Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Погода.

"У природы нет плохой погоды"

Submitted by Арина Константиновна Макаренкова on чт, 23/10/2014 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макаренкова Арина Константиновна
Место работы, должность: 

АНО СОШ "Феникс".

Учитель английского языка.

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

-образовательная: активизировать лексику по темам "Времена года", "Погода", "Одежда", закрепить навык употребления настоящего простого и будущего простого времен;

-развивающая: развивать навыки монологической и диалогической речи, развивать навыки аудирования, догадку и логическое мышление;

-воспитательная:воспитать культуру общения, чувтсво коллективизма, самостоятельность, эстетическое восприятие.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска,

компьютер,

доска школьная меловая,

магниты,

картинки с изображением времен года, природных явлений и одежды,

портетрет Вивальди,

разрезанные слова английкой пословицы,

запись "Времена года" Вивальди (Зима, Весна).

 

 

 

Используемые ЦОР: 

CD-ROM к УМК "Way Ahead 2"

Краткое описание: 
<p>Урок на тему: <strong>&quot;У природы нет плохой погоды&quot;</strong> можно использовать с 4-5 класса для закрепления пройденного материала по темам: &quot;Погода&quot;, &quot;Одежда&quot;, &quot;Времена года&quot;. Урок расчитан на 45 мин.</p>

Lesoon plan

Warm up:


»  Tags for document:

«Температура».«Погода». «Климат». «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами».

Submitted by Римма Николаевна Котвицкая on пн, 24/06/2013 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котвицкая Римма Николаевна
Место работы, должность: 
учитель МБОУ"Тарасковская СОШ"
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

повышение мотивации школьников к изучению предмета;

создание условий для исследовательской, творческой деятельности,

ознакомление с современными информационными технологиями; расширение кругозора учащихся,

развитие вычислительных навыков.

формирование умения применять полученные знания, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся.

Образовательные: закрепить умения и навыки при работе с с положительными и отрицательными числами;

научить применять математические знания в жизненных ситуациях.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Учебник  "Математика 6", автор Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2009 г.

2.      Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков - М., Академкнига, 2010 г.

3.      Е. В. Юрченко, Математика. Тесты. 5-6 кл. М., Дрофа, 1997 г. 

4.«География 6» Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский «Русское слово», 2009

Используемая методическая литература: 

1. В.В.Выговская, Поурочные разработки по математике 6 класс к УК Виленкина Н.Я.-М.,Вако 2012

2. М. П. Нечаев, Уроки по курсу "Математика-6", М., "5 за знания", 2007 г.

3. В. И. Жохов, Преподавание математики в 5-6 кл., М., Вербум-М, 2000 г.

4.В. И. Жохов, Математические диктанты 6 класс, М., РОСМЭН, 2003 г.

5. Поурочное планирование физической географии  автор-составитель Г.Н.Элькин.

               6.   Рабочая тетрадь для ученика авторЕ.М. Домогацких

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал с заданиями,

таблицы температур марта 2009-2011,карта климатических поясов и областей России,

учебники по географии и математике, тетрадь,  презентации к уроку, магнитные цифры

Краткое описание: 
обобщения и систематизации изученного материала с использованием проектного, словесного, наглядного, практического методов и метода применение информационно-коммуникационных технологий.

I. Организационный момент.


“SEASONS and WEATHER ”

Submitted by Марина Алексеевна Ханина on Wed, 05/06/2013 - 10:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ханина Марина Алексеевна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего(полного)общего образования,учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Погода и времена года»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: «Enjoy English-4»

 авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В. и другие,

издательство «Титул», 2010год,Рабочая тетрадь.

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя авторы Биболетова М.З,Добрынина Н.В. и другие,издательство Титул,2010 год

Используемое оборудование: 

Компьютер,проектор,карточки с заданием.

Используемые ЦОР: 

сайты педсовет.ру,нспортал,фестиваль.ру

Краткое описание: 
Тема: “SEASONS and WEATHER ” Цель: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Погода и времена года»  Практические задачи: 1.актуализация лексических и фонетических навыков, 1.активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи), 2.совершенствование навыков аудирования, 3.совершенствование навыков письменной речи. 4.закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Future Simple. Развивающие задачи: 1.развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания. Воспитательные задачи: 1.обучение навыкам взаимопонимания; 2.формировать чувство ответственности при работе в группе; 3.воспитывать интерес к английскому языку как средству общения Оборудование: Карточки с вопросами, таблички с названиями месяцев, иллюстрации времен года, презентация, компьютер, проектор, экран,  Приложения. Ход урока: № Этап урока учитель ученики примечание 1 Введение в урок. -Good morning, children. You may sit. How are you today? -Who wants to be an interviewee today? Come to the blackboard, please. -Children, if you want to ask ….questions, come here and take a card. Good morning! Fine, thanks (OK, …) I do. Желающие берут карточку и задают отвечающему у доски ученику вопрос, переводя его на английский язык. (См. Приложение1) What date is it today?  (Today is … ) When is your birthday?  (my birthday is on …) What is the weather like today? (It’s sunny, …) Is it rainy (etc.) today?  (Yes, it is. No, it isn’t) and so on.   4 мин 2 Фонетическая зарядка Read the words, please [t] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn; [d]- dry, cold, cloud, cloudy; [s] –snowy, sunny, spring, season, summer; [w] – weather, wet, windy, warm, winter. На экране флеш – ролик  с песней “How’s the weather” Учащиеся читают слова хором, по цепочке и по одному по целой строчке с разной интонацией (грустно, весело, испуганно, шепотом)  Учащиеся исполняют песню. How is the weather? It’s a fine day. How is the weather? It’s a cloudy day. How is the weather? It’s raining. How is the weather? It’s snowing. 3 мин 3 Речевая разминка 1.Arrange the name of the months in the proper order. Begin with “January”(учитель заранее раздает всем по карточке с названием месяца) Show your card and name your month. 2.Look at the screen, fill in the missing letters ad read the word, please:  c_ld,  r_ _ny, w_ _m, n_c_, s_nn_, br_gh_, w_te_-sk_, d_v_, s_ _m, t_g_an, sk_t_, r_de a b_ke. Почему мы повторили именно эти слова? What’s the subject of our lesson? Вы уже можете рассказывать о погоде, о временах года, о связанных с ними видах спорта, информировать о других фактах. Какую цель урока следует нам поставить? Aim: Обобщить материал по теме “Seasons and weather”, повторить слова и выражения, грамматические правила, сделав сообщения по теме. January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. (Дети выходят и прикрепляют свое слово магнитом к доске, читают его). Учащиеся по одному выходят к экрану и впечатывают пропущенную букву, читают полученной слово. Некоторые учащиеся выполняют это задание на карточке на оценку. Они связаны с нашей темой. Seasons and weather. Обсуждают. Дают варианты ответов. 5мин 4 5 Совершенствование навыков говорения по теме Динамическая пауза Reports “Seasons”  You’re divided into four groups because we have four seasons in a year. Name them all. (учащихся нужно поделить на 4 группы для этого в начале урока дети взяли из коробочки разноцветный квадратик и поделились на группы в соответствии со своим цветом. Каждая группа получает иллюстрацию одного из сезонов) Look at the screen, please. There are three questions there. Read and translate them. 1.How many months are there in your season? What are they?  2.Why do you like your season? 3.What can you do in your season? Now you’ll have to make up a short report about your season using these questions as a plan. Write them down and then give a talk. Other groups can ask you questions after your talk.  I give you 5-7 minutes. Are you tired? Let’s have a rest and then continue our lesson. Thank you, sit down. And now I’d like to give you a talk about your season. Who will read? You can ask questions to any person of the group. Look at the screen. You may use the questions but you’ll have to translate them into English.    Winter, summer, autumn, spring Читают, переводят. Участники каждой группы вместе составляют рассказ, отвечая на вопросы. Физкультминутку на английском языке проводит один из учащихся. Everybody stand up, stand up, stand up! Everybody stand up! Just like me! Everybody march now, march now, march now! Everybody march now! Just like me! Everybody dance now, dance now, dance now! Everybody dance now! Just like me! Everybody tiptoe, tiptoe, tiptoe! Everybody tiptoe, tiptoe! Just like me! Everybody sit down, sit down, sit down! Everybody sit down! Just like me! Представитель каждой группы делает сообщение.  There are three months in winter: December, January, and February. I like winter because it’s frosty, snowy and nice. I can ski, skate and toboggan in winter.  Представители других групп задают отвечающей группе вопросы. How many seasons are there in a year? How many days are there in … ? What is the weather like in …? What season is it now? What month is it now? Do you like …? Why? why not? 10мин 2 мин 10-11 мин 6 Совершенствование грамматических навыков Weather forecast. Finally, let’s make a weather forecast for your season. Try to predict the weather. Which grammar tense do you use in your weather forecast? Почему вы использовали именно это время?    Choose will or won’t.  Translate the sentence. 1.The forest ….. be green in spring. 2.Children …. play hockey on the river in summer. 3.Rabbits … wear warm white coats in winter. 4.I …. fly my kite in summer. Представитель от каждой команды делает прогноз погоды для своего времени года. I think spring will be warm and green. I think summer will be hot, sunny and bright. I think winter will be cold and snowy. I think autumn will be rainy and cloudy. The Future Indefinite Tense. Мы описывали события, которые произойдут в будущем. Представитель от каждой команды выходит к доске впечатывает правильный глагол, читает предложение и переводит его на русский язык. Will Won’t Will Will 7 мин 7 Домашние задание That brings us to the end. Your home work will be – to do Progress Check in your Workbooks. Записывают дом.задание в дневник. Сделать самостоятельную работу из тетрадки на печатной основе. 1 мин 8 Подведение итогов Достигли ли мы поставленной цели? Что вам понравилось на уроке?   Покажите мне смайлик, выражающий ваши эмоции после урока. You’ve worked very hard today and get good marks.  The lesson is over. Good Bye! Обсуждают. У учащихся лежат «Смайлики» на партах. Нужно показать свое отношение к уроку. Выставление оценок в дневники. Good Bye! 2 мин Приложение 1 Вопросы для речевой разминки Какое сегодня число? Какого цвета небо? Как зовут твоего кота? Ты любишь плавать? Какой сегодня день недели? Какую погоду ты любишь? Что ты обычно ешь на завтрак? Ты умеешь играть в хоккей? Какая сегодня погода? Твое любимое время года? Почему? Какой твой любимый вид спорта? Что ты будешь делать завтра? Когда у тебя день рождение? Что ты можешь делать зимой? Ты любишь весну или зиму? Как зовут твоего папу? Во сколько ты ходишь в школу? Что ты можешь делать летом? Ты любишь лето или осень? У тебя есть  питомец? Сегодня холодно? Что ты можешь делать осенью? Ты умеешь кататься на лыжах или коньках? Ты любишь мороженное? Сегодня жарко? Что ты можешь делать весной? Что ты обычно делаешь летом? Сегодня жаркий день? Сегодня солнечно? Твой любимый цвет? Что ты обычно делаешь зимой? Какой месяц сейчас? Приложение 2 Карточки с названиями месяцев January February March April September August July May October November December June
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема: “S


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн