Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



химическая связь

Строение атома. Химическая связь

Фото пользователя Ирина Аркадьевна Максимова
Submitted by Ирина Аркадьевна Максимова on пн, 10/07/2017 - 22:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 

Учитель химии и биологии МОУ "Оршанская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Систематизировать и  обобщить материал по строению атомов химических элементов и химической связи

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С.Химия 8 класс: учебник  общеобразовательных учреждений. -  М.: Дрофа, 2010

Используемая методическая литература: 

Габриелян О.С.,  Воскобойникова Н.П. Химия 8 класс: Настольная книга. -  М.: Дрофа, 2004                                          

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Библиотека цифровых ресурсов «Умные уроки СМАРТ»

              http://metodisty.ru/m/groups/files/umnye_uroki_SMART

              http://metodisty.ru/m/files/view/himiya

              http://metodisty.ru/m/files/view/interaktivnoe_prilozhenie_po_himii

 База заданий для интерактивной доски   http://interaktiveboard.ru/load/7-1-0-484

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4054e0c7-b91c-41a3-bd0d-   

be5350ed7fe2/?fullView=1&from=&interface=catalog&subject=25&rubric_id[]=110441&rubric_id[]=110102

картинка строение атома  http://www.revelwood.org/oldsite/graphics/atom.gif

 картинка подсолнечника с 5+     http://www.molodez.org/tmp_img/image_49af5c27cfe6b.jpg

Краткое описание: 
<p>На уроке проводится формирование и совершенствование умений и навыков по темам &quot;Сторение атома&quot;&nbsp; и &quot;Химическая связь&quot;. На уроке редусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение всего урочного времени, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данным темам. Содержание урока работает на дальнейшее понимание строения атомов, свойств простых веществ металлов и неметаллов, определение видов химических связей. Содержание урока работает на дальнейшее понимание изучаемого материала</p>

Конспект урока


Виды химической связи

Фото пользователя Елена Валентиновна яшина
Submitted by Елена Валентиновна яшина on Sat, 22/11/2014 - 06:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яшина Елена Валентиновна
Место работы, должность: 

МАОУ Озерновская СОШ №3, учитель химии и биологии.

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

обобщение  и систематизация знания учащихся о видах химической связи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. О.С.Габриелян. Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Дрофа, 2010.
  2. О.С.Габриелян, А.В.Яшукова  Химия. Рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна  

           «Химия. 8 класс». М., Дрофа, 2010.

      3. Картинки https://www.google.ru/search, 

      4. Личные материалы.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиапроектор, таблицы ПСХЭ Д.И.Менделеева, ряд электроотрицательности, рабочая тетрадь, дидактический  раздаточны   материал, презентация.

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bb14c73a-aae7-11db-abbd-0... http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bb14c738-aae7-11db-abbd-0... http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bb14c73b-aae7-11db-abbd-0... http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bb14c735-aae7-11db-abbd-0... http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab60b42-4185-11db-b0de-0... http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab65965-4185-11db-b0de-0...

Краткое описание: 
<p><strong>В ходе урока обобщаются и систематизируются знания учащихся о видах химической связи.</strong></p>

План – конспект урока

«Обобщение и систематизация знаний об элементах, видах химической связи».


Химическая связь

Submitted by Валентина Федоровна Сорочинская on чт, 04/08/2011 - 09:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорочинская Валентина Федоровна
Место работы, должность: 
МБУСОШ № 32 г. Новочеркасск, учитель химии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

1. Создание условий для развития информационной и коммуникативной компетенций.

2. Формирование представлений о механизмах образования ковалентной связи.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Новошинского И.И., Новошинской Н.С. "Химия - 10"

Используемое оборудование: 

компьютер, презентация

Краткое описание: 
представлены разновидности химической связи, механизмы их образования с позиции технологии развития критическго мышления.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Обобщающий урок по теме: "Первоначальные химические понятия"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кокорина Светлана Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№289 с углубленным изучением отдельных предметов. учитель химии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о первоначальных химических понятиях. Совершенствовать умения: определять по формуле простые и сложные вещества; определять по символам знаки; вычислять Mr и ω химических элементов; пользоваться пенриодической системой Д.И. Менделеева; вычислять число p, n, заряд ядра атома, определять и типы химической связи записывать схемы образования веществ. 2. Развивать умение сравнивать, обобщать, логически рассуждать, устанавливать взаимосвязь строения и свойств веществ. 3. Воспитывать умение работать в коллективе (в паре, в 4-ке, в группе); способствовать формированию умения слушать друг друга и слышать других; используя игровые моменты, развивать интерес учащихся к предмету; воспитать чувство ответственности за себя и других.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
26
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

интерактивная доска, компьютер, проектор, лабораторная посуда, реактивы для химических опытов.

 

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний о строении атомов химических элементов,типов химической связи, умений характеризовать химические элементы и закономерности изменения их свойств с помощью таблицы Д.И.Менделеева, навыков решения задач по химическим формулам

»  Размещено в сообществах:   

Химическая связь

Фото пользователя Ирина Александровна Прохорова
Submitted by Ирина Александровна Прохорова on чт, 25/11/2010 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прохорова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Рождественская сош" Собинского района Владимирская область учитель биологии и химии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Используемые ЦОР: 

Электронная презентация (как динамическое пособие) с пояснением к использованию

Краткое описание: 
Сжатая информация об особенностях видов связей, слайд - динамическая модель образования ионной связи, проверочные задания для закрепления , вариант ответа для заданий по учебнику О.С. Габриеляна (Химия. 8 класс).

Химическая связь.

Submitted by Лейсира Мунировна Бариева on Sat, 29/05/2010 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бариева Л.М.
Место работы, должность: 
СОШ, учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Разъяснить новый материал с применением ИКТ.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Краткое описание: 
Урок начинается с повторения валентности, объясняется электроотрицательность, сравниваются два понятия, наводящими вопросами определяется химическая связь, работая на интерактивной доске учащиеся изучают типы связи.

»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн