Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Магнитное поле

Таинственный камень

Submitted by Эльвира Геннадьевна Бродюкова on вс, 02/10/2016 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бродюкова Э.Г.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Развитие познавательного интереса и навыков экспериментальной работы учащихся.

Краткое описание: 
<p>Урок-эксперимен. Групповая форма работы.</p>

»  Tags for document:

Направление тока и направление линий его магнитного поля

Submitted by Татьяна Георгиевна Чашкина on Tue, 23/04/2013 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чашкина Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 
Подгороднепокровская СОШ, учитель физики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Сформулировать правило буравчика и правой руки для нахождения направления магнитной индукции прямого тока и кругового, дать задания по их закреплению.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

медиапроектор

Используемые ЦОР: 

CD "Открытая физика 1.1"

Краткое описание: 
Повторение что называется магнитным полем, как его изображают графически. Определение правила, как по направлению тока найти направление магнитных линий.

 

Урок №43

Тема:Направление тока и направление линий его магнитного поля


Контрольная работа Магнитное поле 11 класс

Submitted by Мария Владимировна Бойденко on Tue, 16/04/2013 - 13:00

»  Tags for document:

Сверхпроводимость

Submitted by Эльвира Витальевна Гришина on пн, 12/03/2012 - 12:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Эльвира Витальевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Озеркинская СОШ"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
  • Образовательные:
    •  Изучить сверхпроводимость, как явление (история открытия, низкотемпературная, высокотемпературная сверхпроводимость, куперовские пары, сверхпроводимость при комнатной температуре.)
    • Рассмотреть зависимости  свойства   сверхпроводимости проводника  от температуры, магнитного поля.
  • Воспитательные:
    •  Продолжить формирование познавательного интереса учащихся;
    •  Воспитывать аккуратность, организованность, любознательность учащихся к науке,  любовь к природе.
  • Развивающие:

 

  •  Для развития мышления учащихся продолжить отработку умственных операций анализа, сравнения и синтеза;
  • развивать логику, возможность работать в группах, способствовать развитию интеллектуальных способностей, побудить к активной работе.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Физика 10. Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский - М.: Просвещение

ru.wikipedia.org  История сверхпроводимости

krugosvet.ru›node/38982Сверхпроводимость и сверхтекучесть

avkokin.ru›documents/538Сверхпроводимость

nkj.ru›Архив›articles/4751Нобелевские лауреты

http://smotri.com/video/view/

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка: компьютер, проектор,  (Сопровождение -  презентация к уроку) Программное обеспечение : пакет MicrosoftOffice-2003, операционная система Windows-95/98/2000/XP/

Дидактические материалы:тест, задания для групп.

 

Используемые ЦОР: 

Презентация: "Сверхпроводимость"

Краткое описание: 
Урок проводится в 10 классе в главе «Электрический ток в различных средах» после изучения зависимости сопротивления проводника от температуры. Дается понятие одного из интерейснейших явлений в физике-сверхпроводимости. Использование ИКТ на уроке позволяет глубже познакомится со сверхпроводимостью

Мой магнит меня манит

Фото пользователя Вера Сергеевна Негатина
Submitted by Вера Сергеевна Негатина on Wed, 07/03/2012 - 20:28

Приветствую участников проекта и гостей блога!


»  Tags for document:

Открытый урок по физике в 11 классе по тема: «Исторические предпосылки учения о магнитном поле».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова С.В.
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №10" учитель физики

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цели урока:

 

1)      Сформировать понятие постоянные магниты и изучить их свойства. Дать представление о естественных магнитах.

2)      Развивать память, мышление, познавательный интерес к предмету.

3)      Способствовать воспитанию ответственного отношения к учебному труду, сознательной дисциплины.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник 11 класса Н.С. Пурышева, Н.Е.Важеевская,

Используемая методическая литература: 

1.Учебник 11 класса Н.С. Пурышева, Н.Е.Важеевская,

2.Презентация «Магнитное поле»,

3.Мультимедийное приложение к учебнику Н.С.Пурышевой.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, кадоскоп, экран, полосовые магниты, дугообразный магнит, стеклянная пластина, железные опилки, железные, стальные и чугунные тела, демонстрационная стрелка, модель намагниченности тел.

Используемые ЦОР: 

 

 

 

Краткое описание: 
<p style="margin-left: 18pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Приемы</strong>: рассказ, объяснение, демонстрация, работа с учебником, беседа, индивидуальный и фронтальный опрос.</p> <p style="margin-left: 18pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 18pt;"> <strong>План:</strong></p> <p style="margin-left: 27pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; I.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Орг.момент. (3 мин.)</p> <p style="margin-left: 45pt;"> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; приветствие,</p> <p style="margin-left: 45pt;"> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; отметка отсутствующих,</p> <p style="margin-left: 72.5pt;"> 3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; цель урока.</p> <p style="margin-left: 45pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 27pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp; II.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Подготовка к изучению нового материала.(4 мин.)</p> <p style="margin-left: 72.5pt;"> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Фронтальный опрос.</p> <p style="margin-left: 27pt;"> &nbsp;III.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучение нового материала (21 мин.)</p> <p style="margin-left: 27pt;"> &nbsp;IV.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Домашнее задание (2 мин.)</p> <p style="margin-left: 27pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp; V.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Закрепление нового материала (6 мин.)</p> <p style="margin-left: 27pt;"> &nbsp;VI.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Подведение итога урока (2 мин.)</p> <p> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 27pt;"> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp; II.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Подготовка к изучению нового материала.</strong></p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 81.5pt;"> <strong>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Фронтальный опрос</strong></p> <p style="margin-left: 72pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Что такое электромагнит?</p> <p style="margin-left: 72pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Что называется магнитным полем?</p> <p style="margin-left: 72pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Что является источником магнитного поля?</p> <p style="margin-left: 81.5pt;"> <strong>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>заполнение таблицы на доске (сходства, различия)</strong></p> <p style="margin-left: 81.5pt;"> <strong>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Взаимодействие постоянных магнитов.</strong></p> <p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td rowspan="2" style="width: 232px;"> <p align="center"> Сходства</p> </td> <td colspan="2" style="width: 463px;"> <p align="center"> Различия</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 232px;"> <p align="center"> Электрическое поле</p> </td> <td style="width: 232px;"> <p align="center"> Магнитное поле</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 232px;"> <p> <em>1.Особый вид материи.</em></p> <p> <em>2. Действует на заряженные частицы с некоторой силой.</em></p> <p> <em>3. Вблизи источника поля действие сильное, а по мере удаления от него поле ослабевает.</em></p> </td> <td style="width: 232px;"> <p> <em>Создается неподвижным электрическим зарядом.</em></p> </td> <td style="width: 232px;"> <p> <em>Создается движущимся электрическим зарядом, т.е. электрическим током.</em></p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 1cm;"> A.&nbsp; Примеры <strong>намагниченности</strong>: гвоздь, отвертка.</p> <p style="margin-left: 1cm;"> Цель - Изучить постоянные магниты.</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> &cedil;В/Ф &laquo;Намагниченность&raquo;</p> <p align="center" style="margin-left: 14.2pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> &nbsp;</p> <p> <u>Тела</u>, длительное время сохраняющие намагниченность, называются постоянными <strong><u>магнитами</u></strong>.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 1cm;"> <strong>Естественные магниты в природе</strong>: на Урале, на Украине, в Карелии, в Курской области.</p> <p> Наиболее известно Магнитогорское месторождение, на базе которого многие десятилетия работал Магнитогорский металлургический комбинат. Запасы железных руд горы Магнитной выработаны за полвека практически полностью. Здесь добыто более 500 млн.тонн руды. Более 200 лет служат сырьем для металлургических заводов.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p align="center" style="margin-left: 14.2pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 18pt;"> <strong>Изучение нового материала.</strong></p> <p style="margin-left: 27pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> Существует проблема: обнаружить электрический ток, который создает магнитное поле.</p> <p align="center" style="margin-left: 14.2pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> <strong>Гипотеза Ампера.</strong></p> <p align="center" style="margin-left: 14.2pt;"> &nbsp;</p> <p> Прочитать текст учебника на стр.52, приготовить письменный ответ по алгоритму:</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width: 347px;"> <p align="center"> <strong>Алгоритм</strong></p> </td> <td style="width: 347px;"> <p align="center"> <strong>Ответ</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 347px;"> <p> 1. Проблема.</p> </td> <td style="width: 347px;"> <p> <em>1. Источником магнитного поля является электрический ток. Нужно найти&nbsp; электрический ток, который создает магнитное поле.</em></p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 347px;"> <p> 2.Гипотеза.</p> </td> <td style="width: 347px;"> <p> <em>2. Магнитное поле постоянных магнитов объясняется электрическими токами, которые циркулируют внутри каждой молекулы.</em></p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 347px;"> <p> 3.Подтверждение гипотезы.</p> </td> <td style="width: 347px;"> <p> <em>3. Знания о строении атома.</em></p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Демонстрация</strong> <strong>гипотезы Ампера</strong> при помощи модели.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> <strong>Полюса магнитов:</strong></p> <p style="margin-left: 70.8pt;"> северный (N)</p> <p style="margin-left: 70.8pt;"> южный (S)</p> <p style="margin-left: 70.8pt;"> &nbsp;</p> <p> &cedil;В/Ф &laquo;Полюса магнитов&raquo;</p> <p> <strong>Демонстрация полюсов магнита.</strong></p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> <strong>Свойства</strong></p> <p align="center"> S&eth;&iuml;N</p> <p align="center"> &iuml;S S&eth;</p> <p align="center"> &iuml;N N&eth;</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> <strong>Демонстрация</strong></p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> <strong>&nbsp;Опыт Эрстеда. Взаимодействие магнита и проводника с током.</strong></p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> &cedil;В/Ф &laquo;Опыт Эрстеда&raquo;.</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> <strong>Опыт Фарадея &laquo;Магнетизм можно превратить в электричество&raquo;.</strong></p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> &cedil;В/Ф &laquo;Опыт Фарадея&raquo;.</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Результат В/Ф заполнения таблицы:</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 14.2pt;"> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width: 168px;"> <p> Фамилия исследователя</p> </td> <td style="width: 508px;"> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Результат исследований</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 168px;"> <p> Г.Эрстед</p> </td> <td style="width: 508px;"> <p> Обнаружил, что при прохождении электрического тока по проводнику, расположенному параллельно магнитной стрелке, она поворачивается на 90.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 168px;"> <p> А.Ампер</p> </td> <td style="width: 508px;"> <p> Обнаружил взаимодействие параллельных друг другу проводников при прохождении по ним электрического тока.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 168px;"> <p> М.Фарадей</p> </td> <td style="width: 508px;"> <p> Открыл явление электромагнитной индукции</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 27pt;"> <strong>Домашнее задание.</strong></p> <p> &sect; 11 читать, пересказывать, определения учить;</p> <p> вопросы после &sect; 11 на стр.53 (устно);</p> <p> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 27pt;"> <strong>&nbsp;III.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Закрепление нового материала</strong></p> <p> Выполнение заданий:</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 27pt;"> <strong>&nbsp;IV.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Поведение итога </strong></p> <p style="margin-left: 54pt;"> Что нового узнали?</p> <p style="margin-left: 54pt;"> Как работал класс; кто работал лучше всех.</p> <p style="margin-left: 54pt;"> &nbsp;</p>

Открытый урок по физике в 11 классе по тема:

«Исторические предпосылки учения о магнитном поле».


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

применение электромагнитов

Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> <span style="display: none">усвоение знаний на магнитном поле&nbsp;</span><span style="display: none">&nbsp;</span>усвоения знаний о магнитном поле</p>

»  Tags for document:

Магнитное поле Земли

Submitted by Елена Владимировна Серенькая on чт, 04/03/2010 - 21:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серенькая Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУСОШ села Липовка Марксовского района Саратовской области учитель физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1. Образовательная – формирование представлений о постоянных магнитах, о постоянных магнитах, о магнитных полях постоянных магнитов, изучение их свойств, формирование материалистического мировоззрения, познаваемости мира, проникновение в тайны природы. 2. Воспитательная – воспитание внимания, наблюдательности, аккуратности, самостоятельности, организованности, требовательности к себе. 3. Развивающая – развитие зрительных образов, памяти, логического мышления. 4. Коррекционная – коррекция познавательной деятельности, зрительного внимания, восприятие формы, величины, развитие речи, логической памяти, развитие мыслительных операций, моторики рук, творческих способностей, ориентировка в малом пространстве.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Громова С.В. 9 класс Перышкин А.В. 8 класс

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки автор С.Е. Полянский, В.А. Волков Книга для чтения по физике 7-9 классы

Используемое оборудование: 

доска, постоянные магниты: керамические круговые полосовые и подковообразные, опилки металлические, магнитные стрелки, карандаш, канцелярские скрепки,   пластмассовый корпус ручки, медный провод, лист бумаги.

Используемые ЦОР: 

---

Краткое описание: 
Познакомить с понятиями «постоянный магнит», «полюса постоянных магнитов», «магнитное поле», «магнитное поле Земли», со свойствами постоянных магнитов. Развивать навыки групповой работы, общеучебные умения и навыки, работа с текстом

----


»  Tags for document:

Магнитное поле

Данные об авторе


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн