Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
"Сообщающиеся сосуды"
Размещено: Александра Николаевна Попова - чт, 02/07/2009 - 08:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Перминова Л.И., Бондарь Е.М., Попова А.Н., Глотова Л.И.
Место работы, должность:
средняя школа, учителя физики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель учителя: организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний закона Паскаля к сообщающимся сосудам содействовать развитию у учащихся умений использовать наблюдения, эксперимент и помочь учащимся осознать практическую значимость сообщающихся сосудов. Цель, которую по предположению учителя, может поставить перед собой учащийся: установить опытным путем зависимость уровней жидкостей однородной (неоднородной) в сообщающихся в сосудах. Определить границы применимости закона сообщающихся сосудов
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
на каждом столе:2 стеклянные трубки, соединенные резиновой трубкой, пережатой зажимом, стакан с водой, на столе учителя: 2 стеклянные трубки, соединенные резиновой трубкой, пережатой зажимом, стакан с водой, стакан с маслом, интерактивная доска SMART .
Используемые ЦОР:
СД – комплект ЦОР к учебнику Пинский А. А. и др. «Физика и астрономия. 7 кл.» Ресурс: «Сообщающиеся сосуды»
C Д – комплект ЦОР «1С: Школа. Физика, 7 кл. »
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://festival.1september.ru
http://edu.sar-roo/ru
Краткое описание:
Урок в 7 классе
»
Тэги к этому документу:
На: "Сообщающиеся сосуды"
Замечательно, что каждый ребенок имеет возможность самостоятельно провести исследование и убедиться в справедливости закона сообщающихся сосудов. Это очень важно.