Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тепловые процессы

Тепловые процессы

Submitted by Зинаида Николаевна Иванова on Tue, 05/11/2019 - 00:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Зинаида Николаевна
Место работы, должность: 

Муниципальное Автономное Общеобразовательное учреждение «Гимназия №5» муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цели урока: систематизирование и обобщение теоретических и практических знаний учащихся о тепловых явлениях; стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и предмету в целом, расширение кругозора; воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива; развитие навыков работы в группах на основе раскрытия индивидуальных способностей каждого ученика.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p><strong><em>Цели урока:</em></strong> систематизирование и обобщение теоретических и практических знаний учащихся о тепловых явлениях; стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и предмету в целом, расширение кругозора; воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива; развитие навыков работы в группах на основе раскрытия индивидуальных способностей каждого ученика.</p>

»  Tags for document:

Тепловые процессы и агрегатные состояния вещества

Submitted by Надежда Алексеевна Иванова on Sat, 31/12/2011 - 01:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Усть-Майская средняя общеобразовательная школа" пос. Усть-Мая, Усть-Майского улуса (района)
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цели урока:

Обучающие:  Закрепить понятия, связанные с изменением агрегатных состояний вещества (плавление, кристаллизация, парообразование, конденсация), совершенствовать навыки решения задач различного типа.

Развивающие: Способствовать формированию информационной и  коммутативной компетенций, развивать логическое мышление, познавательный интерес у учащихся, направленное на решение нестандартных задач с учетом личностных особенностей учащихся.

Воспитательные: воспитывать взаимовыручку,  толерантность, умение сотрудничать и работать в команде, умение слушать и слышать друг друга.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин. Физика. 8 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений. -М.:Дрофа, 2006.

Используемая методическая литература: 

 

  1. http://physik.ucoz.ru/index/plavlenie_i_otverdevanie_na_osnove_uchenija_o_molekuljarnom_stroenii_veshhestva/0-175Школьная физика от Шептикина А.С. - сайт учителя физики Шептикина Александра Сергеевича: тесты в вариантах, физика в картинках
  2. http://www.fizika.ru/kartinki/tema-06/06-14.htm
  3. Горев Л.А. Занимательные опыты по физике в 6-7 классах. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1977.
  4. CD-диск Физика 7-8 классы. Серия Дидактический и раздаточный материал. В помощь учителю. Издательство «Учитель». www.uchitel-izd.ru
  5.  http://ru.wikipedia.org/wiki/
  6. http://yandex.ru/
  7. Нестандартные уроки. Физика. VII-Xклассы, 2002. Составитель С.В. Боброва. Издательство «Учитель».
  8.  Информационный сайт по физике и астрономии РАХМАТУЛЛИНА Радика Акрамовича, учителя физики МОУ "Александровская СОШ" Александровского района Оренбургской области. http://radik.web-box.ru/Tests/Fiz
  9. Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования. Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования» Видеоучебник по физике 7 класса http://kokvik.ru/p64aa1.html
Используемое оборудование: 

 

Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, программное сопровождение урока с помощью программного продукта SMARTNotebook, презентаций MicrosoftPowerPoint, утюг, пипетка или стеклянные палочка, колокол с воздушным насосом, стакан с небольшим количеством воды.

Используемые ЦОР: 

Программное сопровождение урока с помощью программного продукта SMARTNotebook, презентаций MicrosoftPowerPoint 

Краткое описание: 
Обобщающий урок по теме "Тепловые процессы и агрегатные состояния вещества"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Тепловые процессы и агрегатные состояния вещества


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн