Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



защита от коррозии

Окраска металлических поверхностей масляными составами

Фото пользователя Владимир Александрович Лебедев
Submitted by Владимир Александрович Лебедев on пн, 12/03/2018 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедев Владимир Александрович
Место работы, должность: 

"Камчатский сельскохозяйственный техникум" - мастер производственного обучения 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 Сформировать у обучающихся практические умения и навыки поокраска металлических поверхностей масляными составами

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Баландина и др. «Основы материаловедения. Отделочные работы»

Москва, «Академия», 2016 год

 

  1. Ивлиев и др. «Отделочные строительные работы» Плотничные работы

Москва, «ПрофОбрИздат», 2002 год

 

     3.   Чичерин И.И. Общестроительные работы

Москва, «ПрофОбрИздат», 2002 год

Используемая методическая литература: 
  1. Иванушкина А.Г. «Современные отделочные работы»

Донецк, «Сталкер»  2008г.

 

  1. Никольский С. «Ремонт квартиры своими руками»

Минск, «Книжный дом», 2005 г.

 

  1. Соколов В. «Сам себе строитель»

Ростов-нп-Дону, издательство «Феникс», 2005 г

 

  1. Шепелев А.Н. Справочник домашнего мастера

Москва, «Стройиздат», 1993 год

Используемое оборудование: 

Оборудования и приспособления:

           Верстак.

Инструменты: - регистры отопления, ванночка малярная, кисть флейцевая.

Материалы: - масляная краска, ветошь, уайт-спирит, вода, мыло

 

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p><strong>Обучающая &ndash; </strong>формирование профессиональной компетенции&nbsp; ПК -1.3Подготавливать поверхности для малярных работ</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - ПК 1.4&nbsp; Выполнять окрашивание водными и неводными составами</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - формирование общей компетенции&nbsp; ОК.2Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - формирование общей компетенции&nbsp; ОК.3Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - формирование общей компетенции&nbsp; ОК.5Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности</p> <p><strong>Развивающая- </strong>формирование общей компетенции&nbsp; ОК.4Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -</strong> развивать навыки и умения&nbsp;&nbsp;&nbsp; логически мыслить, сравнивать, анализировать, устраивать причинно следственные связи;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - развивать профессиональную интуицию.</p> <p><strong>Воспитательная</strong> - формирование общей компетенции&nbsp; ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - </strong>Воспитывать у обучающихся бережное отношение к инструменту, материалам, аккуратность и внимательность в работе, бдительность в соблюдении требований безопасности труда.</p> <p><strong>Тип урока:</strong> урок изучения и выполнения простых приёмов и комплексов операций</p> <p><strong>Форма организации деятельности обучающихся:</strong> индивидуальная</p> <p><strong>Методы обучения:</strong> словесные наглядно-демонстрационные, практические, методы развития самостоятельности и активности обучающихся.</p> <p><strong>Организация деятельности обучающихся на уроке:</strong></p> <p>- отвечают на поставленные вопросы преподавателя;</p> <p>- слушают и обсуждают новый материал;</p> <p>- наблюдают за выполнением трудовых приёмов;</p> <p>- упражняются в выполнение трудовых приёмов и операций;</p> <p>- планируют предстоящую работу:</p> <p>- в ходе практической работы решают производственную задачу.</p> <p><strong>Перечень учебно-производственных работ: </strong>выполнение заданий по:</p> <p><strong>-</strong>удаление пыли с поверхности;</p> <p><strong>-</strong>очистке от ржавчины применяя щётку с металлическим ворсом, наждачную&nbsp; бумагу или шпатель;</p> <p><strong>-</strong>удаление имеющих жировых пятен ветошью смоченной в уайт-спирите или ацетоне</p> <p><strong>-</strong>грунтование поверхности;</p> <p><strong>-</strong>окрашивание металлических поверхностей;</p> <p><strong>-</strong>уход за инструментом.</p>

Рассказ об окраске металлических поверхностей масляными красками


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн