Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



магнетизм

Таинственная сила

Submitted by Евгения Олеговна Демушкина on Tue, 07/05/2013 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демушкина Евгения Олеговна
Место работы, должность: 
г. Мичуринск, МБОУ Стаевская СОШ, учитель предшкольной подготовки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.  Окружающий мир. Тетрадь  для самостоятельной работы.-М.: Академкнига/учебник, 2010.
    Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.  Окружающий мир. Учебник.-М.: Академкнига/учебник, 2010.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.  Окружающий мир.  Хрестоматия.-М.: Академкнига/учебник, 2010
Используемая методическая литература: 

Плешаков А.А. Мир вокруг нас

Используемое оборудование: 

рукавица с магнитом внутри, металлическая и пластмассовая ложки, резиновый шарик, бумага, демонстрационный магнит,  пластмассовые пуговицы, булавки, крючки, шкатулка, удочки, таз с водой, пластмассовыми рыбками и металлическими предметами, аудиозаписи «Голоса птиц», «Журчание ручья», ноутбук, интерактивная доска, проэктор.

Используемые ЦОР: 

Задания:

http://LearningApps.org/watch?v=o9s1v62a – с каким предметом «дружит» магнит

http://LearningApps.org/display?v=t8s8v6g5  - неживая и живая природа

Модули:

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/c0/d8/6a/4a/0e/2c/2f/2d/f8/5d/20/4e/7a/b2/75/2d/html/index.html  - цветы

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/9f/2e/84/90/4c/57/86/69/3b/a3/2c/b5/29/b3/0e/0c/html/index.html- подбери картинку на заданное слово

Краткое описание: 
Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита.Должны иметь реальное представление о магните и его свойствах; способность высказывать свою точку зрения, рассуждать, анализировать, делать выводы, формулировать обнаруженные закономерности; уметь работать самостоятельно и коллективно, активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и детьми.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Тема: «Таинственная сила».


»  Размещено в сообществах:   

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познанию "Школа волшебных наук" в подготовительной к школе группе.

Фото пользователя Мария Ришатовна Каримова
Submitted by Мария Ришатовна Каримова on Wed, 25/01/2012 - 21:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каримова Мария Ришатовна- воспитатель высшей категории .
Место работы, должность: 
МБДОУ - детский сад комбинированного вида №5 "Умка".
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель образовательной деятельности:

 Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента.

Цель эксперимента:

Систематизация знаний о магните и овладение основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений о свойствах магнита.

Используемая методическая литература: 

 

1.    О.В. Дыбина,Н.Н. Рахманова. "Неизвестное рядом".-М.Т.Ц.Сфера,2005.

2.    Н.М. Зубкова “Вот и маленькая тележка чудес” (Опыты и эксперименты для детей 3 – 7 лет).

3.    И.Э.Куликовская,Н.Н. Совгир.Детское экспериментирование.Старший дошкольный возраст.-М.,Мед. Общество России.

2.    Л.Н. Прохорова “Организация экспериментальной деятельности дошкольников: методические рекомендации”.

3.    Секреты природы-это так интересно.-М:Линка-Пресс,2004.

4.    Журналы "Дошкольное воспитание", "Ребёнок в детском саду".

Используемое оборудование: 

железные, пластмассовые, бумага, деревянные, резиновые предметы, кусок ткани, магниты разного вида, магнитная доска, магнитные цифры, магнитные буквы,  рыбки с прикреплёнными к ним скрепками, тарелки для раздаточного материала, картонные «трассы», алгоритмы проведения опытов, алгоритм для ведения репортажа,  схемы правил поведения в лаборатории, таблица-схема для занесения результатов эксперимента, конструкция «Летающая бабочка», цветовая иллюминация- самодельный «портал» времени, мячик, коврики на каждого ребёнка, тренажёр для зрительной гимнастики; иллюстративный материал: набор картинок к  игре «Четвёртый лишний»; шапочки волшебников, костюм - Карлсон.

Используемые ЦОР: 

-сайт «Всё для детского сада»(http://www.osadik.ru/);

-детский портал «Все для детей»(http://www.allforchildren

                -сетевое сообщество «Открытый класс» (www.openclass.ru.);

                - сайт «Всё для детского сада»(http://ivalex.vistcom.ru/zanatia.htm);

                 -сайт «Дошкольники»(http://doshkolniki.com/).

 

Краткое описание: 
Интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область – познание. Интегрируемые образовательные области:социализация,коммуникация,труд,музыка,безопасность,здоровье.Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента.Систематизация знаний о магните и овладение основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений о свойствах магнита.

 

Тип – интегрированная образовательная деятельность.

Приоритетная образовательная область – познание.


»  Размещено в сообществах:   

Магнетизм Урок- викторина 10 класс

Submitted by Мария Михайловна Сурова on чт, 31/03/2011 - 23:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сурова М.М.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 13 учитель физики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цели:

 

1. Образовательная:       усвоение знаний об электромагнитном поле путём их систематизации;                             формирование умений объяснять физические явления;  отработать  понятия магнитной индукции, сил Ампера и Лоренца, магнитного потока, явления электромагнитной индукции Фарадея, правила Ленца, самоиндукции, ЭДС в движущихся проводниках, вихревого электрического поля.

 

2.Воспитывающая:             воспитывать чувство коллективизма, ответственности, внимания при групповой работе, на основе опытов по магнетизму показать познаваемость мира и его красоту.

 

3. Развивающая:                   упражнять учащихся в умении чётко излагать свои мысли, высказывать и доказывать свои суждения, т.е. упражнять в умении сравнивать, проводить аналогии, опровергать, классифицировать.  Упражнять в умении обобщать, систематизировать, выделять главное.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мякишев, Буховцев

Краткое описание: 
<p> Урок - викторина по теме Магнетизм</p>

Урок № 47

 

Магнетизм. Электромагнетизм

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн