Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



теплопроводность

План-конспект урока физики с применением электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Тема урока: «Теплопроводность»

Submitted by Валентина Михайловна Долгова on вс, 19/04/2015 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долгова Валентина Михайловна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №2 п.Энергетик, учитель физики








 

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Формирование у школьников представлений о процессе теплопроводности как одном из видов теплопередачи.








 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин. Физика. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2014.






 

Используемая методическая литература: 
  1. Примерные программы основного общего образования: Физика. Естествознание.- М.: Просвещение, 2011.
  2. Волков В.А. Поурочные разработки по физике. 8 класс. Универсальное издание.- М.: Вако, 2010.
  3. Горлова Л.А. Занимательные внеурочные мероприятия по физике: 7–11 классы.- М.: Вако, 2015.
  4. Телюкова Г.Г. Физика. 7-9 классы Рабочие программы по учебникам А.В. Перышкина, Е.М. Гутник. ФГОС.- М.: Учитель, 2015








 

Используемое оборудование: 

Компьютер, ноутбук, мультимедиапроектор, интерактивная доска, электронные образовательные ресурсы (ЭОР)






 

Используемые ЦОР: 

http://spektrschool2.ucoz.ru/index/tvorchestvo_uchashhikhsja/0-49

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b526d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

http://www.fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b7973-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/1_4.swf

http://www.fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C








 

Краткое описание: 
<p>Урок физики с применением электронных образовательных ресурсов<br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

        Урок физики по теме "Теплопроводность" проводится в 8 классе в разделе "Тепловые явления".


»  Tags for document:

занимательная физика

Submitted by Надежда Николаевна Гетикова on вс, 23/11/2014 - 23:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гетикова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

учитель физики и математики МОУ " ООШ р.п Озинки"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Сегодня мы Вам покажем занимательные опыты. Внимательно смотрите и попытайтесь их объяснить.

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7-9 класс по Пёрышкину А.В

Используемая методическая литература: 

Литература:

 

1.                      Билимович Б. Ф. Физические викторины. М., «Просвещение», 1977

 

2.                      Горев Л. А. Занимательные опыты по физике. М., «Просвещение», 1985

 

3.                      Ченцов А. А. Вечера занимательной физики. Белгород, 1964

            

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p><strong>Опыт 1 &laquo;Не замочив рук&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;<strong>Опыт 2 &laquo;Подъем тарелки с мылом&raquo;</strong></p> <p><strong>Опыт 3 &laquo;Волшебная вода&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Опыт 4 &laquo;Тяжелая газета&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;Опыт 5 &laquo;Нервущаяся бумага&raquo;</strong></p> <p>Опыт 8 &laquo; Как быстро погаснет свеча&raquo;</p> <p>Опыт 9 &laquo;Несгораемая бумага&raquo;&nbsp;</p> <p>Опыт 10 &laquo;Несгораемый платок&raquo;</p> <p>Опыт 11 &laquo;Несгораемая нитка&raquo;</p> <p>Опыт 12 &laquo;Вода кипит в бумажной кастрюле&raquo;</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;Опыт 13 &laquo;Картофельные весы&raquo;</p> <p>Опыт 14 &laquo;Загадочная картофелина&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

 


занимательная физика

Submitted by Надежда Николаевна Гетикова on вс, 23/11/2014 - 23:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гетикова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

учитель физики и математики МОУ " ООШ р.п Озинки"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Сегодня мы Вам покажем занимательные опыты. Внимательно смотрите и попытайтесь их объяснить.

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7-9 класс по Пёрышкину А.В

Используемая методическая литература: 

Литература:

 

1.                      Билимович Б. Ф. Физические викторины. М., «Просвещение», 1977

 

2.                      Горев Л. А. Занимательные опыты по физике. М., «Просвещение», 1985

 

3.                      Ченцов А. А. Вечера занимательной физики. Белгород, 1964

            

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p><strong>Опыт 1 &laquo;Не замочив рук&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;<strong>Опыт 2 &laquo;Подъем тарелки с мылом&raquo;</strong></p> <p><strong>Опыт 3 &laquo;Волшебная вода&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Опыт 4 &laquo;Тяжелая газета&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;Опыт 5 &laquo;Нервущаяся бумага&raquo;</strong></p> <p>Опыт 8 &laquo; Как быстро погаснет свеча&raquo;</p> <p>Опыт 9 &laquo;Несгораемая бумага&raquo;&nbsp;</p> <p>Опыт 10 &laquo;Несгораемый платок&raquo;</p> <p>Опыт 11 &laquo;Несгораемая нитка&raquo;</p> <p>Опыт 12 &laquo;Вода кипит в бумажной кастрюле&raquo;</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;Опыт 13 &laquo;Картофельные весы&raquo;</p> <p>Опыт 14 &laquo;Загадочная картофелина&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

 


Изменение агрегатных состояний вещества

Фото пользователя Светлана Александровна Пучкова
Submitted by Светлана Александровна Пучкова on вс, 09/02/2014 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пучкова СА
Место работы, должность: 
учитель физики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
  • обобщить и систематизировать знания по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность;

  • стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать условия для практического при­менения знаний, умений, навыков по изученным темам; развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики; формировать у учащихся приемы применения знаний в новых услови­ях, усиливать прикладную направленность знаний;

- развивать самостоятельность мышления, воспитывать чувство ответственности, культуру умственного труда.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска, мультимедий­ный проектор, электронное приложение к уроку, раздаточный материал

Краткое описание: 
Обобщение и систематизация знаний по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» - это 24 урок к главе «Тепловые яв­ления». Пройдены темы: «Температура», «Внутренняя энергия», «Теплопроводность, конвекция, излучение». Изучены физические величины: количество теплоты, удельная теплоёмкость, удельная теплота сгорания, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования. Необходимость проведения урока обобщения и систематизации знаний обусловлена большим количеством новой терминологии, новизной материала для учащихся. Ученикам не­обходимо свободно владеть пройденным материалом, легко ори­ентироваться в его структуре, чтобы приступить к изучению даль­нейших тем. Основную часть урока занимает использование электронного образовательного ресурса «Изменение агрегатных состояний вещества». Это позволяет сделать урок более наглядным, рациональным, динамичным. В электронном образовательном ресурсе, сопровождающем урок, отражено обобщение темы, задания и вопросы для фронталь­ного опроса. Затем проверяется умение на практике применять по­лученные знания. Данный урок позволяет повысить интерес к работе на уроке, а постоянная смена деятельности способствует активизации внимания и логического мышления.

Обоб


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн