Название проекта
|
Метод интервалов.
|
Авторы
|
Борисова Е.А., Полухина О.А., учителя математики, ВКК.
|
Цели проекта
|
Обобщение опыта работы по решению неравенств методом интервалов.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Изложение теоретической основы метода интервалов, его алгоритма, конкретные примеры решения неравенств.
|
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Метод работает там, где необходимо решать задачи, сводящиеся к решению неравенств ( экономика, физика, геометрия, алгебра 9-11 классы ).
|
Основополагающие вопросы проекта
|
- Теоретическое обоснование метода интервалов, его значимость для решения многих алгебраических задач.
- Особенности метода, рассматриваемые на конкретных примерах.
- Более сложные задания, используемые при обобщающем повторении материала в конце 11 кл. и при подготовке к ЕГЭ.
|
Учебные вопросы проекта
|
Научить использовать метод при решении самих неравенств и задач, к ним сводящихся ( типа « не более » « не менее » )
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
реклама
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
подготовительный
|
Получение дидактического материала в группах
|
Разработка дидактического материала, организация разноуровневых групп, подбор материала для каждой группы
|
основной
|
Разбор метода интервалов, этапов его решения и особенностей,
Решение групповых заданий
|
Объяснение метода, контроль за работой каждой группы, корректировка решений
|
-------------------------
|
------------------------
|
-------------------------
|
Заключительный этап ( урок-конференция )
|
Доклады учащихся о проделанной работе в группах
|
Анализ работы каждой группы, подведение итогов, выставление оценок
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Использование ИКТ для раздачи индивидуального материала по теме, контроль учителя за процессом работы учащихся, индивидуальные консультации, создание презентаций использования метода, применение ИКТ на уроке-конференции.
|
Готовый продукт проекта
|
Метод интервалов в математике,
Метод интервалов в экономике, физике, геометрии
Метод интервалов в информатике
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
критерии оценивания |
Дидактические материалы проекта
|
Метод интервалов (методичка)
Список литературы
|
Как будет проходить представление проекта
|
Выступление на научно-практической конференции
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учащиеся получают умения и навыки по решению неравенств с одной и двумя переменными при изучений различных тем курса алгебры 9-11 кл.
|
Возможные точки роста проекта
|
Учащиеся могут применять этот метод к решению неравенств с параметрами и модулями, а так же к новым заданиям, предлагаемым на ЕГЭ.
|