Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кипение

Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Черкасова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 пгт Палана", директор школы, учитель.

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Раскрыть физическую сущность процесса кипения жидкости, постоянство температуры жидкости в процессе кипения. Познакомить учащихся с новой физической величиной - удельная теплота парообразования. Объяснить равенство удельной теплоты парообразования и конденсации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин, учебник физики 8 класс, 2009 год, Москва, Задачник по физике 7-9 А.В. Перышкин, Рабочая тетрадь по физике, 8 класс к учебнику А.В. Перышкина, под редакцией Л.М. Монастырского, промежуточная аттестация и рубежный контроль, Ростов на дону, 2012 г

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки к учебникам А.В. Перышкин, 8 класс, Москва 2007г,  "Физика - 8 в помощь учителю и ученику", "Инфоурок"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, лабораторное оборудование.

Используемые ЦОР: 

http://www.fcior.edu.ru/card/5727/fizicheskie-processy-protekayushie-vo-vremya-kipeniya.html, infourok, презентация, http://school-collection.edu.ru/catalog/

 

Краткое описание: 
<p><strong><em>Структура и ход&nbsp; урока</em></strong></p> <p>1.Организационный&nbsp; момент</p> <p>3. Актуализация знаний<br /> 4. Изучение нового материала.<br /> 5. Закрепление нового</p> <p>6.Обобщение изученного материала</p> <p>7. Рефлексия<br /> 8. Домашнее задание</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Кипение, удельнаятеплота парообразования и конденсации.

Фото пользователя Вера Ивановна Максименко
Submitted by Вера Ивановна Максименко on Wed, 04/12/2013 - 22:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максименко Вера Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ Егорлыкская СОШ№7 им. О Казанского,учитель физики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель урока: организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов:

·        Личностных:

 - Стимулировать способность иметь собственные мнения;

 - самостоятельно приобретать новые знания и практические умения.

·         Предметных:

- овладеть опытом решения проблем при решении качественных и количественных физических задач по изучаемой теме;

·         Метапредметных:

- Формировать умения высказывать свою точку зрения и принимать альтернативную информацию по данной проблеме;

- постановка целей, планирование, самоконтроль и оценка результатов своей деятельности;

- формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ø    Учебник «Физика 8» А.В.Пёрышкин, 

Ø    Учебник «Физика10»Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский

Горев Л.А. Занимательные опыты по физике.

Блудов М.И. Беседы по физике.

Леонович А.А.Тайны природы. Энциклопедия.

 

 

 

 

Используемая методическая литература: 

Гульчевская В.Г. Современные педтехнологии в профильном и предпрофильном обучении. Ростов н/Д., 2005.

Кульневич С.В. Лакоценина Т.П. Не совсем  обычный урок . ТЦ «Учитель» 2001.

Используемое оборудование: 

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, экран,

 Оборудованиедля демонстрационного эксперимента

·        сосуд с водой , спиртовка, термометр, пробирка, пробка в пробирку  с пропущенной через нее стеклянной трубкой, на кото­рую надета резиновая трубка с грушей.  

Краткое описание: 
5.Представлен урок в 8 классе по теме: «Кипение», Имеется 4 приложения к уроку в виде презентации и видеоматериала. Применяемые педагогические технологии на уроке: сотрудничество, проблемное обучение, поисковый метод, работа в парах, фронтальная беседа, использование ИКТ.

Тема урока: Кипение, удельная теплота парообразования и конденсации

 


»  Размещено в сообществах:   

Кипение

Submitted by Маргарита Васильевна Яковлева on Fri, 29/11/2013 - 13:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Маргарита Васильевна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
1.Формула по определению давления в жидкости. 2.Формула по определению силы тяжести 3.Формула по определению Архимедовой силы 4.Формула по определению количества теплоты при нагревании и охлаждении. 5.Формула по определению количества теплоты при плавлении. 2. Испарение жидкости. Причины, от которых зависит испарение жидкости.

Задачи,
цели:
 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Кипение

Submitted by александр анатольевич трусов on Fri, 29/11/2013 - 12:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трусов Александр Анатольевич
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
- постоянство температуры кипения воды - температура кипения у различных жидкостей - кипение воды при повышенном давлении - кипение воды при пониженном давлении

 


»  Tags for document:

"Физика за чашкой чая"

Фото пользователя Оксана Валериевна Мащенко
Submitted by Оксана Валериевна Мащенко on вс, 20/10/2013 - 15:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мащенко О.В.
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №9, учитель физики
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Не только воспроизвести сумму полученных ранее знаний, которая предусмотрена программой по физике, но и научить видеть физику в окружающих нас явлениях, прежде всего в тех, с которыми мы сталкиваемся ежедневно и на которые порой в нашей жизни не обращаем внимания.

Этот урок направлен на развитие умения ученика разглядывать в набореслучайных фактов физические явления и действие законов физики.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Физика" 8 класс, А.В. Пёрышкин, М.: "Дрофа", 2009

А.Е. Марон, Е.А. Марон Физика 8 класс "Дидактические материалы", М.: Дрофа, 2008, "Сборник качественных задач по физике для 7-9 классов", М.: Просвещение,2006.

Используемая методическая литература: 

Н.А. Янушевская "Повторение и контроль знаний по физике на уроках и внеклассных мероприятиях 7-9 классы", М.: Глобус, 2009

В.И. Ельктн "Оригинальные уроки физики", М.: "Школа-Пресс", 2001

Используемое оборудование: 

Электрический чайник, кувшин, чашки.

Краткое описание: 
Нестандартный урок по физике в рамках повторения темы "Тепловые явления" в 8 классе.

Ход урока:

1. Вступление.


»  Tags for document:

Испарение, конденсация, кипение. Удельная теплота парообразования.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарзиманова Гюзель Раисовна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №16 г. Альметьевск, учитель физики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
- закрепление и повторение понятий конденсация, испарение, кипение; формул по которой вычисляют количество теплоты при нагревании и парообразовании; -развивать умение анализировать и делать выводы; -воспитание ответственности за выполнение своей работы перед товарищами; развитие интереса к предмету, формирование умения взглянуть на изучаемые явления под другим углом зрения.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.«Сборник задач по физике» В.И. Лукашик,1994г.,

2.Учебник "Физика -8", А.. В. Перышкин, 2007г.

Используемое оборудование: 

       Электрический чайник и плитка, блюдце, стакан, бумажная коробочка, ложка, чай в гранулах, стеклянная банка, резиновый коврик, термометр, мензурка, холодная вода, карточки, «Сборник задач по физике» В.И. Лукашик,1994г., варежки.

Краткое описание: 
Комбинированный урок по физике в 8 классе по теме: "Испарение, конденсация. Удельная теплота парообразования" с простыми демонстрационными опытами

     &nbs


Кипение

Фото пользователя Дарья Александровна Шамбергер
Submitted by Дарья Александровна Шамбергер on чт, 24/12/2009 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шамбергер Д.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№2 с.п. "Село Хурба", учитель физики и информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
описать явление кипения, опытным путем установить основные особенности этого процесса, сформировать умение применять теоретические знания к качественным и количественным задачам.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Компьютеры, проектор, экран; шприц с водой без иглы, яйцо куриное, пергаментная бумага, 3 штатива, 3 стакана, колба с пробкой, пробирка, термометр, 3 спиртовки, спички.

Используемые ЦОР: 

Ресурсы единой цифровой коллекции. Программное обеспечение: MS Excel, interWrite.

Краткое описание: 
открытый урок. Учащиеся должны уметь работать в электронных таблицах

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн