план- конспект
Submitted by Елена Викторовна Ильина on вс, 28/02/2016 - 18:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Ильина Елена Викторовна
Место работы, должность:
МБДОУ Детский сад №9 г. Вилючинск, Камчатский край
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Учить рисованию подснежников с использованием нетрадиционных техник , формировать интерес к эстетической стороне действительности и удовлетворение потребности детей в самовыражении через рисование.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Комарова Т.С., Сакулина Н.П., Халезова Н.Б. Учебное пособие «Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию». Москва. «Просвещение» 1991 г.
Давыдова Н.Г. "Комплексные занятия по рисованию в детском саду"
Используемая методическая литература:
Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». Москва. «Просвещение» 1991 г.
Глушкова Н.В. «Рисование». Екатеринбург. «У-Фактория» 2000 г.
Используемое оборудование:
Листы бумаги А-4, жёлтая, зелёная, синяя пальчиковые краски , фартуки, одноразовые тарелочки. Набор картинок из серии «Цветы» ( подснежники) , салфетки (влажные, бумажные).
Краткое описание:
<p>Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – пальчиками, ладошками.</p> <p>Учить обмакивать пальчики и ладошки в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу. Учить передавать образ цветка , его строение и форму, используя ладошки рук и пальчики. Продолжать учить детей проводить прямые линии. Закреплять знания цветов (жёлтый, синий, зелёный).</p> <p>Развивать образное мышление, память. Развивать моторику рук.</p> <p>Воспитывать бережное отношение к природе; любовь и заботу к самому близкому человеку – маме.</p> <p>Воспитывать аккуратность.</p> <p>Создавать положительный эмоциональный настрой.</p>
Предварительная работа: рассматривание цветов в группе на подоконниках, иллюстраций с букетами цветов, рассматривание травы на прогулке, наблюдения за с
» Размещено в сообществах:
Submitted by Wera - = on Sat, 12/03/2011 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Бляблина Вера Александровна
Место работы, должность:
МОУ Комская СОШ №4,учитель немецкого языка
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Составление связного монологического высказывания по прослушанному тексту с опорой на картинки и ключевые слова
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Читаем по -немецки. 5 класс . Р.Л. Златогорская. ООО "Дрофа".2002
Используемая методическая литература:
Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Г.В. Рогова. Москва "Просвещение" 2004.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, доска, раздаточный материал
Используемые ЦОР:
Слайдовая презентация
Краткое описание:
Урок проводится в начале второго полугодия в рамках изучения темы "In der Stadt ist nun der Winter". Для проведения данного урока учащимися должны быть усвоены лексические единицы,связанные с тематикой аудирования: названия зимних забав, описание внешности, названия предметов одежды.
Normal 0
» Размещено в сообществах:
Submitted by Загира Гильмановна залалиева on вс, 12/09/2010 - 21:39
Данные об авторе
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
У. Укучылар, сез хайваннарны яратасызмы? Сезнең өйдә нинди хайваннар бар? - (Укучыларның җавабы) У. Ә хәзер кул аркаларыгызны, мәче сыйпаган күк, сыпырыгыз әле. (Баш, битләрен сыпыралар.) Мәче битен ничек юа? (Бит, колакларны массаж лау
Данные об авторе
Автор(ы):
Тарзиманова Гюзель Раисовна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №16 г. Альметьевск, учитель физики
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- закрепление и повторение понятий конденсация, испарение, кипение; формул по которой вычисляют количество теплоты при нагревании и парообразовании; -развивать умение анализировать и делать выводы; -воспитание ответственности за выполнение своей работы перед товарищами; развитие интереса к предмету, формирование умения взглянуть на изучаемые явления под другим углом зрения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
1.«Сборник задач по физике» В.И. Лукашик,1994г.,
2.Учебник "Физика -8", А.. В. Перышкин, 2007г.
Используемое оборудование:
Электрический чайник и плитка, блюдце, стакан, бумажная коробочка, ложка, чай в гранулах, стеклянная банка, резиновый коврик, термометр, мензурка, холодная вода, карточки, «Сборник задач по физике» В.И. Лукашик,1994г., варежки.
Краткое описание:
Комбинированный урок по физике в 8 классе по теме: "Испарение, конденсация. Удельная теплота парообразования" с простыми демонстрационными опытами
&nbs