Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



строение атома

Железо. Строение атома, физические и химические свойства простого вещества.

Фото пользователя Светлана Витальевна Быкова
Submitted by Светлана Витальевна Быкова on пн, 14/01/2013 - 19:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быкова Светлана Витальевна
Место работы, должность: 
БОУ г.Омск "Лицей № 25", учитель химии
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цель урока:формирование на основании положения в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева строения атома железа  представлений о физических и химических свойствах железа.

Знать:

-физический смысл: порядкового номера, номера периода, номера группы;

-взаимосвязь между строением и свойствами железа;

Уметь:

-характеризовать   элемент по его положению в  периодической системе химических элементов;

- объяснять физические и химические свойства металла на основе строения атома;

-составлять уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства железа  в ионном и окислительно-восстановительном виде

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С Габриелян

Используемое оборудование: 

металлическое железо, растворы серной и соляной кислот, магнит.

Используемые ЦОР: 

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Строение и свойства железа

 

ФЦИОР

Модуль состоит из трёх кадров, на которых представлены текст, график, анимации, иллюстрирующие переход электронов, фотографии, уравнения реакций, видеоролики, слайдшоу. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать информацию о химических свойствах железа путем выбора активных зон в интерактивной схеме

http://fcior.edu.ru/card/7930/stroenie-i-svoystva-zheleza.html

 

 

2

  

Лабораторная работа “Химические свойства железа"

ФЦИОР

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для взаимодействия железа с хлором и кислородом, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается внести нагретую стальную проволоку в стаканы, заполненные хлором и кислородом, сфотографировать результаты взаимодействия и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов

http://fcior.edu.ru/card/9954/laboratornaya-rabota-himicheskie-svoystva-zheleza.html

3

 Тесты по теме "Железо"

ФЦИОР

Модуль включает 10 тестовых вопросов. В том числе ученик может составить уравнение окислительно-восстановительной реакции, используя символы химических элементов, коэффициенты, индексы, составить электронную формулу внешнего и предвнешнего электронных уровней атома железа, соотнести названия железных руд с их формулами, закончить предложение путём переноса варианта ответа на соответствующую позицию.

http://fcior.edu.ru/card/12906/testy-po-teme-zhelezo.html

4

 

Тренажер "Свойства железа"

ФЦИОР

Модуль включает задание, в котором нужно определить с какими из предложенных веществ будет реагировать железо, перетащив формулы реагентов в активную зону, а затем в поле для ввода записать формулы продуктов реакций.

http://fcior.edu.ru/card/898/trenazher-svoystva-zheleza.html

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Железо

 

 

 

ЕК ЦОР 

иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0aba9f29-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch09_14_03.jpg

2

 Взаимодействие железа с кислородом

 

 

ЕК ЦОР 

видео

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0aba9f2d-4185-11db-b0de-0800200c9a66/x11_056.wmv

3

Строение атома железа

 

 

ЕК ЦОР 

иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0aba9f28-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch09_14_01.swf

4

Уравнения реакций железа с простыми и сложными веществами

 

 

ЕК ЦОР 

интерактив, задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0aba9f2c-4185-11db-b0de-0800200c9a66/x9_178.swf

 

Краткое описание: 
Форма организации деятельности учащихся: групповая. Средства обучения: лабораторное оборудование, коллекция «Железо», инструкционная карта, ТСО (компьютер, экран, проектор). В связи с поставленными целями выбираются методы обучения: Общий метод (частично-поисковый) Частный метод (словесно-наглядно-практический с использованием ЭОР) Конкретный метод (объяснение с элементами беседы с использование ЭОР) Методические приёмы (лабораторные опыты в том числе используя ЭОР, катехизисный диалог, создание проблемной ситуации) ВОПРОС и ОТВЕТ - мыслительная и языковая структура, которая опосредованно функционирует в основаниях всякой осмысленной человеческой деятельности. Человек разумный - это прежде всего человек вопрошающий и отвечающий… Вопросно-ответная (катехизисная) форма изложения философских идей присуща древнегреческой философии... www.terme.ru›Кемеров В. Философская энциклопедия. - М., 1998

 

Этапы урока


Строение атома

Submitted by Ольга Васильевна Чайкина on Wed, 10/10/2012 - 01:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чайкина Ольга Васильевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО Садово-архитектурный профессиональный лицей № 113 СПб, преподаватель физики
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить строение атома

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, мультимедийная установка, экран;

Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

Краткое описание: 
Модели строения атомов. Опыт Резерфорда. Выводы из опыта. Тест на закрепление.

После открытия электрона перед учеными встал вопрос: "А где же он находится?"


тест "Строение атома"

тест создан с помощью тестовой программы MyTest. Возможно использование при подготовке к ЕГЭ по химии.


тест "Строение атома"

Фото пользователя Миндиля Нагимовна Жукова
Submitted by Миндиля Нагимовна Жукова on чт, 01/12/2011 - 19:19

Тест можно использовать при повторении строения атома химических элементов с1-20 для подготовки к ЕГЭ. Тест составлен при помощи тестовой программы MyTest.


»  Размещено в сообществах:   

«Другого ничего в природе нет…» по теме: «Строение атома»

Фото пользователя Екатерина Владимировна Леташкова
Submitted by Екатерина Владимировна Леташкова on чт, 23/06/2011 - 22:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леташкова Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Средне-Егорлыкская СОШ №4,учитель химии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

- формирование коммуникативных умений учащихся;

-социализация личности (поддержка друг друга, взаимодействие, культура общения между учащимися и учителем);

-развитие интеллектуальных способностей и умений;

-овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям развития.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Химия-8" Новошинкая Н.С.,Новошинский И.И.

Используемая методическая литература: 

Журнал "Химия в школе" №1-8 2009 год

Используемое оборудование: 

 

-таблица «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева»;

-карта-план урока

-раздаточный материал

-компьютеры, телевизор.

Используемые ЦОР: 

собственная презентация

Краткое описание: 
Урок очень понравился детям. Автор урока в 2011 году стала дипломантом Всероссийского конкурса "Мой лучший урок" в г.Москва.

 

Дидактическая игра

«Другого ничего в природе нет…»


»  Tags for document:

Фосфор. Строение атома, аллотропия, свойства и применение

Submitted by Лариса Алексеевна Никитина on пн, 28/02/2011 - 18:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Лариса Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУСОШ №61, учитель
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Определить положение фосфора в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, рассмотреть строение атома фосфора, физические и химические свойства, области применения фосфора
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян.-12-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2009

Краткое описание: 
Изучение материала проходит на базе имеющихся знаний о строении вещества, положения химического элемента в ПСХЭ, общих химических свойств неметаллов. Материал урока насыщен, поэтому темп урока высокий. Ход урока сопровождается презентацией, видеофрагментами отдельных вопросов темы по плану урока. Проверка заданий (составление уравнений реакций) проходит с комментариями учащихся у доски. Итоговое закрепление проводится фронтально по вопросам, предложенным в презентации и плане урока.

Обобщающий урок по теме: "Первоначальные химические понятия"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кокорина Светлана Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№289 с углубленным изучением отдельных предметов. учитель химии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о первоначальных химических понятиях. Совершенствовать умения: определять по формуле простые и сложные вещества; определять по символам знаки; вычислять Mr и ω химических элементов; пользоваться пенриодической системой Д.И. Менделеева; вычислять число p, n, заряд ядра атома, определять и типы химической связи записывать схемы образования веществ. 2. Развивать умение сравнивать, обобщать, логически рассуждать, устанавливать взаимосвязь строения и свойств веществ. 3. Воспитывать умение работать в коллективе (в паре, в 4-ке, в группе); способствовать формированию умения слушать друг друга и слышать других; используя игровые моменты, развивать интерес учащихся к предмету; воспитать чувство ответственности за себя и других.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
26
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

интерактивная доска, компьютер, проектор, лабораторная посуда, реактивы для химических опытов.

 

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний о строении атомов химических элементов,типов химической связи, умений характеризовать химические элементы и закономерности изменения их свойств с помощью таблицы Д.И.Менделеева, навыков решения задач по химическим формулам

»  Размещено в сообществах:   

Создание компьютерных тестов и их использование на уроках химии

Фото пользователя Елена Юрьевна Виноградова
Submitted by Елена Юрьевна Виноградова on Fri, 24/07/2009 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Е.Ю,
Место работы, должность: 
учитель химии МОУ СОШ №12 г.Воткинск
Регион: 
Республика Удмуртия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
проверить знания учащихся по определенной теме
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Методический комплект по химии 8-11 класс Габриелян О.С. 

Используемая методическая литература: 

  Методический комплект по химии 8-11 класс Габриелян О.С. 

Используемое оборудование: 

 компьютеры

Краткое описание: 
С введением ЕГЭ, тестирование, как вид контроля знаний, активно вошло в жизнь современной школы. И компьютерные технологии здесь оказались незаменимы.Представленные тесты выполнены в программе PowerPoint, они могут использоваться как контролирующие или обучающие, а так же на отдельных участах урока.

С введением ЕГЭ, тестирование, как вид контроля знаний, активно вошло в жизнь современной школы. И компьютерные технологии здесь оказались незаменимы.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн