презентация.
Submitted by Валентина Кузнецова on Wed, 25/03/2015 - 18:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Валентина Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа", учитель математики.
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Математический проект. Систематизация и закрепление изученного материала.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Ю.Н. Макаревич "Алгебра 8 класс"
Используемая методическая литература:
Журнал "Математика в школе"
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Презентация.
Краткое описание:
<p>Математический проект "Квадратные уравнения" выполнили учащиеся после изучения темы. Проект содержит 32 слайда.</p>
Цель проекта: Рассмотреть разные типы задач, приводящих к решению квадратных уравнений.
Submitted by Наталья Николаевна Poмашова on Wed, 19/06/2013 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Ромашова Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ гимназия №111, учитель изобразительного искусства.
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека, пропорциями лица человека.
Дать понятия средней линии и симметрии голвы человека.
Учить изображать голову человека с различно соотнесенными деталями лица.
Развивать творческий потенциал, наблюдательность, умение работать в паре.
.Воспитывать уважительное отношение к предмету и к своим товарищам.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Неменский Б.М.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека, 3-е изд.- М.: Просвещение,2010г.
Используемая методическая литература:
Неменский Б.М. Изобразительное искусство. Рабочие программы. М.: Просвещение,2011
Используемое оборудование:
ИКТ, демонстрационные иллюстрации, шаблоны на каждую парту для составления фоторобота.
Краткое описание:
Урок изобразительного искусства в 6 классе "Конструкция головы человека и её пропорции" сопровождается презентацией, позволяет учащимся проявить свои творческие способности при составления фоторобота, продуктивно осмыслить пропорциональное соотношение частей головы человека.
Данные об авторе
Автор(ы):
Воронина ольга Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "ГНОШ №5"
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Презентация по теме "Никто не забыт и ничто не забыто!"
Используемая методическая литература:
Проекты детей, творческие наработки.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Краткое описание:
<p> Презентация.</p>
Презентация по теме "Никто не забыти ничто не забыто" посвящённая дню победы. Поздравительная открытка для ветерана.
Submitted by Нина Семеновна Баженкова on Fri, 01/03/2013 - 10:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Баженкова Нина Семеновна
Место работы, должность:
"Первая университетская гимназия им.ак.В.В Сороки", учитель Химии.
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
28
Краткое описание:
Задачи на вывод химических формул
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Альфия Рахимжановна Денисова on пн, 16/04/2012 - 02:23
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Ивановна Клевцова on Tue, 10/04/2012 - 09:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Клевцова Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ Кульбаковская сош, учитель биологии и химии
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
обучающая:
сформулировать определения понятия «обмен веществ»;
изучить сущность обмена веществ и энергии;
раскрыть особенности обмена веществ и энергии у растений и животных;
развивающая:
продолжить развитие коммуникативных умений при ведении диалога, устной монологической речи учащихся;
способствовать развитию логического мышления через формирование умений сравнивать, обобщать, делать выводы;
воспитательная:
воспитывать толерантность учащихся;
воспитывать наблюдательность, внимательность при работе с биологическими объектами;
воспитывать эстетическое мировосприятие, бережное отношение к окружающей природе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Сонин Н.И. Биология. Живой организм. 6 класс.-М.: Дрофа,2008
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация «Обмен веществ и энергии», «Рабочая тетрадь. Биология : 6 класс»
Краткое описание:
Проблемный урок, позволяющий сформировать новые знания об обмене веществ и превращении энергии в живых организмах посредством эвристической беседы с обучающимися с опорой на слайды презентации.
Тема: «Обмен веществ и превращение энергии»
(2 часа)
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Васильевна Кольцова on чт, 05/04/2012 - 17:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Л.В.Кольцова, С.Е..Галок
Место работы, должность:
МАОУ сош№4 г.Боровичи, учитель математики, учитель информатики.
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Закрепление навыка решения кв. уравнений, знакомство сновыми способами устного решения уравнений,развитие всех видов памяти и коррекция её кратковременности, развитие внимания, повторение работы с графическим и текстовым редактором.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование:
Мультимедийное оборудование, ИК.
Краткое описание:
Интегрированное с информатикой коррекционно развивающее занятие по математике.
Submitted by Людмила Васильевна Кольцова on чт, 05/04/2012 - 17:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Л.В.Кольцова, С.Е..Галок
Место работы, должность:
МАОУ сош№4 г.Боровичи, учитель математики, учитель информатики.
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Закрепление навыка решения кв. уравнений, знакомство сновыми способами устного решения уравнений,развитие всех видов памяти и коррекция её кратковременности, развитие внимания, повторение работы с графическим и текстовым редактором.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование:
Мультимедийное оборудование, ИК.
Краткое описание:
Интегрированное с информатикой коррекционно развивающее занятие по математике.