Татьяна Викторовна, спасибо за конспект урока. Скорее всего урок разработан для сильного класса, поскольку на первом уроке сразу после введения понятия показательного уравнения и рассмотрения способов его решения, Вы предлагаете учащимся поработать самостоятельно в режиме ограничения времени, к тому же задания не из простейших. По моему задания самостоятельной работы нужно упростить и уменьшить их количество до трёх, иначе Вы не уложитесь в урок. Работа в парах хороша, когда хотя бы один ученик понял тему, но это не факт ,поскольку в конспекте не отражены моменты пояснения учителя. Много запланировано на уроке и в идеале нам, конечно, хочется успеть всё сделать. Надеюсь, что у Вас на уроках так и будет. Спасибо! С уважением Матусова М.Н.
На: Решение показательных уравнений
Татьяна Викторовна, спасибо за конспект урока. Скорее всего урок разработан для сильного класса, поскольку на первом уроке сразу после введения понятия показательного уравнения и рассмотрения способов его решения, Вы предлагаете учащимся поработать самостоятельно в режиме ограничения времени, к тому же задания не из простейших. По моему задания самостоятельной работы нужно упростить и уменьшить их количество до трёх, иначе Вы не уложитесь в урок. Работа в парах хороша, когда хотя бы один ученик понял тему, но это не факт ,поскольку в конспекте не отражены моменты пояснения учителя. Много запланировано на уроке и в идеале нам, конечно, хочется успеть всё сделать. Надеюсь, что у Вас на уроках так и будет. Спасибо! С уважением Матусова М.Н.