Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Двигатель внутреннего сгорания

«Работа газа и пара при расширении. Двигатели внутреннего сгорания»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гояева Тина Отаровна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №47 г.Владикавказа

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Сформировать знание учащихся о работе пара и газа на примере изучения двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Ознакомить учащихся с устройством и принципом работы двигателя внутреннего сгорания, добиться понимания учащимися назначения отдельных элементов ДВС. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.В.Перышкина   «Физика –8»,    ЭУМК В.В.Белага "Физика-8"

Используемое оборудование: 
  • штатив, пробирка  с водой и пробкой, спиртовка,  компьютер, мультимедийный проектор, экран, ИД.   
Используемые ЦОР: 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/

Краткое описание: 
<p> &quot;Работа газа и пара при расширении. Двигатели внутреннего сгорания&raquo;&nbsp;</p> <p> Ресурс: Помогает&nbsp; формировать &nbsp;знания у учащихся о работе пара и газа на примере изучения двигателя внутреннего сгорания (ДВС).</p> <p> - Знакомит&nbsp; с устройством и принципом работы двигателя внутреннего сгорания,&nbsp; помогает в &nbsp;понимании учащимися назначения отдельных элементов ДВС.</p> <p> <strong>&nbsp;</strong> - стимулирует &nbsp;познавательную &nbsp;активность при обсуждении работы двигателя,ю</p> <p> <strong>&nbsp;</strong></p>

Мы продолжаем изучение темы «Тепловые явления». Последний урок был посвящен парообразованию. Как вы думаете, для чего нам нужен пар?


" Двигатель внутреннего сгорания" 8 класс

Фото пользователя Татьяна Борисовна Ниронова
Submitted by Татьяна Борисовна Ниронова on Tue, 26/05/2009 - 18:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ниронова Татьяна Борисовна
Место работы, должность: 
Учитель физики МОУ "Средняя школа № 20"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Изучить устройство, принцип действия и назначение тепловых машин на примере двигателя внутреннего сгорания.Познакомить с историей изобретения тепловых машин, вкладом наших земляков в совершенствование машин на ДВС; показать перспективы и экологические проблемы использования ДВС.Совершенствовать навыки работы с приборами, формировать умение формулировать выводы о проведенных экспериментах, развивать внимание и речь, совершенствовать навыки работы с презентацией, развивать умение работать с текстом учебника, таблицами
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Используемая методическая литература: 
Литература Блудов М.И. Беседы по физике. Ч 1. М.: 1984 Виргинский B.C., Хотеенков В.Ф. Очерки истории науки и техники, 1870 - 1917 гг. -М.: Просвещение, 1988. Грачёв А.В., Погожев В.А., Вишнякова Е.А. Учебник «Физика – 8 класс», «Вентана – Граф» - М.: 2008 Кириллова И. Г. Книга для чтения по физике. 6-7 кл. Пособие для учащихся. - М.: «Просвещение», 1978 г Покровский А. А. (ред.) Демонстрационные опыты по физике в 6—7 классах средней школы - М.: Просвещение, 1974. Прохоров А. М. (гл ред.) Физический энциклопедический словарь - М.: 1983 Разумовский В.Г., Хижнякова Л.С. Современный урок физики в средней школе. - М.: Просвещение, 1983.
Используемое оборудование: 

 

пробирка, пластинка из картофеля толщиной 3-4 мм, сосуд с горячей водой, ванночка

Краткое описание: 
Использование на уроке наглядности в виде мультимедийной презентации, видеофрагмента, анимации и демонстрационных моделей облегчает усвоение учащимися излагаемого материала. Фронтальный эксперимент помогает создать проблемную ситуацию, для разрешения которой требуются знания, лежащие в зоне ближайшего развития. Презентация дает возможность компактно излагать учебный материал, что позволяет больше времени уделить закреплению пройденного материала. Применение анимации позволяет показать работу ДВС в динамике. Изучаемый материал связывает полученные теоретические знания с практикой. Многократное повторение позволяет учащимся усвоить материал на уроке.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн