенности от других литературных жанров; - углубить познания детей в творчестве Крылова, расширить представление учащихся о баснях Крылова; - донести до учащихся юмор и иронию басни; - учить "видеть" и чувствовать за строками произведений глубокий смысл басни. Развивающие: - развивать умение выражать свои мысли посредством выразительного чтения; - развивать навык правильности беглого чтения; - развивать навык ориентирования в тексте. Воспитательные: - воспитывать эмоциональное восприятие литературного произведения; - воспитание морально-нравственных качеств личности, толерантности; - воспитание культурного и эстетически грамотного гражданина.

1.Орг.момент.

2.Сообщение темы и цели урока.


Внеклассное чтение "Читаем басни народов мира"

Submitted by Ольга Борисовна Пультус on Fri, 30/09/2011 - 12:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пультус Ольга Борисовна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 102" г. Барнаул, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

образовательные:систематизировать и углубить знания учащихся об особенностях басенного жанра; познакомить с творчеством баснописцев разных эпох, расширить круг читаемых басен;

развивающие:развивать умение выразительно читать, пересказывать, находить необходимую информацию не только в книгах, но и Интернете; развитие навыков исследовательской работы, развитие ассоциативного мышления;     

воспитывающие:воспитывать интерес к чтению басен и к литературе как части общей культуры, пробудить чувство ответственности за свою жизнь и за свои поступки; помочь увидеть и понять нравственные уроки басни.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Меркин Г. С.  учебник "Литература 5 класс", 1 часть

Используемое оборудование: 

ПК, медиапроектор, презентация в программе Microsoft Power Point, у каждого ученика учебник «Литература 5 класс» Г.С. Меркина ч.1; сборники басен И.А.Крылова; выставка рисунков к басням, презентации проектов учащихся “Басни И.А.Крылова”.

Краткое описание: 
Данный урок итоговый в системе изучения «Басни народов мира». На предыдущих шести уроках учащиеся знакомились с одноименной басней «Ворона и Лисица» у В. Тредиаковского, А. Сумарокова и И. Крылова. Изучали басни «Свинья под дубом», «Волк на псарне», «Демьянова уха» И.А. Крылова. ЗАДАЧИ этого урока: расширить знание о баснях как жанре через знакомство с баснописцами Эзопом, Ж.Лафонтеном, С. Михалковым и их творчеством Презентация к уроку

Наши ЦОРы

Представляем Вашему вниманию ЦОР, созданные членами нашего сообщества, а также здесь можно оставить ссылку на полезные ЦОРы, найденные в Интернет.

 


»  Размещено в сообществах:   

басни И.А.Крылова

Данные об авторе
Автор(ы): Орлова Ольга Михайловна
Место работы, должность: МОУ «Средняя школа№22» г . Балаково, учитель русского языка и литературы


»  Tags for document:

Басни Крылова

Submitted by Галина Григорьевна Мурзаева on пн, 20/12/2010 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурзаева Галина Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1", учитель начальных классов
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Обобщить знания учащихся о творчестве И.А. Крылова
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Краткое описание: 
Обобщить знания учащихся о творчестве И.А. Крылова; развивать интерес к чтению басен И.А.Крылова, формировать умения самостоятельно работать с книгой, развивать творческую активность. Воспитывать взаимовыручку, чувство справедливости.

»  Tags for document:

«Роль морали в раскрытии идейного замысла басен И.А. Крылова»

Submitted by Татьяна Дмитриевна Тищенко on чт, 25/11/2010 - 07:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тищенко Т.Д.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Познакомить учащихся с баснями И.А. Крылова; вспомнить изучаемые ранее;  Научить находить мораль в произведении;  Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному;  Продолжить работу над формированием навыка правильного беглого чтения, умения выразительно читать художественные произведения;  Воспитать любовь к басенному стиху
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.Э. Меркин "Литература 5 класс", М., "Дрофа", 2007

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Данный файл содержит задания, направленные на развитие мышления учащихся и активизации знаний

1. Актуализация знаний


»  Tags for document:

Иван Андреевич Крылов


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сравнительный анализ басен «Ворона и Лисица» разных авторов (урок литературы в 5 классе по программе Г.С. Меркина)

Фото пользователя Ирина Петровна Блохнина
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Tue, 08/12/2009 - 06:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафронова Т.И., учитель литературы I квалификационной категории
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3 п.Эльбан
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1.введение элементов сравнительного анализа в учебную деятельность учащих-ся; 2.развитие самостоятельного мышления и творческой активности учащихся, 3.формирование положительной мотивации к исследовательской деятельности у учащихся. 4.воспитание умения работать в группе и ответственности за свою работу.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

 

 

Используемое оборудование: 

 1.        Пк (1 шт);

2.        Колонки

3.        Мультимедиапроектор;

4.        Интерактивная доска;

5.        Программноеобеспечение: Interwrite™ Board, Microsoft Office PowerPoint.

Используемые ЦОР: 

  Интернет-ресурсы

 

1. Интерактивное задание. «Соотнесите названия басен и персонажей» (ЦОР N 203161) http://school-collection.edu.ru/ 
2. Мультфильм по басне Крылова "Ворона и Лисица" (ЦОР N 203157) http://school-collection.edu.ru/ 
3. "Открытый урок" - фестиваль педагогических идей (Садикова И.В. Урок литературы "И.А. Крылов "Ворона и лисица") http://festival.1september.ru/ 
4. Всероссийский Интернет-педсовет (Галкина И.А. «Электронные физми-нутки для глаз») http://pedsovet.org/ 
5. "Сеть творческих учителей" (материалы конкурса «Шаблоны презента-ций» - Сырцова С.В. Шаблон презентации "Пушкинская") http://www.it-n.ru/ 
6. «Я иду на урок литературы» (Е. Демиденко «Басни и сказки в 5-м и 6-м классах, интернет-версия газеты «Литература в школе N47/2003) http://lit.1september.ru/ 

 

Краткое описание: 
Уроки литературы по программе Г.С. Меркина предполагают, начиная с 5 класса, изучение вершинных произведений классической литературы и литературы XX века, соответствующих возрасту и уровню читательских интересов учащихся. Таким образом, постепенно, от класса к классу, должны сформироваться первоначальные представления об историко-литературном процессе. Особый акцент в программе направлен на поисково-исследовательский метод анализа авторского текста художественного произведения, способствующего литературному образованию, философскому и нравственно-эстетическому осмыслению мира автора и его произведения. Разумеется, в 5 классе учащиеся только начинают овладевать элементами сравнительного анализа произведений, тем более сложным для них является сравнение произведений разных авторов из разных эпох. Данный урок предоставляет учащимся возможность совершить первую творческую попытку такого сложного анализа.

 "Уж сколько раз твердили миру...." 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн