алгебра 8 класс
Submitted by "Просвещение" Издательство on Tue, 16/09/2014 - 17:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Клепань Людмила Ивановна
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Методические разработки уроков темы "Квадратные уравнения" (8 класс) Учебник: Математика: алгебра. Функции. Анализ данных: учебник для 8 класса. Авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнечова, С.С. Минаева; М. Просвещение, 2005г.</p>
Submitted by Надежда Умрихина on чт, 24/04/2014 - 22:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Умрихина Надежда Михайловна
Место работы, должность:
учитель математики
филиал МБОУ "Первомайская СОШ" в селе Старокленское
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока:
· Знакомство с квадратными уравнениями.
· Рассмотреть различные способы решения неполных квадратных уравнений.
Формирование умения самостоятельно строить и применять новые знания, работа с интернет- ресурсами.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра 8 класс, Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г.
Используемые ЦОР:
сервис http://learningapps.org/
Краткое описание:
<p>Тема урока: «Неполные квадратные уравнения»</p> <p><strong>Цель урока:</strong></p> <p>· Знакомство с квадратными уравнениями.</p> <p>· Рассмотреть различные способы решения неполных квадратных уравнений.</p> <ul> <li>Формирование умения самостоятельно строить и применять новые знания, работа с интернет- ресурсами.</li> </ul> <p><strong>Тип урока</strong> : изучение нового материала.</p>
Submitted by Лидия Ивановна Борисова on пн, 21/04/2014 - 23:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Борисова Лидия Ивановна
Место работы, должность:
филиал МБОУ"ПервомайскаяСОШ" в с. Старокленское
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: отработка навыков и умений по решению дробно-рациональных уравнений.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра 8 класс, Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк .
Используемые ЦОР:
learningapps.org
Краткое описание:
<p>Тема урока: «Решение дробных рациональных уравнений»</p> <p>Цель урока: отработка навыков и умений по решению дробно-рациональных уравнений.</p> <p>Тип урока: урок формирования умений и навыков.</p> <ol> <li>Организационный момент.</li> </ol> <p>На прошлых уроках мы рассмотрели алгоритм решения дробно-рациональных уравнений. При решении квадратных уравнений мы использовали т. Виета, и гипотезы относительно коэффициентов квадратного уравнения. А сегодня вы покажите, насколько готовы пользоваться знаниями, полученными на прошлых уроках.</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Голубкова Валентина Васильевна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ № 388 г. Санкт-Петербург, учитель математики
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Систематизация и усвоение знаний учащихся по теме «Решение квадратных уравнений».
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра 8 класс. Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин и др.. Москва. Просвещение, 2010
Используемая методическая литература:
1. Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА./авт. – сост.: Л.П.Донец.- Ярославль: Академия развития/ 2011. – 128с.
2.Алгебра: математические диктанты. 7-9 кл./авт.-сост. А.С.Конте.- Волгоград: Учитель, 2013.-78с.
3.Ковалько В.И. Школа физкультминуток: Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр. – М.: “ВАКО”, 2005, 208 с. – (Мастерская учителя).
4.АлямовскаяВ.Г. Как воспитать здорового ребенка.- М:1993
5.Синягина Н.Ю. Как сохранить и укрепить здоровье детей: психол. установки и упражнения / Н.Ю. Синягина, И.В. 6. Кузнецова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 150 с. – (Семейная библиотека)
7. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРТИ, 2
8.Кущ Н.Г .Здоровьесбережение на уроках математики. Методическое пособие. 2008
Используемое оборудование:
Раздаточный материал в виде карточек. Компьютер. Колонки.
Краткое описание:
<p> Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, полученных учащимися в результате изучения темы.</p>
Ход урока:
I .Организационная часть (2 – 3 минуты)
Submitted by татьяна анатольвна смышляева on Sat, 18/01/2014 - 15:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Смышляева Татьяна Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ "Куприяновская оош", учитель математики
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
урок систематизации знаний в 8 классе по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратный корень"
Submitted by Раисья Леонидовна Сидоркина on пн, 21/01/2013 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидоркина Раисья Леонидовна
Место работы, должность:
МОУ "Зашижемская средняя (полная) общеобразовательная школа", учитель математики Сернурский район Республика Марий Эл
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
используя правила преобразования графиков функций вида y = f ( x )+ m и
y = f ( x + l ) получить алгоритм построения графиков функций вида
y= f(x+l)+m, закрепить умения, выполнив практические задания
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Мордкович А.Г.Алгебра.8 кл.: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразоват.учреждений 2009
Мордкович А.Г.Алгебра.8 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразоват.учреждений
Используемая методическая литература:
Программа "Алгебра 7-9 классы" под ред. Мордковича А.Г.М "МНЕМОЗИНА" 2009г
Используемое оборудование:
персональные компьютеры с операционной системой MS Windows XP и табличным процессором MS Excel, видеопроектор, экран
Используемые ЦОР:
презентация в Power Point, программа MS Excel
Краткое описание:
Урок усвоения новых знаний на построение графиков элементарных функций. Выводится алгоритм построения более сложных функций вида y = f(x+l)+m, если известен график функции y = f(x). В ходе урока применяется программа Power Point и MC Excel.
Урок усвоения новых знаний «Как построить график функции
Submitted by Ясмина Адхамовна Фатыхова on Fri, 18/01/2013 - 11:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Фатыхова Ясмина Адхамовна
Место работы, должность:
МБОУ «Куянковская средняя общеобразовательная школа» имени Гайнана Курмаша Параньгинский район Республика Марий Эл
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Квадратные уравнения»; обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений ах²+вх +с=0, в которых а+в+с=0; привить навыки устного решения таких уравнений; развивать самостоятельность и творчество
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Макарычев Ю.Н. Алгебра 8 класс
Используемое оборудование:
карточки с заданиями, тест «квадратные уравнения», компьютер, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
компьютер, интерактивная доска.
Краткое описание:
урок систематизации знаний
Ход урока:
Submitted by Маргарита Александровна Лобанова on Tue, 15/03/2011 - 05:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Лобанова Маргарита Александровна
Место работы, должность:
МОУ "Нестеровская СОШ"
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
а) закрепить у учащихся умение умножать и делить алгебраические дроби; возводить алгебраические дроби в степень развивающие: а) приобщать учащихся к самостоятельной деятельности; б) развивать инициативу, самостоятельность принятия решений, уверен¬ность в своих силах; воспитательные: а) воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности; б) воспитывать умение анализировать свою работу и работу одноклассников.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
1. А.Г.Мордкович Алгебра: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. –М: Мнемозина, 2007. 2. А.Г.Мордкович Алгебра: Задачник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М: Мнемозина, 2007. 3. М.А.Попов «Самостоятельные работы по алгебре», 8 класс. Изд-во «Экзамен»,2009г.
Краткое описание:
Оборудование: а) оценочный лист; б) индивидуальные задания каждому ученику; в) компьютер, проектор, презентация.
ХОД УРОКА. Слайд 1. Ребята, сегодня мы попали с вами на необитаемый остров.
Submitted by Ильдар Махмутович Хасанов on Wed, 04/11/2009 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Хасанов Ильдар Махмутович
Место работы, должность:
МБОУ "Портянурская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Закрепить и обобщить умения и навыки решения квадратных уравнений.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра 8
Ю.Н.Макарычев и др.
Используемая методическая литература:
Дидактические игры на уроках математики
В.Г.коваленко М:Просвещение 1990.
Используемое оборудование:
Компьютер с проектором
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку
Краткое описание:
<p>Урок обобщение материала по теме: Решение квадратных уравнений по формуле. С использованием дидактических игр.</p>
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Ковалева Ирина Константиновна
Место работы, должность:
МОУ ООШ №2 р.п.Хор
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщение свойств квадратичной функции.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра 8 класс. автор: Алимов и др.
Используемое оборудование:
ПК
Используемые ЦОР:
Учебное электронное издание. Практикум. "Математика 5-11". Издательство Дрофа
Краткое описание:
Провести исследование зависимости свойств квадратичной функции от её коэффициентов.
Учащиеся работают парами. По заданию предложенному учителем выполняют построение графиков различных квадратичных функций (используя инструментарий программы).
» Размещено в сообществах: