Официальный сайт all-remont 24/7/365
Цель урока: организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов:
· Личностных:
- Стимулировать способность иметь собственные мнения;
- самостоятельно приобретать новые знания и практические умения.
· Предметных:
- овладеть опытом решения проблем при решении качественных и количественных физических задач по изучаемой теме;
· Метапредметных:
- Формировать умения высказывать свою точку зрения и принимать альтернативную информацию по данной проблеме;
- постановка целей, планирование, самоконтроль и оценка результатов своей деятельности;
- формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию;
Ø Учебник «Физика 8» А.В.Пёрышкин,
Ø Учебник «Физика10»Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский
Горев Л.А. Занимательные опыты по физике.
Блудов М.И. Беседы по физике.
Леонович А.А.Тайны природы. Энциклопедия.
Гульчевская В.Г. Современные педтехнологии в профильном и предпрофильном обучении. Ростов н/Д., 2005.
Кульневич С.В. Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок . ТЦ «Учитель» 2001.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, экран,
Оборудованиедля демонстрационного эксперимента
· сосуд с водой , спиртовка, термометр, пробирка, пробка в пробирку с пропущенной через нее стеклянной трубкой, на которую надета резиновая трубка с грушей.
Тема урока: Кипение, удельная теплота парообразования и конденсации
Смотреть видео онлайн