сообщающиеся сосуды
Данные об авторе
Автор(ы):
бабасёва Неонилла Петровна
Место работы, должность:
МКОУ Чулымский лицей, учитель физики
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Изучить особенности сообщающихся сосудов и сформулировать основной закон сообщающихся сосудов.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Физика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / В. В. Белага, И. А. Ломаченков, Ю. А. Панебратцев; Рос. акад. Наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. (Академический школьный учебник) (Сферы).
2. Физика. Тетрадь-тренажер. 7 класс. / Д.А. Артеменков, В. В. Белага, Н.И. Воронцова; [под ред. Ю.А. Панебратцев]; – М: Просвещение, 2014
3. Физика. Задачник. 7 класс. / Д.А. Артеменков, И. А. Ломаченков, Ю. А. Панебратцев; [под ред. Ю.А. Панебратцев]; – М: Просвещение, 20014.
Используемая методическая литература:
А.В.Донкин, Е.В. Кисляков. Физика. Поурочные методичесие рекомендации. 7 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Москва."Просвещение" 2012 г.
Используемое оборудование:
Сообщающиеся сосуды различных видов, стакан с воде и растительным маслом
Краткое описание:
<p>Урок изучения нового материала. Используются различные виды организации изучения нового материала: фронтальная, групповая, работа в парах.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Данные об авторе
Автор(ы):
Нафикова Зульфия Мансуровна
Место работы, должность:
сош №34
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Изучить особенности сообщающихся сосудов и сформулировать основной закон сообщающихся сосудов.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Перышкин А.В., Громов С.В., Родина Н.А.
Используемая методическая литература:
Сборник задач по физике, Лукашик
Используемое оборудование:
сообщающиеся сосуды разной формы, вода, масло,чайник.
Используемые ЦОР:
журнал "Квант", "Физика и астрономия" Пинский А.А., Разумовский В.Г., Дик Ю.И.
Краткое описание:
<p>сообщающиеся сосуды</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p>
Сообщающие сосуды.
Цель урока: изучить особенности сообщающихся сосудов и сформулировать основной закон сообщающихся сосудов.
Структура урока:
Submitted by Ольга Анатольевна Давыдова on пн, 18/02/2013 - 23:27
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ Тацинская СОШ №1
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обосновать расположение поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах на одном уровне. Показать примеры применения сообщающихся сосудов в быту и технике.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
А.В. Перышкин, Физика 7
Используемая методическая литература:
В.А. Волков, С.Е. Полянский Поурочные разработки по физике
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, различные виды сообщающихся сосудов
Используемые ЦОР:
Единая коллекция ЦОР по физике
Краткое описание:
Тема: «Сообщающиеся сосуды» Цели: Обосновать расположение поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах на одном уровне. Показать примеры применения сообщающихся сосудов в быту и технике. Задачи урока: Образовательная: повторить формулу для расчета гидростатического давления дать понятие сообщающихся сосудов продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных и неоднородных жидкостей в сообщающихся сосудах; Развивающая: формировать умения анализировать устанавливать связи между элементами содержания ранее изученного материала находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе Воспитательная: воспитание аккуратности, умения слушать и быть услышанным. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, различные виды сообщающихся сосудов, рисунки для опроса. Тип урока: урок усвоения новых знаний. План урока Этапы урока Время, мин Приемы и методы 1. Организационный момент. 1 -2 Рассказ учителя. 2. Актуализация знаний. 2 Опрос по группам. 3. Изучение нового материала. 10 - 15 Беседа. Записи на доске и в листах. Проведение эксперимента. Обсуждение результатов. 4. Развитие знаний при решении творческих задач. 5 Решение экспериментальных задач. 5. Закрепление полученных знаний. 5 Индивидуальная работа с тестами. 6. Подведение итогов. 5-6 Выделение главного учителем. 7. Домашнее задание. 1 Запись на доске.
Урок физики в 7-м классе
Тема: «Сообщающиеся сосуды»
Submitted by Ирина Владимировна Лютикова on Sat, 26/01/2013 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Лютикова Ирина Владимировна
Место работы, должность:
Терский филиал МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского р-на Тамбовской обл.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
- ознакомление учащихся с сообщающимися сосудами;
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
"Физика - 7" Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.
Физика - 7 Перышкин А.В.
Используемая методическая литература:
Поурочные разработки по физике 7 класс. Полянский С.Е.
Журналы "Физика" - приложение к газете "Первое сентября".
Используемое оборудование:
План исследования, модели сообщающихся сосудов, линейки, фотографии, модели кубиков.
Используемые ЦОР:
Microsoft Power Point презентация "Сообщающиеся сосуды"
Краткое описание:
Урок исследования поведения жидкости в сообщающихся сосудах, обобщить опыт, накопленный человеком в использовании знаний о сообщающихся сосудах.
Сообщающиеся сосуды (7-й класс)
Цель урока:
Submitted by Елена Николаевна Водолазова on Fri, 13/04/2012 - 15:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Водолазова Елена Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 города Красноармейска Саратовской области", учитель физики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать представление о сообщающихся сосудах, изучить закон сообщающихся сосудов для однородных и неоднородных жидкостей, помочь учащимся осмыслить практическую значимость приобретаемых знаний, познакомить с принципом работы водопровода, шлюзов, фонтанов как сообщающихся сосудов;
способствовать развитию навыков исследовательской деятельности, навыков самостоятельной работы с учебной литературой, умений делать выводы;
способствовать формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся, навыков работе в группе, формированию потребности в новых знаниях, успешности усвоения предмета.
.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Перышкин А.В. Физика. 7 кл. – М.: Дрофа, 2008.
Используемая методическая литература:
Сёмке А.И. «Физика. Занимательные материалы к урокам». - М., Издательство НЦ ЭНАС, 2004.
Краткое описание:
Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды", урок изучения и первичного закрепления нового материала, построенный на личностно ориентированном подходе. Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая содержит необходимые для работы рисунки.
Submitted by Валерий Иванович Андронов on пн, 06/02/2012 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Андронов Валерий Иванович
Место работы, должность:
МБОУ Летневская СОШ, учитель
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с сообщающимися сосудами и установить закономерность
распределения жидкостей в сообщающихся сосудах.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Физика 7
Используемое оборудование:
Три комплекта сообщающихся сосудов
Краткое описание:
Урок составлен на экспериментальном установление закономерности распределение жидкостей в сообщающихся сосудах. Работая в группах учащиеся самостоятельно выводят эти законы.
Submitted by Александра Николаевна Попова on чт, 02/07/2009 - 08:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Перминова Л.И., Бондарь Е.М., Попова А.Н., Глотова Л.И.
Место работы, должность:
средняя школа, учителя физики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель учителя: организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний закона Паскаля к сообщающимся сосудам содействовать развитию у учащихся умений использовать наблюдения, эксперимент и помочь учащимся осознать практическую значимость сообщающихся сосудов. Цель, которую по предположению учителя, может поставить перед собой учащийся: установить опытным путем зависимость уровней жидкостей однородной (неоднородной) в сообщающихся в сосудах. Определить границы применимости закона сообщающихся сосудов
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
на каждом столе:2 стеклянные трубки, соединенные резиновой трубкой, пережатой зажимом, стакан с водой, на столе учителя: 2 стеклянные трубки, соединенные резиновой трубкой, пережатой зажимом, стакан с водой, стакан с маслом, интерактивная доска SMART .
Используемые ЦОР:
СД – комплект ЦОР к учебнику Пинский А. А. и др. «Физика и астрономия. 7 кл.» Ресурс: «Сообщающиеся сосуды»
C Д – комплект ЦОР «1С: Школа. Физика, 7 кл. »
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://festival.1september.ru
http://edu.sar-roo/ru
Краткое описание:
Урок в 7 классе