Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



выталкивающая сила

Поведение тела внутри жидкости

Submitted by Екатерина Ивановна Авдеева on Wed, 25/02/2015 - 10:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Авдеева Екатерина Ивановна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

                                                                Образовательная цель  - уяснить понятие «выталкивающая сила», получить первые представления о законе Архимеда,  о способах измерения выталкивающей силы и связи с другими понятиями.

Воспитательная цель  - развивать творческую активность  учащихся, формировать мировоззрение, политехническое, эстетическое и нравственное воспитание.

 Развивающая цель   - формировать приемы умственной деятельности, умения самостоятельно решать проблемы и делать выводы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7 класс А.В. Пёрышкин "Дрофа" 2012,

Фронтальные экспериментальные задания по физике В.А. Буров, С.В. Кабанов, В.И. Свиридов

Используемое оборудование: 

Динамометр, стакан с водой, тела равной массы, но разного объёма, тела равного объёма, но разной формы, весы, соль

Краткое описание: 
<p>Урок будет построен на экспериментальной &nbsp;деятельности учеников. На столе у учащихся карточки под номерами &nbsp;и с заданиями, приборы, которые &nbsp;нужно будет брать в соответствии с карточкой.&nbsp; Работать будут в группах( 2 человека). У каждой группы свои задания.&nbsp; Выполнив задание, необходимо ответить на вопросы. По окончании отведенного времени &ndash; каждая группа будет отчитываться о проделанной работе: должна быть готова продемонстрировать свой опыт классу и ответить на поставленные вопросы. Выводы записывать на доске. На основе наблюдений, анализов и выводов учащиеся должны получить общие знания, которые станут результатом совместного исследования всех учащихся. Эти знания широко используются в жизни: при конструировании судов, различных подводных сооружений, при исследовании морских глубин и атмосферы.&nbsp;</p>

Поведение тела внутри жидкости

Submitted by Екатерина Ивановна Авдеева on Wed, 25/02/2015 - 10:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Авдеева Екатерина Ивановна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

                                                                Образовательная цель  - уяснить понятие «выталкивающая сила», получить первые представления о законе Архимеда,  о способах измерения выталкивающей силы и связи с другими понятиями.

Воспитательная цель  - развивать творческую активность  учащихся, формировать мировоззрение, политехническое, эстетическое и нравственное воспитание.

 Развивающая цель   - формировать приемы умственной деятельности, умения самостоятельно решать проблемы и делать выводы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7 класс А.В. Пёрышкин "Дрофа" 2012,

Фронтальные экспериментальные задания по физике В.А. Буров, С.В. Кабанов, В.И. Свиридов

Используемое оборудование: 

Динамометр, стакан с водой, тела равной массы, но разного объёма, тела равного объёма, но разной формы, весы, соль

Краткое описание: 
<p>Урок будет построен на экспериментальной &nbsp;деятельности учеников. На столе у учащихся карточки под номерами &nbsp;и с заданиями, приборы, которые &nbsp;нужно будет брать в соответствии с карточкой.&nbsp; Работать будут в группах( 2 человека). У каждой группы свои задания.&nbsp; Выполнив задание, необходимо ответить на вопросы. По окончании отведенного времени &ndash; каждая группа будет отчитываться о проделанной работе: должна быть готова продемонстрировать свой опыт классу и ответить на поставленные вопросы. Выводы записывать на доске. На основе наблюдений, анализов и выводов учащиеся должны получить общие знания, которые станут результатом совместного исследования всех учащихся. Эти знания широко используются в жизни: при конструировании судов, различных подводных сооружений, при исследовании морских глубин и атмосферы.&nbsp;</p>

Поведение тела внутри жидкости

Submitted by Екатерина Ивановна Авдеева on Wed, 25/02/2015 - 10:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Авдеева Екатерина Ивановна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

                                                                Образовательная цель  - уяснить понятие «выталкивающая сила», получить первые представления о законе Архимеда,  о способах измерения выталкивающей силы и связи с другими понятиями.

Воспитательная цель  - развивать творческую активность  учащихся, формировать мировоззрение, политехническое, эстетическое и нравственное воспитание.

 Развивающая цель   - формировать приемы умственной деятельности, умения самостоятельно решать проблемы и делать выводы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7 класс А.В. Пёрышкин "Дрофа" 2012,

Фронтальные экспериментальные задания по физике В.А. Буров, С.В. Кабанов, В.И. Свиридов

Используемое оборудование: 

Динамометр, стакан с водой, тела равной массы, но разного объёма, тела равного объёма, но разной формы, весы, соль

Краткое описание: 
<p>Урок будет построен на экспериментальной &nbsp;деятельности учеников. На столе у учащихся карточки под номерами &nbsp;и с заданиями, приборы, которые &nbsp;нужно будет брать в соответствии с карточкой.&nbsp; Работать будут в группах( 2 человека). У каждой группы свои задания.&nbsp; Выполнив задание, необходимо ответить на вопросы. По окончании отведенного времени &ndash; каждая группа будет отчитываться о проделанной работе: должна быть готова продемонстрировать свой опыт классу и ответить на поставленные вопросы. Выводы записывать на доске. На основе наблюдений, анализов и выводов учащиеся должны получить общие знания, которые станут результатом совместного исследования всех учащихся. Эти знания широко используются в жизни: при конструировании судов, различных подводных сооружений, при исследовании морских глубин и атмосферы.&nbsp;</p>

Поведение тела внутри жидкости

Submitted by Екатерина Ивановна Авдеева on Wed, 25/02/2015 - 10:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Авдеева Екатерина Ивановна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

                                                                Образовательная цель  - уяснить понятие «выталкивающая сила», получить первые представления о законе Архимеда,  о способах измерения выталкивающей силы и связи с другими понятиями.

Воспитательная цель  - развивать творческую активность  учащихся, формировать мировоззрение, политехническое, эстетическое и нравственное воспитание.

 Развивающая цель   - формировать приемы умственной деятельности, умения самостоятельно решать проблемы и делать выводы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7 класс А.В. Пёрышкин "Дрофа" 2012,

Фронтальные экспериментальные задания по физике В.А. Буров, С.В. Кабанов, В.И. Свиридов

Используемое оборудование: 

Динамометр, стакан с водой, тела равной массы, но разного объёма, тела равного объёма, но разной формы, весы, соль

Краткое описание: 
<p>Урок будет построен на экспериментальной &nbsp;деятельности учеников. На столе у учащихся карточки под номерами &nbsp;и с заданиями, приборы, которые &nbsp;нужно будет брать в соответствии с карточкой.&nbsp; Работать будут в группах( 2 человека). У каждой группы свои задания.&nbsp; Выполнив задание, необходимо ответить на вопросы. По окончании отведенного времени &ndash; каждая группа будет отчитываться о проделанной работе: должна быть готова продемонстрировать свой опыт классу и ответить на поставленные вопросы. Выводы записывать на доске. На основе наблюдений, анализов и выводов учащиеся должны получить общие знания, которые станут результатом совместного исследования всех учащихся. Эти знания широко используются в жизни: при конструировании судов, различных подводных сооружений, при исследовании морских глубин и атмосферы.&nbsp;</p>

«Выталкивающая сила. Закон Архимеда»

Submitted by Галина Павловна Головина on вс, 26/02/2012 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Головина Галина Павловна
Место работы, должность: 
Учитель физики МО «СОШ № 1» г. Котласа Архангельской обл.
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
  • Образовательная– обнаружение и изучение действия жидкости на погруженное тело, исследование зависимости выталкивающей силы от различных физических величин, выведение правил для  вычисления выталкивающей силы;
  • Развивающая – развитие наблюдательности, умения сравнивать и анализировать, способствовать усилению уровня самостоятельного мышления по применению знаний в различных ситуациях;
  • Воспитательная – усиление мотивации к изучению физики через исторические факты, фронтальный эксперимент и использования информационных технологий, формирование идеи о познаваемости явлений окружающего мира.

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Перышкин "Физика. 7 класс",- М: "Дрофа", 2009

Используемая методическая литература: 

Диск "Библиотека электронных наглядных пособий. Физика 7-11 класс" ("Кирилл и Мефодий");

Диск "Физика. Библиотека  наглядных пособий  7-11 класс" ("1:С Образование"); 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, презентация к уроку

- на столах учащихся:

  1. Динамометр;
  2. Сосуды с чистой и соленой водой;
  3. Алюминиевый и латунный цилиндрики.

- на демонстрационном столе:

  1. Груз на пружине;
  2. Сосуд с водой;
  3. Прибор для определения архимедовой силы.

 

Краткое описание: 
1. Рассказ об Архимеде 2. Как с помощью опыта определить силу Архамедову (Fa) 3. Исследовательская работа: выяснение от каких величин зависит Fa, от каких не зависит 4. Первичное закрепление знаний и решение качественных задач 5. Опыт с ведерком Архимеда 6. Способы определения силы Архамедовой (Fa) 7. Задание на дом 8. Повторение, подведение итогов урока
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
  1. Тема нашего урока «Выталкивающая сила. Закон Архимеда» (записывают в тетрадь).

Слайд №1.


Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

Submitted by Халамсия Науешовна Юсубкалиева on Fri, 10/02/2012 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юсубкалиева Халамсия Науешовна
Место работы, должность: 
МБОУ "БОЛЬШЕМОГОЙСКАЯ СОШ"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

образовательные: изучить действие жидкости  и газа на погруженное тело, экспериментально исследовать зависимость выталкивающей силы от других физических величин;

             развивающие: развивать навыки самостоятельной работы, развивать    интерес  к предмету;

             воспитательные:продолжить формирование культуры общения и умение работать в режиме «учитель – класс, «ученик – ученик»

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин Физика 7 класс

Используемая методическая литература: 

А.И.Сёмке "Занимательные материалы к урокам", Шевцов В.А. "Физика. Поурочные разработки"

Используемое оборудование: 

штативы, стаканы с водой, рычаги от весов, тела одного объема, но разной массы, соль, линейка, тела одинаковой массы, но разного объема (алюминиевый цилиндр и картофелина), экран, проектор, ноутбук

Краткое описание: 
урок-исследование, на котором учащиеся, работая по группам, исследуют зависимость выталкивающей силы от различных величин

Тип урока:урок- объяснение новой темы.


Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

Submitted by Халамсия Науешовна Юсубкалиева on Fri, 10/02/2012 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юсубкалиева Халамсия Науешовна
Место работы, должность: 
МБОУ "БОЛЬШЕМОГОЙСКАЯ СОШ"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

образовательные: изучить действие жидкости  и газа на погруженное тело, экспериментально исследовать зависимость выталкивающей силы от других физических величин;

             развивающие: развивать навыки самостоятельной работы, развивать    интерес  к предмету;

             воспитательные:продолжить формирование культуры общения и умение работать в режиме «учитель – класс, «ученик – ученик»

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин Физика 7 класс

Используемая методическая литература: 

А.И.Сёмке "Занимательные материалы к урокам", Шевцов В.А. "Физика. Поурочные разработки"

Используемое оборудование: 

штативы, стаканы с водой, рычаги от весов, тела одного объема, но разной массы, соль, линейка, тела одинаковой массы, но разного объема (алюминиевый цилиндр и картофелина), экран, проектор, ноутбук

Краткое описание: 
урок-исследование, на котором учащиеся, работая по группам, исследуют зависимость выталкивающей силы от различных величин

Тип урока:урок- объяснение новой темы.


Закон Архимеда

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалев Геннадий Викторович
Место работы, должность: 

МОУ Новокурлакская СОШ Аннинского района Воронежской области, учитель физики

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучение и первичное осознание закона Архимеда, осмысление связей и отношений в объектах изучения. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А. В. Физика. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. - М.: Дрофа, 2009. 

Используемое оборудование: 

ПК учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска (или экран), ПК учащихся, рабочие листы (руководство по изучению темы) к уроку для учащихся. 

Используемые ЦОР: 

«Закон Архимеда» (информационный модуль) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5258-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_16.swf

Тест «Закон Архимеда» http://www.fcior.edu.ru/card/6694/zakon-arhimeda.html

Видеоролик «Выталкивающая сила и плотность жидкости»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e8d81bd5-7eb5-4f98-9c19-92c0155d772a/7_225.swf

Краткое описание: 
<p> Учащиеся самостоятельно изучают новый материал, используя ЭОР И-типа &quot;Закон Архимеда&quot;, закрепляют&nbsp;новый материал в ходе решения интерактивного теста &quot;Закон Архимеда&quot; - ЭОР К-типа. Рефлексия урока осуществляется с использованием видеорлика &laquo;Выталкивающая сила и плотность жидкости&raquo;&nbsp;</p>

Исследование Архимедовой силы

Submitted by Галина Михайловна Тюрина on Tue, 25/05/2010 - 13:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюрина Галина Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ Билярская СОШ, учитель физики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1)провести исследование Архимедовой силы; 2)показать применение Архимедовой силы в жизни человека
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Урок-исследование по физике в 7классе по теме "Исследование Архимедовой силы"

«Действие жидкости и газа на погруженное в них тело»

Фото пользователя Светлана Анатольевна Соколова
Submitted by Светлана Анатольевна Соколова on пн, 29/03/2010 - 20:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
Малокуликовский филиал МОУ Большекуликовская СОШ учитель физики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
выяснить природу выталкивающей силы
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
1. Выявление имеющихся знаний, подготовка к восприятию нового материала. 2. Совместное целеполагание и мотивация в форме дискуссии вокруг важности темы урока. 3. Изучение нового материала 4. Закрепление 5. Подведение итогов урока, оценивание работы учащимися, выставление оценок. 6. Организация домашнего задания

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн