Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



молекула

Повторительно-обобщающий урок по теме "Первоначальные сведения о строении вещества"

Submitted by Анна Вячеславовна Новикова on Wed, 31/07/2013 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Анна Вячеславовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №15 г. о. Коломна Московская область, учитель физики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Физика 7" учебник под ред. Перышкина

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран, лист для выставления баллов, карточки-задания, разноцветные карточки (красные и желтые), стальной шар, проходящий через кольцо, колба с подкрашенной водой, колба, сосуд с водой, три спиртовки, спички, кусочки парафина, ластики, пластилин.

 

Краткое описание: 
Закрепление учащимися знаний по теме "Первоначальные сведения о строении вещества" в игровой форме

Повторительно-обобщающий урок по теме

«Первоначальные сведения о строении вещества»


8класс Вещества, их строение и свойства

Submitted by Наталья Николаевна Сечина on пн, 22/10/2012 - 21:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сечина Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
ГБОУ Гимназия №284 Кировского района СПб, учитель химии
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Тема: «Вещества, их свойства и строение» Класс: 8 УМК учащегося:  учебник «Химия 8» О.С. Габриелян, М. «Дрофа» 2008;  рабочая тетрадь. Цель урока:  Сформировать первоначальное представление о веществах, их свойствах и строении. Задачи урока:  Сформировать представление о веществах, физических свойствах веществ, строении веществ на основе атомно-молекулярного учения.  Развивать практическую направленность работы с химической информацией на основе работы со схемами, иллюстративным материалом используя приемы анализа и синтеза;  Использовать интересы учащихся, на основе опережающих заданий по выбору;  Воспитывать позитивное отношение к информации, желание анализировать информацию, иметь собственное мнение, уважать ответы одноклассников. Средства обучения:  мультимедиа-комплекс для демонстрации презентации, подготовленной учителем и результатов работы учащихся на уроке, интерактивная доска;  периодическая система элементов Д.И.Менделеева;  раздаточный материал, подготовленный учителем в электронном виде и на бумажном носителе;  раздаточный материал (химические вещества и посуда) для выполнения практической работы на уроке;  программное обеспечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word, Microsoft Excel. Технологии урока: технология группового обучения, критического мышления с использованием информационно-компьютерных технологий. Тип урока: изучение нового материала (2-ой урок по теме).

Основы Молекулярной кинетической теории

Фото пользователя Елена Сергеевна Цыганкова
Submitted by Елена Сергеевна Цыганкова on Fri, 14/05/2010 - 21:30
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Изучение нового материала-основные положения МКТ.

»  Размещено в сообществах:   

Её величество Задача.

Submitted by Альмира Марвановна Шакирова on пн, 25/01/2010 - 10:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шакирова А.М.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ села Псяк Кукморского муниципального района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Изучение программы «Её Величество Задача» направлено на достижение следующих целей: -закрепление теоретических знаний; -усвоение логики решения задач; -умение творчески применять теоретические знания в новой ситуации; -развитие логического мышления.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Задач по химии очень много – от весьма простых до очень сложных, предлагаемых на международных олимпиадах. Тем не менее большинство из них содержит такие элементы, которые требуют уверенного владения небольшим числом расчетных и логических алгоритмов. Это стандартные элементы важны как сами по себе, так и в качестве фундамента при решении сложных задач. В настоящее время, несмотря на обилие литературы по решению задач, многие школьники плохо владеют логикой анализа стандартных элементов задач и стандартными алгоритмами решений. Отсутствие ориентации на логику превращает процесс решения в скучную процедуру, основанную на запоминании, а не на понимании. Если же показать ученику логику решения задач, данного типа, то он не только перестанет считать задачи скучным делом, но и твердо и в то же время без особых усилий овладеет основными стандартными алгоритмами, поскольку они окажутся естественными следствиями этой логики, а не сухими, непонятно откуда взятыми «правилами» и тогда решение задач действительно будет активизировать знания школьников, закреплять их, учить мыслить.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн