интегрированное
Submitted by Ольга Викторовна Ипполитова on чт, 29/01/2015 - 18:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Ипполитова Ольга Викторовна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" с. Рождествено, Гатчинский район
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Задачи: - расширять и активизировать словарь по теме, уточнить представления детей о значении леса;
- закрепить навык образования относительных прилагательных, сложных слов;
- развивать связную речь, слуховое внимание, память, мышление, координацию речи с движением, чувство
ритма;
- воспитывать бережное отношение к лесу, умение видеть красоту родной природы.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемое оборудование:
разноцветные листья; предметные картинки с изображением различных деревьев, грибов, ягод; музыкальные инструменты; аудиозапись звуков природы, инструментальной музыки.
Краткое описание:
<p>Занятие направлено на: - обощение знаний детей об осени,грибах, ягодах, о значении леса для человека;</p> <p> - развитие общих речевых навыков, координации речи с движением, музыкальности, чувства</p> <p> ритма. </p> <p>Дети закрепляют умение образовывать относительные прилагательные от существительных, сложные слова. Подчеркивается необходимость бережного отношения к лесу.</p>
Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители, дети, коллеги. Ребята, сегодня мы с вами поговорим об осени, об осеннем лесе, покажем нашим мамам, что мы знаем и что умеем.
Submitted by Людмила Васильевна Кольцова on чт, 05/04/2012 - 17:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Л.В.Кольцова, С.Е..Галок
Место работы, должность:
МАОУ сош№4 г.Боровичи, учитель математики, учитель информатики.
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Закрепление навыка решения кв. уравнений, знакомство сновыми способами устного решения уравнений,развитие всех видов памяти и коррекция её кратковременности, развитие внимания, повторение работы с графическим и текстовым редактором.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование:
Мультимедийное оборудование, ИК.
Краткое описание:
Интегрированное с информатикой коррекционно развивающее занятие по математике.
Submitted by Людмила Васильевна Кольцова on чт, 05/04/2012 - 17:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Л.В.Кольцова, С.Е..Галок
Место работы, должность:
МАОУ сош№4 г.Боровичи, учитель математики, учитель информатики.
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Закрепление навыка решения кв. уравнений, знакомство сновыми способами устного решения уравнений,развитие всех видов памяти и коррекция её кратковременности, развитие внимания, повторение работы с графическим и текстовым редактором.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование:
Мультимедийное оборудование, ИК.
Краткое описание:
Интегрированное с информатикой коррекционно развивающее занятие по математике.
Submitted by Ольга Геннадьевна Кулагина on Wed, 18/11/2009 - 20:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Кулагина Ольга Геннадьевна
Место работы, должность:
г. Ярославль, МДОУ детский сад комбинированного вида № 65
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Занятие направлено на развитие эмоционально - чувственной сферы ребенка; способность детей передавать свои чувства через творческие работы, используя различные средства выразительности.