Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положительные числа

«Сложение чисел с помощью координатной прямой»

Фото пользователя Анастасия Кусиди
Submitted by Анастасия Кусиди on вс, 25/10/2015 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кусиди А.В.
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа№31", г. Петропавловск-Камчатский, учитель математики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения понятия сложения чисел с помощью координатной прямой, формирование умения отмечать числа разных знаков на координатной прямой и изменять их, записывать примеры сложения чисел.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения понятия сложения чисел с помощью координатной прямой, формирование умения отмечать числа разных знаков на координатной прямой и изменять их, записывать примеры сложения чисел.

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь по математике. 6 класс. Ерина Т.М.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Диктант по теме "Сложение чисел при помощи числовой прямой" (N 184727) В диктанте представлены 5 задания для проверки знаний понятия противоположные числа

 http://school-collection.edu.ru/catalog/res/17028f38-10a2-4554-b77c-f6001281007b/?&class=48&subject=16

 

Краткое описание: 
<p>Ребята учатся складывать и вычитать положительные и отрицательные числа с помощью координатной прямой.</p>

«Температура».«Погода». «Климат». «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами».

Submitted by Римма Николаевна Котвицкая on пн, 24/06/2013 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котвицкая Римма Николаевна
Место работы, должность: 
учитель МБОУ"Тарасковская СОШ"
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

повышение мотивации школьников к изучению предмета;

создание условий для исследовательской, творческой деятельности,

ознакомление с современными информационными технологиями; расширение кругозора учащихся,

развитие вычислительных навыков.

формирование умения применять полученные знания, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся.

Образовательные: закрепить умения и навыки при работе с с положительными и отрицательными числами;

научить применять математические знания в жизненных ситуациях.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Учебник  "Математика 6", автор Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2009 г.

2.      Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков - М., Академкнига, 2010 г.

3.      Е. В. Юрченко, Математика. Тесты. 5-6 кл. М., Дрофа, 1997 г. 

4.«География 6» Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский «Русское слово», 2009

Используемая методическая литература: 

1. В.В.Выговская, Поурочные разработки по математике 6 класс к УК Виленкина Н.Я.-М.,Вако 2012

2. М. П. Нечаев, Уроки по курсу "Математика-6", М., "5 за знания", 2007 г.

3. В. И. Жохов, Преподавание математики в 5-6 кл., М., Вербум-М, 2000 г.

4.В. И. Жохов, Математические диктанты 6 класс, М., РОСМЭН, 2003 г.

5. Поурочное планирование физической географии  автор-составитель Г.Н.Элькин.

               6.   Рабочая тетрадь для ученика авторЕ.М. Домогацких

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал с заданиями,

таблицы температур марта 2009-2011,карта климатических поясов и областей России,

учебники по географии и математике, тетрадь,  презентации к уроку, магнитные цифры

Краткое описание: 
обобщения и систематизации изученного материала с использованием проектного, словесного, наглядного, практического методов и метода применение информационно-коммуникационных технологий.

I. Организационный момент.


Представление чисел в памяти компьютера

Submitted by Лариса Владимировна Елфимова on Wed, 11/01/2012 - 05:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елфимова Лариса Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №13 г. Хабаровск, учитель информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель урока: Ознакомить учащихся  с представлением целых и вещественных  чисел в памяти компьютера, сформулировать правила получения дополнительного кода для представления целого отрицательного числа, определить размер ячейки и диапазон.

Задачи:
  Обучающие – сформировать представление учащихся о форме             предоставления  чисел  в памяти компьютера; продолжить формирование умений и навыков по переводу чисел из одной системы счисления в другую; развивать умения определять десятичные числа по двоичным кодам восьмиразрядного представления целых чисел.

Развивающие – продолжить развивать алгоритмическое мышление и познавательный интерес к изучаемой теме.

Воспитательная -  воспитание информационной культуры учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бином. Лаборатория знаний, 2009 г., автор: И. Семакин,  учебник    « Информатика 9 кл»,   авторы:  И. Семакин,  Л.Залогова, С. Русаков, Л. Шестакова.

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие "Преподавание базового курса информатики в средней школе"

Используемое оборудование: 

компьютерный класс, мультимедийное оборудование.

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fc77f535-0c00-4871-b67c-f...

Краткое описание: 
Работа с интерактивным задачником, объяснение в режиме работы с мультимедийным оборудованием, самостоятельная индивидуальная работа

Фрагмент повторения темы "Положительные и отрицательные числа."

Фото пользователя Светлана Викторовна Князева
Submitted by Светлана Викторовна Князева on Wed, 24/03/2010 - 12:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Князева Сетлана Викторовна
Место работы, должность: 
г.Челябинск, МОУ СОШ №59, учитель математики.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Выяснить степень усвоения материала по данной теме:-расположение чисел на координатной прямой; - сравнение чисел разного знака; - сложение и вычитание чисел разного знака.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

интерактивная доска или АРМ учителя

Краткое описание: 
1. Расставить числа на координатной прямой; 2. Отметить начало координат; 3. Рааставить числа в порядке возрастания; 4. Выполнить действия

При использовании интерактивной доски на уроке данные задания выполняет ученик, вызванный к доске.  Для достижения целей занятия необходимо на каждое задания дать учащимся  определенное в


»  Размещено в сообществах:   

Урок-путешествие "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"

Submitted by Татьяна Марковна Халтурина on чт, 05/11/2009 - 06:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Халтурина Татьяна Марковна
Место работы, должность: 
МОУ "Еловская ООШ"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
•Обобщение и систематизация знаний по данной теме.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

 

«Математика, 5-11 классы. НФПК, Дрофа, 2004 год.
Краткое описание: 
Урок-путешествие

 

Цель урока:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн