Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Архимедова сила

Плавание тел. Условия плавания тел

Данные об авторе
Автор(ы): 
Утибкалиева Жанглен Миралеевна
Место работы, должность: 

Учитель физики МАОУ СОШ им. Ф.П.Полынина с. Кормежка Балаковского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цели урока:

Обучающая: закрепление  у  учащихся знаний, навыков и проведение опытов, умение вести исследование - « плавание тел».

Развивающая: научить учащихся применять знания в новой ситуации, развить умения объяснить окружающие явления.

 Воспитательная: формирование практической, самостоятельной работы с учетом уровня их подготовки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

. А.В.Перышкин, Физика -7 класс, М. «Дрофа» 2004 г.

Используемая методическая литература: 

Под редакцией В.Г. Разумовского и Л.С.Хижняковой «Современный урок физики» М. «Просвещение» 1993г.»

3. «Структура урока. Структурный анализ урока», Саратов 2003г

Используемое оборудование: 

лабораторные сосуды с водой, маслом; набор тел разной плотности; деревянный и пенопластиковый кубики одинаковых размеров; клубень картофеля; пробирка с поваренною солью; пластилин; пробирки с песком;  прямоугольный  параллелепипед из пенопласта; динамометры; гири; мензурки.

Краткое описание: 
<p>Урок &ndash; исследование условий плавания тел в жидкостях. При самостоятельном исследовании выяснено 2 способа плавания тел: 1) сравнение&nbsp; плотностей тела и жидкости;&nbsp;&nbsp; 2) силы тяжести&nbsp; и архимедовой силы. Дифференцированный подход к учащимся, исследовательский характер заданий, использование занимательных опытов создают атмосферу творческой работы детей. Урок вышел за рамки стандарта, насыщен дифференцированными и индивидуальными заданиями, чтобы показать красоту опытов, которые были доступны, понятны и интересны своим парадоксом. Детям принесло&nbsp; удовольствие&nbsp; и удовлетворение наглядности получения грани гипотеза &ndash; результат. Урок представлен как мультимедийный конспект, содержащий текст, основные формулы,&nbsp; видеофрагменты, анимации в форме презентаций с использованием программы Power Point из пакета&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Microsoft Office. Этот метод позволяет объективно отражать действительность.</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема: « Плавание тел. Условия плавания тел». 7 класс

 

Цели урока:


Плавание тел. Условия плавания тел

Данные об авторе
Автор(ы): 
Утибкалиева Жанглен Миралеевна
Место работы, должность: 

Учитель физики МАОУ СОШ им. Ф.П.Полынина с. Кормежка Балаковского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цели урока:

Обучающая: закрепление  у  учащихся знаний, навыков и проведение опытов, умение вести исследование - « плавание тел».

Развивающая: научить учащихся применять знания в новой ситуации, развить умения объяснить окружающие явления.

 Воспитательная: формирование практической, самостоятельной работы с учетом уровня их подготовки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

. А.В.Перышкин, Физика -7 класс, М. «Дрофа» 2004 г.

Используемая методическая литература: 

Под редакцией В.Г. Разумовского и Л.С.Хижняковой «Современный урок физики» М. «Просвещение» 1993г.»

3. «Структура урока. Структурный анализ урока», Саратов 2003г

Используемое оборудование: 

лабораторные сосуды с водой, маслом; набор тел разной плотности; деревянный и пенопластиковый кубики одинаковых размеров; клубень картофеля; пробирка с поваренною солью; пластилин; пробирки с песком;  прямоугольный  параллелепипед из пенопласта; динамометры; гири; мензурки.

Краткое описание: 
<p>Урок &ndash; исследование условий плавания тел в жидкостях. При самостоятельном исследовании выяснено 2 способа плавания тел: 1) сравнение&nbsp; плотностей тела и жидкости;&nbsp;&nbsp; 2) силы тяжести&nbsp; и архимедовой силы. Дифференцированный подход к учащимся, исследовательский характер заданий, использование занимательных опытов создают атмосферу творческой работы детей. Урок вышел за рамки стандарта, насыщен дифференцированными и индивидуальными заданиями, чтобы показать красоту опытов, которые были доступны, понятны и интересны своим парадоксом. Детям принесло&nbsp; удовольствие&nbsp; и удовлетворение наглядности получения грани гипотеза &ndash; результат. Урок представлен как мультимедийный конспект, содержащий текст, основные формулы,&nbsp; видеофрагменты, анимации в форме презентаций с использованием программы Power Point из пакета&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Microsoft Office. Этот метод позволяет объективно отражать действительность.</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема: « Плавание тел. Условия плавания тел». 7 класс

 

Цели урока:


« Архимедова сила»

Фото пользователя Анна Борисовна Соколова
Submitted by Анна Борисовна Соколова on чт, 11/02/2016 - 04:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова А.Б.
Место работы, должность: 

МКОУ АСШ, учитель физики.

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель урока: сформулировать понятие архимедовой силы

 

Задачи урока:

  • Образовательная 
  • Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости;
  • установить, от каких факторов зависит;
  • изучить содержание закона Архимеда;
  •  вывести формулу, выражающую зависимость силы от плотности жидкости (газа) и объема тела на основе закона Паскаля;
  • Развивающая 
  • продолжить формировать умение находить равнодействующую двух сил;
  • развитие речевых навыков учащихся, умений анализировать, умений делать выводы по изученному материалу.
  • Воспитательная 
  • совершенствование приемов логического мышления: приема сравнения, умения делать выводы, анализ, выделять главное в учебной информации;
  • формирование познавательного интереса.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование : сосуд с водой, сосуд с соленой водой, динамометры, набор грузов, пластилин. компьютер, мультимедиа-проектор, наборы оборудования для групп, компьютерная презентация Power Point.

Краткое описание: 
<p><strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;</em></strong></p> <p>Методы: 1. Словесный(рассказ, сообщение);</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Наглядный;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Практический;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Частично поисковый;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;5. Проблемный.</p> <p>Формы: фронтально-индивидуальная, работа в парах.</p> <p><strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; </em></strong></p>

                               


»  Tags for document:

занимательная физика

Submitted by Надежда Николаевна Гетикова on вс, 23/11/2014 - 23:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гетикова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

учитель физики и математики МОУ " ООШ р.п Озинки"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Сегодня мы Вам покажем занимательные опыты. Внимательно смотрите и попытайтесь их объяснить.

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7-9 класс по Пёрышкину А.В

Используемая методическая литература: 

Литература:

 

1.                      Билимович Б. Ф. Физические викторины. М., «Просвещение», 1977

 

2.                      Горев Л. А. Занимательные опыты по физике. М., «Просвещение», 1985

 

3.                      Ченцов А. А. Вечера занимательной физики. Белгород, 1964

            

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p><strong>Опыт 1 &laquo;Не замочив рук&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;<strong>Опыт 2 &laquo;Подъем тарелки с мылом&raquo;</strong></p> <p><strong>Опыт 3 &laquo;Волшебная вода&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Опыт 4 &laquo;Тяжелая газета&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;Опыт 5 &laquo;Нервущаяся бумага&raquo;</strong></p> <p>Опыт 8 &laquo; Как быстро погаснет свеча&raquo;</p> <p>Опыт 9 &laquo;Несгораемая бумага&raquo;&nbsp;</p> <p>Опыт 10 &laquo;Несгораемый платок&raquo;</p> <p>Опыт 11 &laquo;Несгораемая нитка&raquo;</p> <p>Опыт 12 &laquo;Вода кипит в бумажной кастрюле&raquo;</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;Опыт 13 &laquo;Картофельные весы&raquo;</p> <p>Опыт 14 &laquo;Загадочная картофелина&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

 


занимательная физика

Submitted by Надежда Николаевна Гетикова on вс, 23/11/2014 - 23:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гетикова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

учитель физики и математики МОУ " ООШ р.п Озинки"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Сегодня мы Вам покажем занимательные опыты. Внимательно смотрите и попытайтесь их объяснить.

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7-9 класс по Пёрышкину А.В

Используемая методическая литература: 

Литература:

 

1.                      Билимович Б. Ф. Физические викторины. М., «Просвещение», 1977

 

2.                      Горев Л. А. Занимательные опыты по физике. М., «Просвещение», 1985

 

3.                      Ченцов А. А. Вечера занимательной физики. Белгород, 1964

            

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p><strong>Опыт 1 &laquo;Не замочив рук&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;<strong>Опыт 2 &laquo;Подъем тарелки с мылом&raquo;</strong></p> <p><strong>Опыт 3 &laquo;Волшебная вода&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Опыт 4 &laquo;Тяжелая газета&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;Опыт 5 &laquo;Нервущаяся бумага&raquo;</strong></p> <p>Опыт 8 &laquo; Как быстро погаснет свеча&raquo;</p> <p>Опыт 9 &laquo;Несгораемая бумага&raquo;&nbsp;</p> <p>Опыт 10 &laquo;Несгораемый платок&raquo;</p> <p>Опыт 11 &laquo;Несгораемая нитка&raquo;</p> <p>Опыт 12 &laquo;Вода кипит в бумажной кастрюле&raquo;</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;Опыт 13 &laquo;Картофельные весы&raquo;</p> <p>Опыт 14 &laquo;Загадочная картофелина&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

 


Архимедова сила

Submitted by Роман Владимирович Терещенко on пн, 24/06/2013 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Терещенко Р.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Репное, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок , подводящий детей к выводу формулы для определения выталкивающей силы

»  Tags for document:

Лабораторная работа « Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

Submitted by Татьяна Георгиевна Чашкина on вс, 28/04/2013 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чашкина Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 
Подгороднепокровская СОШ, учитель физики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Научить определять Архимедову силу экспериментальным путем, а также с помощью интерактивной модели.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Видеопроектор, компьютер, стакан с водой, мензурка, динамометр, малый и большой металлические цилиндры.

Используемые ЦОР: 

CD "Лабораторные работы по физике 7 класс"

Краткое описание: 
Повторение темы "Архимедова сила". Измерение архимедовой силы с помощью приборов и виртуальной модели.

Урок 49


»  Tags for document:

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила.

Submitted by Ольга Ивановна Асташкина on Tue, 19/06/2012 - 12:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Асташкина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 с. Александров - Гай, учитель физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Ознакомить учащихся с новым физическим явлением - действием жидкости на погруженное в них тело, установить в ходе выполнения исследовательской работе от каких факторов зависит Архимедова сила и от каких не зависит.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
На основе исследовательской работе учащиеся приходят к выводу о том, что на тело, погруженное в жидкость или газ действует Архимедова сила.Выясняют, от чего зависит и от чего не зависит эта сила, выводят закон Архимеда.

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила.

Submitted by Ольга Ивановна Асташкина on Tue, 19/06/2012 - 12:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Асташкина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 с. Александров - Гай, учитель физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Ознакомить учащихся с новым физическим явлением - действием жидкости на погруженное в них тело, установить в ходе выполнения исследовательской работе от каких факторов зависит Архимедова сила и от каких не зависит.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
На основе исследовательской работе учащиеся приходят к выводу о том, что на тело, погруженное в жидкость или газ действует Архимедова сила.Выясняют, от чего зависит и от чего не зависит эта сила, выводят закон Архимеда.

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Закон Архимеда

Данные об авторе
Автор(ы): 
Нездолий Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ  № 6 н/п Щукозеро Мурманская область, учитель физики

Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Формирование ключевых образовательных компетенций: ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых, личностного самосовершенствования

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.  Перышкин А.В. Физика.7 класс. 2010г.

2.  Чеботарева А.В. Тесты по физике.7 класс. 2008г.

 

Используемая методическая литература: 

1.  http://festival.1september.ru/articles/525694/

2.   http://www.fizika.ru/kniga/index.php?mode=paragraf&id=3060

3.   http://iv-k.ltd.ua/Fizika/Book1/tema-04/p04a.htm

4.   http://900igr.net/fotografii/fizika/Plavanie-tel-fizika/001-Vsplyvajuschie-  i-tonuschie-tela.html

5. http://festival.1september.ru/articles/5256

Используемое оборудование: 

ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор; мультимедийная презентация. Для учащихся:  мензурки; тела равного объема, но разной массы; тела равной массы, но разного объема;  пластилин;  досочка  для пластилина; динамометры; вода,  крепкий раствор соли, растительное масло;  задания на карточках. Вводный тест для каждого учащегося.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация "Архимедова сила"

Краткое описание: 
<p> Урок по теме &quot;Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Закон Архимеда&quot; является уроком изучения нового материала раздела &quot;Давление&quot;, рассчитан на 45 минут.</p> <p> На уроке используются различные&nbsp;методы обучения и формы работы с детьми&nbsp;для достижения поставленных целей.</p> <p> Для объяснения нового материала и его первичного закрепления используется презентация.</p> <p> Многие открытия по теме учащиеся получают опытным путем. Учитель заранее готовит необходимое оборудование.</p> <p> По окончании урока проводится рефлексия.</p> <p> &nbsp;</p>

Задачи:


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн