Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



показательная функция

Показательная функция,ее свойства и график

Submitted by Гоар Шагеновна Макарова on пн, 11/01/2016 - 15:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Г.Ш.
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

           -образовательные:

  • ввести определение показательной функции;
  • сформулировать её основные свойства;
  • показать построение графиков функции img1.JPG (1904 bytes)

    -воспитательные:

     формирование  организованности, дисциплинированности, аккуратности;

    -развивающие:

развитие логического мышления, познавательного интереса.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Мнемозина.
  2. Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Дрофа.
  3. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение.
Используемая методическая литература: 
  1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Мнемозина.
  2. Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Дрофа.
  3. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение.
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютеры

Краткое описание: 
<p><strong>1. Показательная функция, ее график.</strong></p> <p><strong>2.Устная работа</strong></p> <p><strong>3.Построение графика и свойства функции</strong></p> <p><em><strong>4.Работа в сети Интернет: Построение графиков показательной функций онлайн.</strong></em></p> <p><em><strong>5.Работа по учебнику: №448, 449(а, б).</strong></em></p> <p><em><strong>6.Презентация обучающихся 11 класса: &laquo;Показательная функция в жизни&raquo;.</strong></em></p> <p><strong>7.Домашнее задание</strong></p> <p><strong>8.Итоги урока</strong></p>

Обобщающий урок по алгебре и началам анализа 10 класса "показательная функция"

Submitted by Светлана Юрьевна Бородина on Fri, 06/12/2013 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородина Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №8" Тбилисского райина. Учитель математики
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Показательная функция".

Проверить умения решать показательные уравнения и неравенсчтва.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Алгебра и начала анализа 10-11" Ш.А. Алимив, Ю.М. Колягин и др.

Краткое описание: 
Проведено обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме.

Показательная функция

Submitted by Галина Александровна Рыбакова on Fri, 21/06/2013 - 23:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рыбакова Г.А, Сапрунова Т.Г.
Место работы, должность: 
учитель математики Терновского филиала МБОУ Новоникольской СОШ Мичуринского района, учитель математики школы №1 г. Мичуринска
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Повторить свойства показательной функции, способы решения показательных уравнений и неравенств.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала анализа. А.Г. Мордкович

Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ Математика. Авторы составители: И.В. Высоцкий, Д.Д. Гущин.

Используемая методическая литература: 

Кордина Н.Е. Учение с увлечением.

Звавич Л.И. Классы с углубленным изучением математики.

Используемое оборудование: 

секундомер, фломастеры, чистые альбомные листы.

Краткое описание: 
Урок проводится в форме игры «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Подготовка к уроку: Вопросы к семинару: 1.Что такое функция? 2.Способы задания функции. 3.Запишите в общем виде уравнения линейной, квадратичной, показательной функций. 4.Как называются переменные в записи функции? 5.Что такое область определения функции? 6.Что такое множество значений функции? Класс делится на три команды. Столы сдвигаются так, чтобы все участники команды сидели за одним столом. Цель урока: Повторить свойства показательной функции, способы решения показательных уравнений и неравенств. Оборудование: секундомер, фломастеры, чистые альбомные листы. Оформление: на доске записано: «Игра «Счастливый случай» по теме «Показательная функция». ГЕЙМЫ: 1.Разминка. 2.Гонка за лидером. 3.Спешите видеть. 4.Темная лошадка.

УРОК - СЕМИНАР в 10 классе по теме «Показательная функция». Для учителя математики


»  Размещено в сообществах:   

Показательная функция

Данные об авторе
Автор(ы): 
Котова Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №2 г. Бронницы

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Ввести определение показательной функции, сформулировать ее свойства

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала математического анализа 10 классавтор С. М. Никольский

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

презентации

Краткое описание: 
<p> изучение нового материала по теме &quot;Показательная функция&quot;, первичное закрепление материала,.</p>

Показательная функция

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 

ВСОШ №2 г.Коврова, зав. УКП, учитель математики

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщить знания и умения учащихся, полученные при изучении темы "Показательная функция".

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<blockquote> <p> Данная презентация предназанчена для обобщения знаний и умений учащихся по теме Показательная функция, способствует развитию логического мышления, формированию самооценки учащися.</p> </blockquote>

Показательная и логарифмическая функция

Submitted by Галина Александровна Васёкина on Sat, 02/04/2011 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васёкина Галина Александровна
Место работы, должность: 

МОУ ЧСОШ №1 с УИОП учитель математики

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p> Данный урок предназначен для комплексной проверки знаний</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Показательная функция

Submitted by Людмила Михайловна Иванова on чт, 02/12/2010 - 08:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Л.М.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ 89
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Дать определение новой функции, охарактеризовать её свойства. Рассмотреть основные примеры на основе свойств показательной функции.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дуднпицин и др.; Под ред. А.Н. Колмогорова - 2008 г

Используемая методическая литература: 

Использование интерактивной доски в образовательном процессе. Методическое пособие. Авт.-сост. И.И.Кацай, Ю.Н. Дкдко, Л.Н. Лягунова, И.В. Мик-Челябинск,2009

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку "Показательная функция", взятая из коллекции ЦОРов для учителей математики.

Краткое описание: 
1. Определение функции 2. Построение графика функции 3. характеристика свойст функции 4. решение различных упражнений на применение свойст функции. 5. применение интерактивной доски для лучшей наглядности, развития графической культуры учащихся, запоминание соответствующих алгоритмов деятельности.

»  Размещено в сообществах:   

Методы решения показательных уравнений

Фото пользователя Анна Ильинична Кривошеева
Submitted by Анна Ильинична Кривошеева on Wed, 17/11/2010 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривошеева Анна Ильинична
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Широкий Уступ
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
1. Обобщить и закрепить теоретические знания свойств показательной функции. 2. Создать условия для открытия новых знаний: методов решения показательных уравнений. 3. Формирование умений и навыков правильно определять и применять эти методы при решении показательных уравнений. 4. Способствовать развитию моторной и смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, отбирать теоретический материал.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Урок направлен на самостоятельный поиск методов решений показательных уравнений, сопровождённый презентациями на всех этапах работы.

»  Размещено в сообществах:   

Показательная функция, ее свойства и график

Submitted by Людмила Леонидовна Бывалина on вс, 31/10/2010 - 13:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бывалина Л.Л.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Киселевка, учитель математики и физики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Образовательные: повторение и закрепление учебного материала, коррекция, углубление, расширение знаний по теме «Показательная функция, ее свойства и график», включение в активную познавательную деятельность. Развивающие: развитие графической культуры, математической речи, формирование алгоритма рефлексивного мышления. Воспитательные: воспитание активности, самостоятельности, толерантности.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Алгебра и начала анализа: учеб. Для 10-11 кл. общеобраз. учреждений/ Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.- М.: Просвещение, 2004.

2.     Виленкин Н.Я. Функции в природе и технике: Кн. для внеклассного чтения  IX-X кл. – М.: Просвещение, 1985.

3.     Вопросы преподавания алгебры и начал анализа в средней школе: Сб.статей / сост. Е.Г.Глаголева, О.С. Ивашев-Мусатов. – М.: Просвещение, 1980.

4.     Панишева О.В. Применение показательной функции. Журнал «Математика в школе», №5 2001.

5.     Удальцова А. Диктанты по алгебре и началам анализа. Газета «Математика» №2, 2005 с.21; №3, 2005 с.20

 

 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок с межпредметными связями (физика, биология)по теме "Показательная функция. Её свойства и график"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

ТЕМА УРОКА.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн