Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сообщающиеся сосуды

Данные об авторе
Автор(ы): 
Нафикова Зульфия Мансуровна
Место работы, должность: 

сош №34

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить особенности сообщающихся сосудов и сформулировать основной закон сообщающихся сосудов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В.,     Громов С.В., Родина Н.А.

Используемая методическая литература: 

Сборник задач по физике, Лукашик

Используемое оборудование: 

сообщающиеся сосуды разной формы, вода, масло,чайник.

Используемые ЦОР: 

журнал "Квант",  "Физика и астрономия" Пинский А.А., Разумовский В.Г., Дик Ю.И.

Краткое описание: 
<p>сообщающиеся сосуды</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Сообщающие сосуды.

Цель урока: изучить особенности сообщающихся сосудов и сформулировать основной закон сообщающихся сосудов.

Структура урока:

I.  Опрос домашнего задания ( стр.90, 92- вопросы)

II.  упр. 15 (1,2,3)

III. Демонстрация: налить воду в сообщающиеся сосуды разной формы- вопрос « в чем сходство и что можно назвать сообщающимся сосудом?»

Вывод:  независимо от формы сосуда, жидкость устанавливается в них на одном уровне.

Сосуды, имеющие общую ( соединяющую)  часть , заполненную покоящейся жидкостью, называется сообщающимися.

 

 

 

 

Опыт: В U-образную трубку налить воду и масло,                     Уровни будут различны.

р₁=р₂

ρ₁gh₁= ρ₂gh₂                       ρ₁h₁= ρ₂h₂                       ρ₁> ρ₂        , то          h₁< h₂   .

В сообщающихся сосудах высота столба больше у той жидкости,  у которой плотность меньше.

  1.               

                                                                                                              

               

                                                                                         

2.  а)  Будет ли переливаться вода из первого сосуда в другой, если открыть кран?

                                                   

 

 

                                                             б)если в левом сосуде -вода, а в правом – керосин.

Одинаковое ли давление на дно в каждом сосуде?  На кран? Будет ли переливаться жидкость, если открыть кран?

3. а)   Одинаковое ли давление воды на дно сосудов?

 

 

                                     1м

                                                                                                 б)  Чему равно это давление?

 

в) Измениться ли давление , воду заменить керосином?   Чему оно равно?

IV.  Д/З  § 39, ответить на вопросы устно., выполнить упр.16.

 


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн