Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план- конспект

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник " Подснежник для мамочки" в первой младшей группе

Фото пользователя Елена Викторовна Ильина
Submitted by Елена Викторовна Ильина on вс, 28/02/2016 - 18:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Елена Викторовна
Место работы, должность: 

МБДОУ Детский сад №9 г. Вилючинск, Камчатский край

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Учить рисованию подснежников  с использованием нетрадиционных техник , формировать  интерес к эстетической стороне действительности и удовлетворение потребности детей в самовыражении через рисование.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Комарова Т.С., Сакулина Н.П., Халезова Н.Б. Учебное пособие «Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию». Москва. «Просвещение» 1991 г.

Давыдова Н.Г. "Комплексные занятия по рисованию в детском саду"

Используемая методическая литература: 

 Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». Москва. «Просвещение» 1991 г.

 Глушкова Н.В. «Рисование». Екатеринбург. «У-Фактория» 2000 г.

 

Используемое оборудование: 

Листы бумаги А-4, жёлтая, зелёная, синяя пальчиковые краски ,  фартуки, одноразовые тарелочки. Набор картинок из серии «Цветы» ( подснежники) , салфетки (влажные, бумажные).

Краткое описание: 
<p>Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования &ndash; пальчиками, ладошками.</p> <p>Учить&nbsp; обмакивать&nbsp;пальчики и ладошки&nbsp;в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу. Учить передавать образ цветка , его строение и форму, используя ладошки рук и пальчики. Продолжать учить детей проводить прямые линии. Закреплять знания цветов (жёлтый,&nbsp;синий, зелёный).</p> <p>Развивать образное мышление, память. Развивать моторику рук.</p> <p>Воспитывать бережное отношение к природе; любовь и заботу к самому близкому человеку &ndash; маме.</p> <p>Воспитывать аккуратность.</p> <p>Создавать положительный эмоциональный настрой.</p>

Предварительная работа: рассматривание  цветов в группе на подоконниках, иллюстраций с букетами цветов, рассматривание травы на прогулке, наблюдения за с


»  Размещено в сообществах:   

Урок аудирования по теме "Зима "

Фото пользователя Wera - =
Submitted by Wera - = on Sat, 12/03/2011 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бляблина Вера Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Комская СОШ №4,учитель немецкого языка
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Составление связного монологического высказывания по прослушанному тексту с опорой на картинки и ключевые слова
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Читаем по -немецки.  5  класс . Р.Л. Златогорская. ООО "Дрофа".2002

Используемая методическая литература: 

Методика  обучения иностранным языкам в средней  школе. Г.В. Рогова. Москва "Просвещение" 2004.

Используемое оборудование: 

 Компьютер, проектор, доска, раздаточный  материал

Используемые ЦОР: 

Слайдовая  презентация

Краткое описание: 
Урок проводится в начале второго полугодия в рамках изучения темы "In der Stadt ist nun der Winter". Для проведения данного урока учащимися должны быть усвоены лексические единицы,связанные с тематикой аудирования: названия зимних забав, описание внешности, названия предметов одежды.
Normal 0

»  Размещено в сообществах:   

Татар теле Арыслан белән эт

Фото пользователя Загира Гильмановна залалиева
Submitted by Загира Гильмановна залалиева on вс, 12/09/2010 - 21:39
Данные об авторе
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Краткое описание: 
У. Укучылар, сез хайваннарны яратасызмы? Сезнең өйдә нинди хайваннар бар? - (Укучыларның җавабы) У. Ә хәзер кул аркаларыгызны, мәче сыйпаган күк, сыпырыгыз әле. (Баш, битләрен сыпыралар.) Мәче битен ничек юа? (Бит, колакларны массаж лау

»  Tags for document:

Испарение, конденсация, кипение. Удельная теплота парообразования.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарзиманова Гюзель Раисовна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №16 г. Альметьевск, учитель физики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
- закрепление и повторение понятий конденсация, испарение, кипение; формул по которой вычисляют количество теплоты при нагревании и парообразовании; -развивать умение анализировать и делать выводы; -воспитание ответственности за выполнение своей работы перед товарищами; развитие интереса к предмету, формирование умения взглянуть на изучаемые явления под другим углом зрения.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.«Сборник задач по физике» В.И. Лукашик,1994г.,

2.Учебник "Физика -8", А.. В. Перышкин, 2007г.

Используемое оборудование: 

       Электрический чайник и плитка, блюдце, стакан, бумажная коробочка, ложка, чай в гранулах, стеклянная банка, резиновый коврик, термометр, мензурка, холодная вода, карточки, «Сборник задач по физике» В.И. Лукашик,1994г., варежки.

Краткое описание: 
Комбинированный урок по физике в 8 классе по теме: "Испарение, конденсация. Удельная теплота парообразования" с простыми демонстрационными опытами

     &nbs


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн