Закон Архимеда
Submitted by Маргарита Александровна Русова on чт, 15/05/2014 - 13:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Русова Маргарита Александровна
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цель: а) обобщение и повторение темы « Архимедова сила», практическое применение закона Архимеда к решению задач;
б) воспитывать бережное отношение к природе, чувство товарищества, коллективизма, ответственности за свои поступки, сопереживания друг к другу;
в) развивать мышление, познавательный интерес детей к предмету, умение работать в группах.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<h1><strong>Обобщающий урок по теме « Архимедова сила»</strong></h1> <p><strong> Урок – путешествие « Вокруг света»</strong></p> <p> Цель: а) обобщение и повторение темы « Архимедова сила», практическое применение закона Архимеда к решению задач;</p> <p> б) воспитывать бережное отношение к природе, чувство товарищества, коллективизма, ответственности за свои поступки, сопереживания друг к другу;</p> <p> в) развивать мышление, познавательный интерес детей к предмету, умение работать в группах. </p>
Submitted by Ольга Ивановна Асташкина on Tue, 19/06/2012 - 12:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Асташкина Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1 с. Александров - Гай, учитель физики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ознакомить учащихся с новым физическим явлением - действием жидкости на погруженное в них тело, установить в ходе выполнения исследовательской работе от каких факторов зависит Архимедова сила и от каких не зависит.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
На основе исследовательской работе учащиеся приходят к выводу о том, что на тело, погруженное в жидкость или газ действует Архимедова сила.Выясняют, от чего зависит и от чего не зависит эта сила, выводят закон Архимеда.
Submitted by Ольга Ивановна Асташкина on Tue, 19/06/2012 - 12:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Асташкина Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1 с. Александров - Гай, учитель физики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ознакомить учащихся с новым физическим явлением - действием жидкости на погруженное в них тело, установить в ходе выполнения исследовательской работе от каких факторов зависит Архимедова сила и от каких не зависит.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
На основе исследовательской работе учащиеся приходят к выводу о том, что на тело, погруженное в жидкость или газ действует Архимедова сила.Выясняют, от чего зависит и от чего не зависит эта сила, выводят закон Архимеда.
Submitted by Галина Павловна Головина on вс, 26/02/2012 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Головина Галина Павловна
Место работы, должность:
Учитель физики МО «СОШ № 1» г. Котласа Архангельской обл.
Регион:
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательная – обнаружение и изучение действия жидкости на погруженное тело, исследование зависимости выталкивающей силы от различных физических величин, выведение правил для вычисления выталкивающей силы;
Развивающая – развитие наблюдательности, умения сравнивать и анализировать, способствовать усилению уровня самостоятельного мышления по применению знаний в различных ситуациях;
Воспитательная – усиление мотивации к изучению физики через исторические факты, фронтальный эксперимент и использования информационных технологий, формирование идеи о познаваемости явлений окружающего мира.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
А.В.Перышкин "Физика. 7 класс",- М: "Дрофа", 2009
Используемая методическая литература:
Диск "Библиотека электронных наглядных пособий. Физика 7-11 класс" ("Кирилл и Мефодий");
Диск "Физика. Библиотека наглядных пособий 7-11 класс" ("1:С Образование");
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, презентация к уроку
- на столах учащихся:
Динамометр;
Сосуды с чистой и соленой водой;
Алюминиевый и латунный цилиндрики.
- на демонстрационном столе:
Груз на пружине;
Сосуд с водой;
Прибор для определения архимедовой силы.
Краткое описание:
1. Рассказ об Архимеде 2. Как с помощью опыта определить силу Архамедову (Fa) 3. Исследовательская работа: выяснение от каких величин зависит Fa, от каких не зависит 4. Первичное закрепление знаний и решение качественных задач 5. Опыт с ведерком Архимеда 6. Способы определения силы Архамедовой (Fa) 7. Задание на дом 8. Повторение, подведение итогов урока
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тема нашего урока «Выталкивающая сила. Закон Архимеда» (записывают в тетрадь).
Слайд №1.