Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



опыты

Рабочая программа по кружку "Юный фокусник"

Submitted by Алена Сергеевна Зайцева on Tue, 07/05/2019 - 18:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева А.С.
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>В программу включены фокусы и эксперименты, которые знакомят учащихся с различными явлениями в нашей жизни. &nbsp;</p>

Практическая работа по направлению "Науки и природе"

Практическая работа по направлению «Науки о природе»

Название опытной работы: Почва. Состав почвы.


»  Tags for document:

Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности по ознакомлению со свойствами воды с детьми среднего дошкольного возраста «Меня пьют, меня льют. Всем нужна я. Кто я такая?»

Фото пользователя Галина Синюкова
Submitted by Галина Синюкова on пн, 05/12/2016 - 01:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синюкова Галина васильевна
Место работы, должность: 

ГБДОУ детский сад № 35 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга

Воспитатель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Тьютор
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Познакомить детей среднего дошкольного возраста с основными свойствами воды через элементарные опыты

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

модели капелек воды; прозрачные пластиковые стаканы на каждого ребенка, ложечки, емкости для воды, прозрачные баночки, сахар, соль, подсолнечное масло, кукла Вероника, модели опытов, емкость с молоком, ватные палочки, блюдца, ракушки, полотенца, гуашь красного, синего, зеленого цветов, клеенки, фартуки, нарукавники, бумажные салфетки, ИКТ.

Используемые ЦОР: 

Презентация о свойствах воды

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности по ознакомлению со свойствами воды с детьми среднего дошкольного возраста</strong></p> <p><strong>&laquo;Меня пьют, меня льют. Всем нужна я.&nbsp; Кто я такая?&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>познакомить детей с основными свойствами воды методом проведения элементарных опытов.</li> </ul> <ol> <li><em>Задачи познавательного развития:</em></li> </ol> <ul> <li>расширить представления детей о воде и некоторых ее свойствах: вкус, цвет, запах, текучесть, вода растворитель. Уточнить её значение для всего живого;</li> <li>способствовать развитию познавательного интереса: умению устанавливать причинно-следственные связи в процессе выполнения различных действий с водой (переливается, окрашивается и т.д.), умению анализировать, предполагать и делать обобщения;</li> <li>совершенствовать восприятие, зрительное внимание, память, мышление.</li> </ul> <p><em>2. Задачи речевого развития:</em></p> <ul> <li>совершенствовать лексико-грамматический строй речи: обогатить и активизировать словарь по теме: жидкость, льется, переливается, окрашивается, бесцветная, прозрачная, безвкусная и др.;</li> <li>упражнять в подборе глагольных форм, определений;</li> <li>формировать навыки связной диалогической речи.</li> </ul> <ol> <li><em>Задачи физического развития:</em></li> </ol> <ul> <li>развивать обследовательские действия с предметами, координированные движения пальцев рук.</li> </ul> <ol> <li><em>Задачи социально-коммуникативного развития:</em></li> </ol> <ul> <li>формировать элементарные представления о способах безопасного взаимодействия с окружающим миром: умение работать с различными предметами, веществами, емкостями, водой в паре, подгруппе; стремление договариваться, учитывать мнение партнёра;</li> <li>развивать любознательность, интерес к познанию окружающего мира,</li> <li>воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам в процессе проведения опытов,</li> <li>совершенствовать коммуникативные навыки: доброжелательное отношение друг к другу, желание эмоционально отзываться об увиденном, сделанном открытии, делиться впечатлениями, проявлять волевые усилия.</li> </ul> <p><strong>Оборудование и материалы:</strong> модели капелек воды; прозрачные пластиковые стаканы на каждого ребенка, ложечки, емкости для воды, прозрачные баночки, сахар, соль, подсолнечное масло, кукла Вероника, модели опытов, емкость с молоком, ватные палочки, блюдца, ракушки, полотенца, гуашь красного, синего, зеленого цветов, клеенки, фартуки, нарукавники, бумажные салфетки, ИКТ.</p> <p><strong>Предварительная работа:</strong></p> <p>Беседа по теме &laquo;Где есть вода&raquo;, &laquo;Кому и зачем нужна вода&raquo;, &laquo;Почему надо беречь воду&raquo;, и др.</p> <p>Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.</p> <p>Рассматривание предметных картинок, иллюстраций о воде в жизни людей.</p> <p>Слушание звуков природы, воды.</p> <p>Для формулировки цели занятия перед детьми была поставлена проблемная ситуация, учебная задача (определение свойств бумаги),которую предлагалось решить практическим&nbsp;&nbsp; путем.</p> <p><strong>Методы и приемы</strong>: словесный метод (беседа, объяснение, пояснение, вопросы к детям, отгадывание загадок), наглядный метод (модели, символы, схемы, предметные картинки), практический метод (самостоятельная экспериментальная деятельность детей), информационно &ndash; рецептивный метод (включение зрительных, тактильных рецепторов), проблемный метод (постановка проблемных вопросов), игровой метод (игровые упражнения, сюрпризный момент, пальчиковая гимнастика), аналитический метод (анализ детьми своей деятельности).</p> <p><strong>Виды детской деятельности</strong>: отгадывание загадки, нахождение картинок по заданию, проведение совместных с воспитателем опытов по определению основных свойств воды</p> <p>&nbsp;</p>

Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности по озна-комлению со свойствами воды с детьми среднего дошкольного возраста «Меня пьют, меня льют. Всем нужна я.


контроль знаний на уроках химии

Submitted by Вера Федоровна Демина on пн, 02/02/2015 - 14:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дёмина Вера Фёдоровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №31, г.Новошахтинск, Ростовская область

учитель химии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Познакомить коллег и учащихся с зазличными формами контроля знаний по химии.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия 8-11 классов, автор О.С.Габриелян

Краткое описание: 
<p>В данной презентации отражены различные формы контроля знаний на уроках химии с приведением конкретных примеров.</p>

контроль знаний на уроках химии

Submitted by Вера Федоровна Демина on пн, 02/02/2015 - 14:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дёмина Вера Фёдоровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №31, г.Новошахтинск, Ростовская область

учитель химии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Познакомить коллег и учащихся с зазличными формами контроля знаний по химии.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия 8-11 классов, автор О.С.Габриелян

Краткое описание: 
<p>В данной презентации отражены различные формы контроля знаний на уроках химии с приведением конкретных примеров.</p>

Роль опытно-экспериментальной деятельности для развития дошкольника

Submitted by Ольга Михайловна Кудряшова on вс, 23/02/2014 - 13:46

Ученые считают, что ребенок познаёт мир при помощи обогащения своего сенсорного опыта.


Внеклассное мероприятие в рамках недели физики "Физика вокруг нас"

Submitted by Анна Вячеславовна Новикова on Wed, 31/07/2013 - 23:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Анна Вячеславовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №15 г.о.Коломна Московской области, учитель физики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

знакомство учащихся с предметом физики, стимуляция у них познавательного интереса к данному предмету естественно-научного цикла (учащиеся младшего возраста), повышение уровня мотивации учебной деятельности и создание условий, способствующих проявлению знаний и умений в нестандартной обстановке, совершенствование коммуникативных навыков (учащиеся старшего возраста).

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие по физике с постановкой опытов для учащихся 6 - х, 7 - х классов

Внеклассное мероприятие в рамках

недели физики «Физика вокруг нас»


Конспект НОД "Вода растворитель" для детей старшего дошкольного возраста, подготовила Цымбарева Елена Олеговна, МБДОУ детский сад №2 г.Балаково

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира, развитию познавательно-исследовательской деятельно


»  Размещено в сообществах:   

КОНСПЕКТ экспериментальной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре»

Submitted by Татьяна Викторовна Киселева on пн, 11/02/2013 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Словина Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "Краснобаррикадная СОШ", воспитатель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

закрепить представления детей о свойствах воды, снега, льда; расширять представления о свойсвах воды, (прозрачная, не имеет формы и запаха) и воздуха (расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении); стимулировать желание самостоятельно делать выводы и выдвигать гипотезы.

Используемое оборудование: 

Оборудование:

 воздушные шарики, пластмассовая  бутылка, таз с горячей водой ( не более 600С) и холодной водой, изображение воздушного шара, соль, сахар, пластмассовые стаканчики, ложки, емкости для воды (колбы, пробирки, бутылки, банки), фильтры (салфетки), снег, лед, стаканы с молоком.

Краткое описание: 
закрепить представления детей о свойствах воды, снега, льда; расширять представления о свойсвах воды, (прозрачная, не имеет формы и запаха) и воздуха (расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении); стимулировать желание самостоятельно делать выводы и выдвигать гипотезы.

 

КОНСПЕКТ


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн