Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Количество теплоты

Первое начало термодинамики

Данные об авторе
Автор(ы): 
Скляров Михаил Михайлович
Место работы, должность: 

МБОУ: Потаповская СОШ, учитель физики

 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

сформировать у учащихся понятие первого закона термодинамики.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: «Физика 10 класс» учебник для общеобразовательных учреждений.
Г.А. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. Москва «Просвещение» 2012.

Используемая методическая литература: 

" Физика. ЕГЭ 2014" типовые тестовые задания. О.Ф.Кабардин,С.И.Кабардина, В.А.Орлов.Издательство "ЭКЗАМЕН", Москва 2014 год

Используемое оборудование: 

Персональные компьютеры (ноутбуки),интерактивная доска, медиа-проектор.

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/16450/zakony-termodinamiki.html
http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%EF%E5%F0%E2%EE%E5+...
http://fcior.edu.ru/card/3761/pervoe-nachalo-termodinamiki.html

Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний по теме &laquo;Первое начало термодинамики&raquo; составлен в соответствие с требованиями ФГОС второго поколения. В разработанном уроке реализованы следующие технологии деятельностного подхода: технология &laquo;создания&raquo; обучающимися нового знания на уроке; технология обучения применению отдельных элементов знаний; технологии систематизации знаний в процессе решения физических задач; ИК-технологии. На различных этапах урока используются электронно-образовательные ресурсы федерального центра образовательных ресурсов.</p>

тема урока "Первое начало термодинамики"
Тип урока: Изучения нового материала и первичного закрепления знаний по теме «Первое начало термодинамики»


Тепловые явления

Submitted by Александра Александровна Ермошкина on Fri, 05/04/2013 - 10:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермошкина А.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Абызовская СОШ", учитель физики
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Повторить пройденный материал

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
на уроке кратко повторяется основные поняти главы "тепловые явления", затем решаются задачи в зависимости от уровня знаний класса.

УРОК- путешествие «Физика вокруг нас» по теме «Внутренняя энергия, количество теплоты"

Submitted by Надежда Александровна Горбачева on Wed, 24/10/2012 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбачева Надежда Александровна
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цель:

Обучающая          - повторить основные законы

- применять формулы для решения задач

Развивающая       - уметь объяснять эксперимент на основе законов

Воспитывающая - уметь применять законы на практике

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
урок-путешествие

 

Делим класс на две команды.

Каждая группа подготовила по 2-3 вопроса по пунктам маршрута.


»  Tags for document:

Количество теплоты

Фото пользователя Василий Александрович Обухов
Submitted by Василий Александрович Обухов on Sat, 21/01/2012 - 20:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Обухов Василий Александрович
Место работы, должность: 
Учитель
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цель урока:

Обучающая:ввести понятие количество теплоты, исследовать зависимость количества теплоты от температуры, массы и рода вещества

Развивающая:развитие мышления (умения анализировать, выделять главное, доказывать и, опровергать, ставить и решать проблемы), развитие речи (обогащение словарного запаса новыми понятиями)

Воспитательная:воспитание чувства доброжелательности друг к другу, уважение к мнению других, умение слушать

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/

Краткое описание: 
План-конспект урока

»  Tags for document:

Тепловые процессы и агрегатные состояния вещества

Submitted by Надежда Алексеевна Иванова on Sat, 31/12/2011 - 01:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Усть-Майская средняя общеобразовательная школа" пос. Усть-Мая, Усть-Майского улуса (района)
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цели урока:

Обучающие:  Закрепить понятия, связанные с изменением агрегатных состояний вещества (плавление, кристаллизация, парообразование, конденсация), совершенствовать навыки решения задач различного типа.

Развивающие: Способствовать формированию информационной и  коммутативной компетенций, развивать логическое мышление, познавательный интерес у учащихся, направленное на решение нестандартных задач с учетом личностных особенностей учащихся.

Воспитательные: воспитывать взаимовыручку,  толерантность, умение сотрудничать и работать в команде, умение слушать и слышать друг друга.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин. Физика. 8 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений. -М.:Дрофа, 2006.

Используемая методическая литература: 

 

  1. http://physik.ucoz.ru/index/plavlenie_i_otverdevanie_na_osnove_uchenija_o_molekuljarnom_stroenii_veshhestva/0-175Школьная физика от Шептикина А.С. - сайт учителя физики Шептикина Александра Сергеевича: тесты в вариантах, физика в картинках
  2. http://www.fizika.ru/kartinki/tema-06/06-14.htm
  3. Горев Л.А. Занимательные опыты по физике в 6-7 классах. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1977.
  4. CD-диск Физика 7-8 классы. Серия Дидактический и раздаточный материал. В помощь учителю. Издательство «Учитель». www.uchitel-izd.ru
  5.  http://ru.wikipedia.org/wiki/
  6. http://yandex.ru/
  7. Нестандартные уроки. Физика. VII-Xклассы, 2002. Составитель С.В. Боброва. Издательство «Учитель».
  8.  Информационный сайт по физике и астрономии РАХМАТУЛЛИНА Радика Акрамовича, учителя физики МОУ "Александровская СОШ" Александровского района Оренбургской области. http://radik.web-box.ru/Tests/Fiz
  9. Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования. Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования» Видеоучебник по физике 7 класса http://kokvik.ru/p64aa1.html
Используемое оборудование: 

 

Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, программное сопровождение урока с помощью программного продукта SMARTNotebook, презентаций MicrosoftPowerPoint, утюг, пипетка или стеклянные палочка, колокол с воздушным насосом, стакан с небольшим количеством воды.

Используемые ЦОР: 

Программное сопровождение урока с помощью программного продукта SMARTNotebook, презентаций MicrosoftPowerPoint 

Краткое описание: 
Обобщающий урок по теме "Тепловые процессы и агрегатные состояния вещества"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Тепловые процессы и агрегатные состояния вещества


9 класс. Решение задач на расчет количества теплоты, необходимого для нагревания вещества

Submitted by Любовь Михайловна Безганс on чт, 10/03/2011 - 21:12

Проверьте, правильно ли вы решили задачи по теме "Расчет количества теплоты при нагревании вещества".


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

почему же на планете побеждает теплота?

Submitted by Любовь Юрьевна Овчинникова on Sat, 15/05/2010 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова Любовь Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с УИОП имени Але4сея Некрасова г Кирово-Чепецка Кировской области
Регион: 
Кировская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
обобщить знания учащихся по темам: тепловые явления, агрегатные состояния вещества
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
повторение тепловых явлений: нагревание,охлаждение, плавление, кристаллизация, кипение, конденсация. решение задач, закрепление формул.

»  Размещено в сообществах:   

Решение задач на определение количества теплоты.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хофертс Зульфира Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 р.п. Охотск, учитель физики - совместитель.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Формирование компетенции учащихся через освоение методами решения задач
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 8 класс. А.В. Перыщкин.

Самостоятельные и контрольные работы. Физика 8 класс. Л.А. Кирик.

Используемая методическая литература: 

Преподавание физики. Э.М.Браверман.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Пасанова Светлана Викторовна, учитель физики. Материалы для интерактивной доски.

Краткое описание: 
В процессе урока учащиеся обучаются методам и приемам решения качественных, графических и расчетных задач.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн