Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Простой способ решения непростых неравенств

Фото пользователя Ирина Анатольевна Иванова
Submitted by Ирина Анатольевна Иванова on чт, 15/11/2012 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Шигалинская ООШ" Урмарского района Чувашской Республики, учитель математики, информатики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

применение метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2011

Используемая методическая литература: 

Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 –  (В помощь школьному учителю).

Используемое оборудование: 

карточки с алгоритмом решения неравенств второй степени графическим способом и  методом интервалов, электронный тест, созданный в программе MicrosoftExcel, презентация, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 
  1. Модуль Решение неравенств методом интервалов К1 http://www.eor.edu.ru/card/8604/reshenie-neravenstv-metodom-intervalov-k1.htmlна сайтеhttp://fcior.edu.ru/
  2. Электронный тест, созданный в MicrosoftExcel.
  3. Презентация к уроку.

 

Краткое описание: 
• тема: Простой способ решения непростых неравенств (применение метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств) • время реализации урока: 45 минут (1 урок) • тип: комбинированный; • место урока в системе: второй урок по теме «Решение неравенств методом интервалов»; • цель: рассмотреть использование метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств; • задачи урока: o закрепление изученного материала; o формирование умений применять алгоритм к решению неравенств методом интервалов; o развитие познавательной активности, творческих способностей, навыков самостоятельной работы; o воспитание интереса к предмету. • основные виды учебной деятельности: устная работа, фронтальная работа, самостоятельная работа. • сопровождение занятия: урок сопровождается презентацией. Для проведения урока необходимы компьютеры, проектор, экран, раздаточный материал для учащихся. • организация контроля: тестирование (электронный тест).
Прикрепленный файл Size
применение метода интервалов.doc 196.5 KB
Простой способ решения непростых неравенств.ppt 2.79 MB
Тест по теме Применение метода интервала.xls 84 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн