Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сообщающиеся сосуды

Технологическая карта урока по физике в 7 классе Сообщающиеся сосуды

Данные об авторе
Автор(ы): 
бабасёва Неонилла Петровна
Место работы, должность: 

МКОУ Чулымский лицей, учитель физики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить особенности сообщающихся сосудов и сформулировать основной закон сообщающихся сосудов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Физика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / В. В. Белага, И. А. Ломаченков, Ю. А. Панебратцев; Рос. акад. Наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. (Академический школьный учебник) (Сферы).

2.     Физика. Тетрадь-тренажер. 7 класс. / Д.А. Артеменков, В. В. Белага, Н.И. Воронцова; [под ред. Ю.А. Панебратцев]; – М: Просвещение, 2014

3.      Физика. Задачник. 7 класс. / Д.А. Артеменков, И. А. Ломаченков, Ю. А. Панебратцев; [под ред. Ю.А. Панебратцев]; – М: Просвещение, 20014.

Используемая методическая литература: 

А.В.Донкин, Е.В. Кисляков. Физика. Поурочные методичесие  рекомендации. 7 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Москва."Просвещение" 2012 г.

Используемое оборудование: 

Сообщающиеся сосуды различных видов, стакан с воде и растительным маслом

Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала. Используются различные виды организации изучения нового материала: фронтальная, групповая, работа в парах.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

сообщающиеся сосуды

Данные об авторе
Автор(ы): 
Нафикова Зульфия Мансуровна
Место работы, должность: 

сош №34

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить особенности сообщающихся сосудов и сформулировать основной закон сообщающихся сосудов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В.,     Громов С.В., Родина Н.А.

Используемая методическая литература: 

Сборник задач по физике, Лукашик

Используемое оборудование: 

сообщающиеся сосуды разной формы, вода, масло,чайник.

Используемые ЦОР: 

журнал "Квант",  "Физика и астрономия" Пинский А.А., Разумовский В.Г., Дик Ю.И.

Краткое описание: 
<p>сообщающиеся сосуды</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Сообщающие сосуды.

Цель урока: изучить особенности сообщающихся сосудов и сформулировать основной закон сообщающихся сосудов.

Структура урока:


»  Tags for document:

Сообщающиеся сосуды

Submitted by Ольга Анатольевна Давыдова on пн, 18/02/2013 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Давыдова О.А.
Место работы, должность: 
МБОУ Тацинская СОШ №1
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Обосновать расположение поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах на одном уровне. Показать примеры применения сообщающихся сосудов в быту и технике.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин, Физика 7

Используемая методическая литература: 

В.А. Волков, С.Е. Полянский Поурочные разработки по физике

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, различные виды сообщающихся сосудов 

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция ЦОР по физике

Краткое описание: 
Тема: «Сообщающиеся сосуды» Цели: Обосновать расположение поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах на одном уровне. Показать примеры применения сообщающихся сосудов в быту и технике. Задачи урока: Образовательная:  повторить формулу для расчета гидростатического давления  дать понятие сообщающихся сосудов  продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных и неоднородных жидкостей в сообщающихся сосудах; Развивающая:  формировать умения анализировать  устанавливать связи между элементами содержания ранее изученного материала  находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе Воспитательная:  воспитание аккуратности, умения слушать и быть услышанным. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, различные виды сообщающихся сосудов, рисунки для опроса. Тип урока: урок усвоения новых знаний. План урока Этапы урока Время, мин Приемы и методы 1. Организационный момент. 1 -2 Рассказ учителя. 2. Актуализация знаний. 2 Опрос по группам. 3. Изучение нового материала. 10 - 15 Беседа. Записи на доске и в листах. Проведение эксперимента. Обсуждение результатов. 4. Развитие знаний при решении творческих задач. 5 Решение экспериментальных задач. 5. Закрепление полученных знаний. 5 Индивидуальная работа с тестами. 6. Подведение итогов. 5-6 Выделение главного учителем. 7. Домашнее задание. 1 Запись на доске.

Урок физики в 7-м классе 

Тема:«Сообщающиеся сосуды»


»  Tags for document:

Урок физики в 7 классе "Сообщающиеся сосуды"

Submitted by Ирина Владимировна Лютикова on Sat, 26/01/2013 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лютикова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
Терский филиал МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского р-на Тамбовской обл.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

- ознакомление учащихся с сообщающимися сосудами;

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Физика - 7" Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.

Физика - 7 Перышкин А.В.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по физике 7 класс. Полянский С.Е.

Журналы "Физика" - приложение к газете "Первое сентября".

Используемое оборудование: 

План исследования, модели сообщающихся сосудов, линейки, фотографии, модели кубиков.

Используемые ЦОР: 

Microsoft Power Point презентация "Сообщающиеся сосуды"

Краткое описание: 
Урок исследования поведения жидкости в сообщающихся сосудах, обобщить опыт, накопленный человеком в использовании знаний о сообщающихся сосудах.

 

Сообщающиеся сосуды (7-й класс)

Цель урока:


Урок физики 7 класс по теме "Сообщающиеся сосуды"

Submitted by Елена Николаевна Водолазова on Fri, 13/04/2012 - 15:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Водолазова Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 города Красноармейска Саратовской области", учитель физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

  1. Сформировать представление  о  сообщающихся сосудах, изучить закон сообщающихся сосудов для однородных и неоднородных жидкостей, помочь учащимся осмыслить практическую значимость приобретаемых знаний, познакомить с  принципом  работы водопровода, шлюзов, фонтанов как сообщающихся сосудов;
  2. способствовать развитию навыков исследовательской деятельности, навыков самостоятельной работы с учебной литературой, умений делать выводы;
  3. способствовать формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся, навыков работе в группе, формированию потребности в новых знаниях, успешности усвоения предмета. 

.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

    Перышкин А.В. Физика. 7  кл. – М.: Дрофа, 2008.

 

Используемая методическая литература: 

Сёмке А.И. «Физика. Занимательные материалы к урокам». - М., Издательство НЦ ЭНАС, 2004.

 

Краткое описание: 
Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды", урок изучения и первичного закрепления нового материала, построенный на личностно ориентированном подходе. Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая содержит необходимые для работы рисунки.

Сообщающиеся сосуды

Submitted by Валерий Иванович Андронов on пн, 06/02/2012 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андронов Валерий Иванович
Место работы, должность: 
МБОУ Летневская СОШ, учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Познакомить учащихся с сообщающимися сосудами и установить закономерность  
             распределения  жидкостей в сообщающихся сосудах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7

Используемое оборудование: 

Три комплекта сообщающихся сосудов

Краткое описание: 
Урок составлен на экспериментальном установление закономерности распределение жидкостей в сообщающихся сосудах. Работая в группах учащиеся самостоятельно выводят эти законы.

»  Tags for document:

"Сообщающиеся сосуды"

Submitted by Александра Николаевна Попова on чт, 02/07/2009 - 08:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перминова Л.И., Бондарь Е.М., Попова А.Н., Глотова Л.И.
Место работы, должность: 
средняя школа, учителя физики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Цель учителя: организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний закона Паскаля к сообщающимся сосудам содействовать развитию у учащихся умений использовать наблюдения, эксперимент и помочь учащимся осознать практическую значимость сообщающихся сосудов. Цель, которую по предположению учителя, может поставить перед собой учащийся: установить опытным путем зависимость уровней жидкостей однородной (неоднородной) в сообщающихся в сосудах. Определить границы применимости закона сообщающихся сосудов
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

на каждом столе:2 стеклянные трубки, соединенные резиновой трубкой, пережатой зажимом, стакан с водой, на столе учителя: 2 стеклянные трубки, соединенные резиновой трубкой, пережатой зажимом, стакан с водой, стакан с маслом, интерактивная доска SMART.

Используемые ЦОР: 

СД – комплект ЦОР к учебнику Пинский А. А. и др. «Физика и астрономия. 7 кл.» Ресурс: «Сообщающиеся сосуды»

CД – комплект ЦОР «1С: Школа. Физика, 7 кл. »
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://festival.1september.ru
http://edu.sar-roo/ru
Краткое описание: 
Урок в 7 классе


Календарно-тематическое планирование по теме "Давление", 7кл. с использованием ЦОРов.

Данный материал содержит сокращенный вариант примерного календарно-тематического планирования уроков физики в 7 классе по теме "Давление" по учебнику А.В.Перышкина с использованием СD-ком


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн