Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок- презентация

Строение атома

Submitted by Ольга Васильевна Чайкина on Wed, 10/10/2012 - 01:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чайкина Ольга Васильевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО Садово-архитектурный профессиональный лицей № 113 СПб, преподаватель физики
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить строение атома

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, мультимедийная установка, экран;

Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

Краткое описание: 
Модели строения атомов. Опыт Резерфорда. Выводы из опыта. Тест на закрепление.

После открытия электрона перед учеными встал вопрос: "А где же он находится?"


It’s Difficult to Imagine It as an Invention

Фото пользователя ВИКТОР БОРИСОВИЧ МЕНИС
Submitted by ВИКТОР БОРИСОВИЧ МЕНИС on Tue, 27/04/2010 - 13:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виктор Борисович Менис
Место работы, должность: 
МОУ "Борисоглебский центр образования" учитель английского языка
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цели: познавательный (культурологический) аспект — знакомство с выдающимися изобретателями и изобретениями; развивающий аспект — развитие способности к распределению внимания, к непроизвольному запоминанию, к структурной антиципации, к анализу и синтезу, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к абстрагированию и обобщению при овладении грамматическим явлением (Past Perfect Passive), к формулированию выводов из прочитанного и услышанного, к планированию своего высказывания, развитие способностей к репродуктивным и продуктивным речевым действиям; воспитательный аспект — формирование потребности и способности к критическому мышлению, воспитание чувства сопричастности к мировой истории, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, воспитание чувства гордости за достижения своих великих соотечественников; учебный аспект — формирование грамматических навыков чтения и говорения; сопутствующие задачи — развитие умения читать/аудировать с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения работать в парах. Речевой материал: рецептивный: лексический — hydrogen, westerner, radar, submarine, navy, sledge; продуктивный: лексический — ballpoint pen, photocopier, Microsoft, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric/solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned/frozen (food), steam engine, match (спичка), to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический — Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive и Simple Past Passive.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник английского языка English 10-11 под редакцией В.П. Кузовлева

Используемое оборудование: 

мультимедиа проектор

Краткое описание: 
Данный урок поможет учащимся проследить за эволюцией научно-технического прогресса

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн