Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



показательные уравнения

Показательные уравнения

Submitted by Лидия Михайловна Бучнева on Wed, 14/10/2015 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бучнева Лидия Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с УИОП "80, г.Хабаровск
 учитель математики

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

знакомство учащихся с определением показательного уравнения, его видами и основными приемами решения;

систематизация, обобщение знаний и умений учащихся по применению методов решения показательных уравнений;

развитие у учащихся интереса к предмету (через решение нестандартных уравнений);

проверка уровня усвоения темы путем дифференцированного опроса учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник: Алгебра и начала анализа для 10 класса, авторов: Ю.М. Калягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова и М.И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко. – М. Просвещение, 2010.

2. Учебник: Алгебра и начала анализа для 11 класса, авторов: Ю.М. Калягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова и М.И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко. – М. Просвещение, 2010.

3. Дидактические материалы для 10 и 11 класса, авторов: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. – М. Просвещение, 2010. 4. Изучение алгебры и начал анализа в 10 и 11 классе. Книга для учителя. Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва,– М. Просвещение, 2010.

Используемая методическая литература: 

1.Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»; 2.Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал. 3.Денищева Л. О. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс: Тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений. /Л. О.Денищева и др.: под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009г./

Используемое оборудование: 
Используемые ЦОР: 
Краткое описание: 
<script></script>

 


урок алгебры в 10 классе на тему "Показательные уравнения"

Submitted by Татьяна Анатольевна Соколова on чт, 24/04/2014 - 23:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа", заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

развитие деятельностных компетенций учащихся через овладение основных методов решения простейших показательных уравнений

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала математического анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /Ш.А.Алимова и др.; Под. ред. А.Н.Тихонова. – М.: Просвещение, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, презентация к уроку

Используемые ЦОР: 

http://LearningApps.org/watch?v=pnsg0kum301

Краткое описание: 
<p>Данный урок &ndash; это урок изучения нового материала. Это третий урок в теме &laquo;Показательная функция&raquo; (10 часов). Урок разработан для учащихся общеобразовательного класса. Он носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. На мой взгляд, урок достиг поставленной цели, так как все этапы урока логически взаимосвязаны между собой.</p> <p>В начале урока мною было отведено время на повторение ранее изученного материала с целью проверки знаний основных вопросов темы &laquo;Показательная функция&raquo;.</p> <p>Я думаю, что выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач. Все задания контролировались и оценивались (самопроверка, взаимопроверка). Продуктивной деятельности учащихся способствовали различные методы обучения: словесные (беседа, объяснение), наглядные (слайды презентации), репродуктивные, практические (&laquo;приведение в соответствие&raquo;, самостоятельная работа).</p> <p>Урок сопровождался компьютерной поддержкой: презентацией, которая иллюстрировала ход урока.</p> <p>Прочному усвоению материала всей изучаемой темы способствовали задания на развитие внимания, логического мышления, памяти. Были использованы различные формы учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, дифференцированная (домашнее задание). На уроке использовались различные технологии: ИКТ, рефлексивная, личностно-ориентированная.</p> <p>Деятельностный подход в обучении обеспечил высокое качество предметных знаний и умений, что подтвердилось результатами самостоятельной работы.</p> <p>На уроке царила доброжелательная обстановка, атмосфера сотрудничества, дети активно участвовали на уроке, о чем говорит синквейн.</p>

Тема урока: Показательные уравнения.

Класс: 10.

Форма проведения: урок изучения нового материала.


»  Размещено в сообществах:   

Обобщающий урок по алгебре и началам анализа 10 класса "показательная функция"

Submitted by Светлана Юрьевна Бородина on Fri, 06/12/2013 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородина Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №8" Тбилисского райина. Учитель математики
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Показательная функция".

Проверить умения решать показательные уравнения и неравенсчтва.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Алгебра и начала анализа 10-11" Ш.А. Алимив, Ю.М. Колягин и др.

Краткое описание: 
Проведено обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме.

Показательные уравнения

Submitted by Наталья Прокофьева on Fri, 08/11/2013 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прокофьева Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

   - систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся, связанные    с  применением методов решения показательных уравнений;                                                                                                    

    -развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать  математические ситуации;

   -воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели,  побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей деятельности;

   -обеспечить в процессе преподавания сохранение здоровья учащихся.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Москва. Мнемозина

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.

Краткое описание: 
Урок проведен в рамках областного семинара «Здоровьесберегающие технологии как средство, обеспечивающее качество образования»

 

 

 

 

 

 

 


Показательные уравнения

Submitted by Надежда Александровна Андреева on пн, 28/01/2013 - 12:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Надежда Александровна
Место работы, должность: 
АУ СПО "Чебоксарский техникум ТрансСтройТех"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
план-конспект урока для 2 круса

Решение показательных уравнений

Submitted by Нина Васильевна Кузнецова on вс, 20/01/2013 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Нина Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ многопрофильный лицей села Малая Сердоба
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок обобщения и закрепления знаний по теме решение показательных уравнений

Решение показательных уравнений графическим способом

Фото пользователя Ирина Николаевна Малыгина
Submitted by Ирина Николаевна Малыгина on Wed, 30/11/2011 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малыгина Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 43
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Данный урок является интегрированным математики-информатики.

Данный урок является заключительным в теме "Показательные уравнения". По ходу урока учащиеся сами определяют тему урока.


»  Размещено в сообществах:   

Решение показательных уравнений

Submitted by Татьяна Викторовна Глазкова on пн, 03/10/2011 - 09:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глазкова Т.В.
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ с.Садовка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
11 класс Решение показательных уравнений

Решение уравнений и неравенств с использованием свойств входящих в них функций.

Submitted by Лилия Илфаковна Галимова on пн, 21/06/2010 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галимова Лилия Илфаковна
Место работы, должность: 
Муслюмовский лицей, учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
-обобщение и закрепление знаний по теме «Показательные уравнения и неравенства»; -воспитание познавательного интереса к предмету; -формирование умений анализировать, проводить обобщение, переносить знания в новую ситуацию.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Урок проходит в компьютерном классе

Краткое описание: 
Рассмотрен один из способов решения комбинированных уравнений - графический. Построение графиков выполняется с помощью программы Advanced Grapher.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Решение показательных уравнений

Фото пользователя Миляуша Ахатовна Гилязова
Submitted by Миляуша Ахатовна Гилязова on Tue, 11/05/2010 - 23:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гилязова Миляуша Ахатовна
Место работы, должность: 
МОУ - Маметьевская СОШ Альметьевского района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Показательные уравнения”; закрепить основные методы решения показательных уравнений; предоставить учащимся возможность проверить свои знания и делать выводы; воспитывать волю и настойчивость для достижения поставленной цели.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, слайды, карточки с тестовыми заданиями, листы самоконтроля, диск “Открытая математика”.

Используемые ЦОР: 
диск “Открытая математика”.
Краткое описание: 
Я на сегодняшнем уроке желаю вам выявлять ошибки по теме “Показательные уравнения”, исправить их, повысить уровень своих знаний по данной теме, то есть достичь желаемых результатов. Для этого повторим пройденный материал

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн