Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



логопедическое

ЗВУКИ ВОКРУГ НАС. ИХ ТИХОЕ И ГРОМКОЕ ЗВУЧАНИЕ (на материале шумовых и музыкальных звуков) (средняя группа)

Фото пользователя Ольга Викторовна Ипполитова
Submitted by Ольга Викторовна Ипполитова on вс, 01/02/2015 - 21:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ипполитова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" с. Рождествено,Гатчинский район

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

- закрепить знания детей о шумовых и музыкальных звуках;

- учить различать звуки по силе (тихое и громкое звучание);

 - развивать слуховое восприятие, внимание, память

  - развивать артикуляционную, общую моторику.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

игра «Домашняя песенка»; игра-лото «Громко или тихо»; колокольчик, барабан, бубен; 2 зайца: большой и маленький.

 

Краткое описание: 
<p>Занятие направлено на закрепление знаний детей о музыкальных и шумовых звуках, узнают, что звуки могут звучать тихо и громко.<br /> &nbsp;</p>

1. Организационный момент.  Артикуляционная гимнастика: "Лопаточка", "Иголочка", "Часики", "Лошадка".


ЗВУКИ ВОКРУГ НАС. ШУМОВЫЕ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ. (средняя логопедическая группа)

Фото пользователя Ольга Викторовна Ипполитова
Submitted by Ольга Викторовна Ипполитова on вс, 01/02/2015 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ипполитова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" с. Рождествено, гатчинский район

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

- ввести в речь детей понятие-слово «звук», познакомить с предметами, издающими

  музыкальные  звуки; закрепить знания детей о музыкальных инструментах; дать понятие о том,

  что практически все предметы издают шум;

  - развивать слуховое восприятие, внимание, память;

  - развивать мелкую и общую моторику.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

музыкальные инструменты: барабан, дудка, ложки, маракасы, бубен; различные предметы, издающие шум: бумага, стаканы, металлические ложки, вода, целлофан; ширма, картинки с изображением других музыкальных инструментов.

Краткое описание: 
<p>Дети познакомятся с понятием &quot;звук&quot;, узнают, что звуки бывают музыкальные и шумовые, научатся их различать.</p>

1. Организационный момент «Игра в молчанку».


Осенний лес полон тайн и чудес (подготовительная группа)

Фото пользователя Ольга Викторовна Ипполитова
Submitted by Ольга Викторовна Ипполитова on чт, 29/01/2015 - 18:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ипполитова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" с. Рождествено, Гатчинский район

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Задачи: - расширять и активизировать словарь по теме,   уточнить представления детей о значении леса;

            - закрепить навык  образования относительных прилагательных, сложных слов;

            - развивать связную речь, слуховое внимание, память, мышление, координацию речи с движением, чувство

              ритма;

            - воспитывать бережное отношение к лесу, умение видеть красоту родной природы.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

разноцветные листья; предметные картинки с изображением различных деревьев, грибов, ягод; музыкальные инструменты; аудиозапись звуков природы, инструментальной музыки.

Краткое описание: 
<p>Занятие направлено на: - обощение&nbsp; знаний детей об осени,грибах, ягодах, о значении леса для человека;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - развитие общих речевых навыков, координации речи с движением, музыкальности, чувства</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ритма.&nbsp;</p> <p>Дети закрепляют умение образовывать относительные прилагательные от существительных, сложные слова. Подчеркивается необходимость бережного отношения к лесу.</p>

Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители, дети, коллеги. Ребята, сегодня мы с вами поговорим об осени, об осеннем лесе, покажем нашим мамам, что мы знаем и что умеем.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн