Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внутренняя энергия

«Работа газа и пара при расширении. Двигатели внутреннего сгорания»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гояева Тина Отаровна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №47 г.Владикавказа

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Сформировать знание учащихся о работе пара и газа на примере изучения двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Ознакомить учащихся с устройством и принципом работы двигателя внутреннего сгорания, добиться понимания учащимися назначения отдельных элементов ДВС. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.В.Перышкина   «Физика –8»,    ЭУМК В.В.Белага "Физика-8"

Используемое оборудование: 
  • штатив, пробирка  с водой и пробкой, спиртовка,  компьютер, мультимедийный проектор, экран, ИД.   
Используемые ЦОР: 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/

Краткое описание: 
<p> &quot;Работа газа и пара при расширении. Двигатели внутреннего сгорания&raquo;&nbsp;</p> <p> Ресурс: Помогает&nbsp; формировать &nbsp;знания у учащихся о работе пара и газа на примере изучения двигателя внутреннего сгорания (ДВС).</p> <p> - Знакомит&nbsp; с устройством и принципом работы двигателя внутреннего сгорания,&nbsp; помогает в &nbsp;понимании учащимися назначения отдельных элементов ДВС.</p> <p> <strong>&nbsp;</strong> - стимулирует &nbsp;познавательную &nbsp;активность при обсуждении работы двигателя,ю</p> <p> <strong>&nbsp;</strong></p>

Мы продолжаем изучение темы «Тепловые явления». Последний урок был посвящен парообразованию. Как вы думаете, для чего нам нужен пар?


Изменение агрегатных состояний вещества

Фото пользователя Светлана Александровна Пучкова
Submitted by Светлана Александровна Пучкова on вс, 09/02/2014 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пучкова СА
Место работы, должность: 
учитель физики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
  • обобщить и систематизировать знания по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность;

  • стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать условия для практического при­менения знаний, умений, навыков по изученным темам; развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики; формировать у учащихся приемы применения знаний в новых услови­ях, усиливать прикладную направленность знаний;

- развивать самостоятельность мышления, воспитывать чувство ответственности, культуру умственного труда.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска, мультимедий­ный проектор, электронное приложение к уроку, раздаточный материал

Краткое описание: 
Обобщение и систематизация знаний по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» - это 24 урок к главе «Тепловые яв­ления». Пройдены темы: «Температура», «Внутренняя энергия», «Теплопроводность, конвекция, излучение». Изучены физические величины: количество теплоты, удельная теплоёмкость, удельная теплота сгорания, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования. Необходимость проведения урока обобщения и систематизации знаний обусловлена большим количеством новой терминологии, новизной материала для учащихся. Ученикам не­обходимо свободно владеть пройденным материалом, легко ори­ентироваться в его структуре, чтобы приступить к изучению даль­нейших тем. Основную часть урока занимает использование электронного образовательного ресурса «Изменение агрегатных состояний вещества». Это позволяет сделать урок более наглядным, рациональным, динамичным. В электронном образовательном ресурсе, сопровождающем урок, отражено обобщение темы, задания и вопросы для фронталь­ного опроса. Затем проверяется умение на практике применять по­лученные знания. Данный урок позволяет повысить интерес к работе на уроке, а постоянная смена деятельности способствует активизации внимания и логического мышления.

Обоб


Внутренняя энергия и способы её изменения

Submitted by Халамсия Науешовна Юсубкалиева on Fri, 10/02/2012 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юсубкалиева Халамсия Науешовна
Место работы, должность: 
МБОУ"Большемогойская СОШ", учитель физики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Образовательные: углубить и закрепить знания учащихся по данной теме, способствовать формированию умений применять полученные знания в новой ситуации;
Развивающие: развивать интерес к предмету выполнения разных заданий: практических и теоретических;
Воспитательные: продолжать формирование культуры общения.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.М.Гутник и А.В.Пёрышкин Физика 8 класса

Используемое оборудование: 

алюминиевая проволока, свеча, коробок спичек, термометры, меховой чехол для термометра, учебные весы, стаканы с горячей водой

Краткое описание: 
урок обощения знаний с использованием проблемных экспериментов

Содержание урока:

I.Актуализация знаний:


»  Tags for document:

Тепловые процессы и агрегатные состояния вещества

Submitted by Надежда Алексеевна Иванова on Sat, 31/12/2011 - 01:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Усть-Майская средняя общеобразовательная школа" пос. Усть-Мая, Усть-Майского улуса (района)
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Цели урока:

Обучающие:  Закрепить понятия, связанные с изменением агрегатных состояний вещества (плавление, кристаллизация, парообразование, конденсация), совершенствовать навыки решения задач различного типа.

Развивающие: Способствовать формированию информационной и  коммутативной компетенций, развивать логическое мышление, познавательный интерес у учащихся, направленное на решение нестандартных задач с учетом личностных особенностей учащихся.

Воспитательные: воспитывать взаимовыручку,  толерантность, умение сотрудничать и работать в команде, умение слушать и слышать друг друга.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин. Физика. 8 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений. -М.:Дрофа, 2006.

Используемая методическая литература: 

 

  1. http://physik.ucoz.ru/index/plavlenie_i_otverdevanie_na_osnove_uchenija_o_molekuljarnom_stroenii_veshhestva/0-175Школьная физика от Шептикина А.С. - сайт учителя физики Шептикина Александра Сергеевича: тесты в вариантах, физика в картинках
  2. http://www.fizika.ru/kartinki/tema-06/06-14.htm
  3. Горев Л.А. Занимательные опыты по физике в 6-7 классах. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1977.
  4. CD-диск Физика 7-8 классы. Серия Дидактический и раздаточный материал. В помощь учителю. Издательство «Учитель». www.uchitel-izd.ru
  5.  http://ru.wikipedia.org/wiki/
  6. http://yandex.ru/
  7. Нестандартные уроки. Физика. VII-Xклассы, 2002. Составитель С.В. Боброва. Издательство «Учитель».
  8.  Информационный сайт по физике и астрономии РАХМАТУЛЛИНА Радика Акрамовича, учителя физики МОУ "Александровская СОШ" Александровского района Оренбургской области. http://radik.web-box.ru/Tests/Fiz
  9. Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования. Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования» Видеоучебник по физике 7 класса http://kokvik.ru/p64aa1.html
Используемое оборудование: 

 

Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, программное сопровождение урока с помощью программного продукта SMARTNotebook, презентаций MicrosoftPowerPoint, утюг, пипетка или стеклянные палочка, колокол с воздушным насосом, стакан с небольшим количеством воды.

Используемые ЦОР: 

Программное сопровождение урока с помощью программного продукта SMARTNotebook, презентаций MicrosoftPowerPoint 

Краткое описание: 
Обобщающий урок по теме "Тепловые процессы и агрегатные состояния вещества"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Тепловые процессы и агрегатные состояния вещества


Закон сохранения энергии и тепловые процессы. Внутренняя энергия.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиляева Надежда Михайловна
Место работы, должность: 

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска гимназия №12, учитель физики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить понятие внутренней энергии и её связь с кинетической и потенциальной энергиями, познакомиться с различными способами изменения внутренней энергии. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика и астрономия. 8 класс, под ред. А.А.Пинского, В.Г.Разумовского, М., Просвещение, 2010 

Используемое оборудование: 

Насос, сосуд с пробиркой, латунная трубка с жидкостью и веревкой, нитяной маятник; компьютер (учительский), проектор, интерактивная доска. 

Используемые ЦОР: 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Газообразное агрегатное состояние

Информационный,  интерактивный

Анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ab08344d-5eb4-4ee1-9044-a53f6d7c7dd1/8_31.swf

2

Жидкость (вода)

Информационный,  интерактивный

Анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/405be6b8-217c-4629-98b7-ecd13903941a/8_38.swf

3

Твердые вещества

Информационный,  интерактивный

Слайд-шоу

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/74de1552-21b5-40cb-bb9f-5af152762055/8_37b.swf

4

Проверка знаний по теме «Агрегатные состояния вещества» (первые 3 слайда)

Контрольный, текстовый

Текст вопросов с интерактивной иллюстрацией

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/328a6879-a54d-4b23-8e9e-7dd0e7e97c91/99.swf

5

Внутренняя энергия вещества

Информационный, мультимедиа ресурс

Интерактивное определение

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/68347ce0-fea0-42f7-b7d5-79060769c778/8_70.swf

6

Внутренняя энергия

Информационный,  интерактивный

Слайд-шоу

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/57bacb9c-1dcb-4862-b689-0d519ee6092f/8_60.swf

7

Изменение внутренней энергии путем совершения работы

Информационный,  интерактивный

Анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f53a2095-f74b-4ff4-ac6f-361d4344a481/8_74.swf

8

Изменение внутренней энергии путем теплообмена

Информационный,  интерактивный

Анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/87aafa52-1d61-497b-86c1-e00e5f15d59b/8_78.swf

 

Краткое описание: 
<p> Урок по теме &quot;Закон сохранения энергии и тепловые процессы. Внутренняя энергия&quot;. Первый урок при изучении&nbsp;темы &quot;Внутренняя энергия&quot;. При проведении урока&nbsp;используются&nbsp;ледующие формы работы&nbsp;учащихся:&nbsp;индивидуальная, парная, групповая и коллективная.&nbsp;В основу планирования данного урока легли элементы технологии критического мышления. Урок рассчитан на дифференцированное обучение в общеобразовательном классе.</p>

Задачи:


Космическая роль зеленых растений

Submitted by Таисия Петровна Cевастьянова on Wed, 10/11/2010 - 10:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Севастьянова Таисия Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "Камызякская СОШ №4"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
Обобщить и систематизировать знания учащихся о фотосинтезе и его значении
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, видео фильм, плакаты 

Используемые ЦОР: 

Презентации "Три подарка человека самому себе"

Краткое описание: 
Данный урок посвящен взаимосявязи жизни на планете от энергии солнечного света, где связывающим звеном являются зеленый лист содержащий хлорофилл. устанавливаем взаимопревращение солнечной энергии в энергию химических связей, тепловую, механическую. Жизнь на земле зависит от сохранения зеленого щита нашей планеты.

»  Размещено в сообществах:   

Агрегатные состояния вещества

Submitted by Марина Александровна Лисюк on Wed, 22/09/2010 - 18:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисюк Марина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Медведская СОШ
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Дать понятие агрегатного состояния вещества, описать характер движения и взаимодействия молекул вещества в различныхагрегатных состояниях,контроль знаний по теме "Количество теплоты" Работа по тестам, взаимопроверка.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Перышкин учебник физики 8 класс

А.В.Чеботарева Тесты по физики 8 класс 

Используемая методическая литература: 

В.И .Елькин Необычные учбные материалы по физике

С.В.Боброва нестандартные уроки физики

А.Н.Майоров физика для любознательных 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска 

Краткое описание: 
-зависимость состояния вещества от условий ,в которых оно находится, -использование перехода вещества из одного состояния в другое -изменение агрегатных состояний вещества в природе -закрепление тестовая работа - итог урока, рефлексия

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн