Подготовка к ЕГЭ по математике
Submitted by Ольга Анатольевна Ашмарина on Sat, 15/12/2012 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Ашмарина Ольга Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ "Полянская СОШ" учитель математики , педагог-организатор
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемое оборудование:
компьютер, экран, мультемедийный проэктор
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
Данная разработка один этап урока - этап актуализации знаний учащихся.
Данная разработка один этап урока - этап актуализации знаний учащихся, на котором повторяются основные понятия, формулы для вычисления объемов и площаде
Submitted by xXx Александрович Хованский on вс, 04/12/2011 - 20:07
Данные об авторе
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Материалы подготовки к ЕГЭ по математике часть 1, часть 2.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валентина Кузнецова on Tue, 08/03/2011 - 18:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Валентина Ивановна
Место работы, должность:
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
отработка навыков решения задач на нахождение площади геометрической фигуры. Отработка навыков решения задач на применения производной к исследованию функций.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Ф.Ф Лысенко "Подготовка к ЕГЭ - 2011"
Используемая методическая литература:
Ф.Ф. Лысенко " Учебно-методический комплекс "Математика. подготовка к ЕГЭ""
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Презентация "Подготовка к ЕГЭ - 2011"
Краткое описание:
На уроке отрабатываются навыки решения задач типа В6 и В8. Устная форма работы.
Объявление темы и целей урока (слайд №1). В начале урока учащиеся решают две задачи на нахождение площади четырёхугольника (слайд №2) и прямоугольника по координатам вершин (слайд №3).
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лилия Илфаковна Галимова on пн, 21/06/2010 - 15:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Галимова Лилия Илфаковна
Место работы, должность:
Муслюмовский лицей, учитель математики
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
-обобщение и закрепление знаний по теме «Показательные уравнения и неравенства»; -воспитание познавательного интереса к предмету; -формирование умений анализировать, проводить обобщение, переносить знания в новую ситуацию
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Урок проходит в компьютерном классе
Краткое описание:
Рассмотрен один из способов решения комбинированных уравнений
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Лилия Илфаковна Галимова on пн, 21/06/2010 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Галимова Лилия Илфаковна
Место работы, должность:
Муслюмовский лицей, учитель математики
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
-обобщение и закрепление знаний по теме «Показательные уравнения и неравенства»; -воспитание познавательного интереса к предмету; -формирование умений анализировать, проводить обобщение, переносить знания в новую ситуацию.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Урок проходит в компьютерном классе
Краткое описание:
Рассмотрен один из способов решения комбинированных уравнений - графический. Построение графиков выполняется с помощью программы Advanced Grapher.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Галина Михайловна Рогачёва on Fri, 26/03/2010 - 09:37
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ Солнечная СОШ Учитель математики
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
программа элективного курса по математике при подготовке к ЕГЭ