Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Простые и сложные вещества

Вводный ИТБ. Атом. Химический элемент

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on Wed, 09/12/2015 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район, учитель химии и биологии

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Повторить и обобщить понятия «атом», «химический элемент», «аллотропия», «изотопы», «простые и сложные вещества», распространённость химических элементов в земной коре; развивать умение анализировать, выделять главное в изучаемом материале, делать выводы; продолжить формирование убеждённости в познаваемости мира веществ и взаимосвязи противоположностей; развивать познавательный интерес, способствовать формированию информационной, коммуникативной, общеучебной компетенций личности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Рудзитис Г. Е. Химия. Основы общей химии. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе: базовый уровень / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. – М.: «Просвещение», 2010г.

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, электронная доска, ЦОР, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.

Используемые ЦОР: 

http://schoolcollection.edu.ru/catalog/search/?text=%C0%F2%EE%EC+%F5%E8%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%FD%EB%E5%EC%E5%ED%F2&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&interface=catalog&rubric_id=78708&rub_guid%5B%5D=d05469b0-69bd-11db-bd13-0800200c9c09

Краткое описание: 
<p>Понятие атома.&nbsp;Понятие химического элемента.&nbsp;Распространённость химических элементов в природе.&nbsp;Простые и сложные вещества.&nbsp;Аллотропия.&nbsp;Изотопы</p>

Ход урока


Игра Химиоком

Submitted by Ольга Анатольевна Хаустова on Wed, 26/06/2013 - 23:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаустова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Богучарская СОШ №2"
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Образовательная цель: в непринужденной атмосфере игры проработать основные вопросы тем «Атомы химических элементов», «Простые вещества», «Соединения химических элементов», «Изменения, происходящие с веществами».

Воспитательная цель: формирование устойчивого интереса к предмету, осуществление связи с жизнью, эстетическое воспитание учащихся.

Развивающая цель: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование практических умений и навыков  (работать с книгой, дополнительной литературой, делать самостоятельные выводы, выступать с  сообщениями).

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

 

1. С.М. Курганский. Интеллектуальные игры по химии. Москва. ООО «5 за знания», 2006.

2. А.А. Журин. Химические уравнения. Задания для самостоятельной работы. Москва. «Аквариум» 1998.

3. О.С. Габриелян, Н.П. Воскобойникова, А.В. Яшукова. Настольная книга учителя. 8 класс. Москва. «Дрофа» 2003.

 

Используемое оборудование: 

 

газеты под общим названием «Химия – удивительная наука»

волчок со стрелкой, конверты с заданиями для команд, жетоны

контрольный лист для учета баллов 

Краткое описание: 
Формируются 4 команды учащихся, остальные учащиеся – зрители. В игре 3 тура.В первом туре командам предлагается по 3 вопроса. С помощью волчка выбирается количество баллов за правильный ответ. При неправильном, или неточном ответе, или при показе стрелки на сектор «банкрот» вопрос переходит зрителям, которые за правильный ответ получают жетон, стоимость которого 1 балл. Эти баллы зрители могут «подарить» своей команде. При попадании стрелки на сектор «+» все баллы сектора суммируются. После 1-го тура выбывает команда, набравшая наименьшее количество очков.Во втором туре командам предлагается по три вопроса. После 2-го тура выбывает еще одна команда. В третьем туре прелагается по два вопроса.

Урок "Простые и сложные вещества"

Submitted by Любовь Анатольевна Сидорова on Wed, 06/01/2010 - 13:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Любовь Анатольевна
Место работы, должность: 
город Норильск, МБОУ "Гимназия №11" ,учитель химии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Сформировать первоначальное представление о простых и сложных веществах как форме существования химических элементов, их свойствах и значении в природе и жизни человека.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Габриелян О.С. "Химия".8 класс.Учебник.

Используемая методическая литература: 

О.С. Габриелян,  Н.П. Воскобойникова, А.В.Яшукова "Химия", 8 класс. Настольная книга учителя.

О.С.Габриелян, Т.В.Смирнова. Изучаем химию в 8 классе.

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийные средства обучения: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбуки для групповой работы учащихся (по возможности с выходом в Internet).

Программые ресурсы : презентация «Простые и сложные вещества», СD ресурс.

Печатный раздаточный материал: таблица «Простые вещества», инструктивная карта к лабораторному опыту, опорная схема, карточки задания.

На демонстрационном столе:  Химический штатив демонстрационный, пробирки и спиртовка, пипетки или стеклянные трубки. 

Н а столах учащихся: пробирки, штатив для пробирок.

Реактивы: На демонстрационном столе: красный фосфор Р, щелочные металлы, изделия из неметаллов и металлов (иодная настойка, колокольчик, ложка и др.) Н а столах учащихся: Железо Fe,сера S, гранулы алюминия Al, медь Cu, цинк Zn, коллекция “Металлы».

 

Используемые ЦОР: 

 

Интернет ресурсы

1. http://www.himhelp.ru/section24/section8/section48/

2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Простые вещества

3. http://biolabyrinth.narod.ru/chem/general/basic/chem-bas.htm

4. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c90b7e4a-ece0-1df5-2e83-66ce2d07ae9d/?from=eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67&interface=themcol

5. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0A22315C-8AAD-C506-5565-CB501F201476/?interface=catalog&class=Array&subject=Array

CD ресурсы.

Виртуальная химическая лаборатория. 9 кл. (CD компания «Новый диск»).

Краткое описание: 
Использование мультимедийного сопровождения урока вносит элементы новизны, повышает эффективность урока, значительно экономит время учебного процесса. Возможности использования на уроке разных форм обучения, делает процесс обучения более интересным и эффективным: на этапе проверки знаний и домашнего задания использую тестовые задания, распечатанные на бумаге; во время изучения нового материала чередую с просмотром видеоопыта, выполнением лабораторной и групповой работы. При проверке и оценке ЗУНов каждый имеет возможность поработать либо с интерактивной доской, либо с ноутбуком. В последнем случае сразу выводится правильность или не правильность выполнения заданий, или же выставляется оценка по результатам которого учащиеся легко и быстро заполняют лист самооценки.

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн