Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение задач на определение количества теплоты.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хофертс Зульфира Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 р.п. Охотск, учитель физики - совместитель.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Формирование компетенции учащихся через освоение методами решения задач
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 8 класс. А.В. Перыщкин.

Самостоятельные и контрольные работы. Физика 8 класс. Л.А. Кирик.

Используемая методическая литература: 

Преподавание физики. Э.М.Браверман.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Пасанова Светлана Викторовна, учитель физики. Материалы для интерактивной доски.

Краткое описание: 
В процессе урока учащиеся обучаются методам и приемам решения качественных, графических и расчетных задач.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Решение задач на определение количества теплоты.

 

 

Цель урока:

Формирование компетенции учащихся через освоение методами решения задач

Оборудование:

- интерактивная доска.

 

Повторение. (решение качественных задач)

1.       Температура пламени газовой горелки около 500 С. Иэ каких металлов нельзя делать посуду для приготовления пищи и других целей? А из каких можно?

2.       С помощью явления плавления можно защитить аппарат работающий в высокотемпературной среде от перегрева. Предположим, что корпус покрыт слоем олова. Выше какой температуры не поднимется температура аппарата и до каких пор она будет поддерживаться?

3.       Вы -  главный конструктор аппарата для полета к Солнцу  (t=6000 С) . Из каких материалов можно сделать корпус?

4.       Лежал, лежал, а потом в реку побежал.

5.       Рисует узоры мороз на оконном стекле. Что это за узоры?

6.       Она жила и по стеклу текла,

Но вдруг её морозом оковало,

И неподвижной льдинкой капля стала,

А в мире поубавилось тепла.

Какая физическая ошибка здесь допущена?

       7. Чего в доме не видно? (тепла)

 

8.       Гость гостил,                                                                                                                                              Золотой мост мостил –
Без ножа, без топора,
Без железного долота. (мороз)

9.       Зимой греет, весной тлеет,                                                                                                                             Летом умирает, осенью оживает. (снег)

10.    Чист и ясен, как алмаз, дорог не бывает,                                                                                                           Он от матери рожден, сам ее рождает. (лед)

 

 

 

 

 

Задание на интерактивной доске: № 1,№2, №7.

 

Решение задач:

 Решение графических задач. с. 17-20. Л.А.Кирик.

 

Задание на интерактивной доске: № 1-8.

 

Решение расчетных задач: с.21-22.

 

 

Домашнее задание: упр.8.

 

 

Прикрепленный файл Size
8 klass povtorenie Tep jav.notebook 24.76 KB
пример дидактического материала.notebook 1.51 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн