Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение квадратных уравнений

Решение дробно-рациональных уравнений

Submitted by Лидия Ивановна Борисова on пн, 21/04/2014 - 23:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисова Лидия Ивановна
Место работы, должность: 

филиал МБОУ"ПервомайскаяСОШ" в с. Старокленское

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цель урока: отработка навыков и умений по решению дробно-рациональных уравнений.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 8 класс, Ю.Н.Макарычев,  Н.Г. Миндюк . 

Используемые ЦОР: 

learningapps.org

Краткое описание: 
<p>Тема урока: &laquo;Решение дробных рациональных уравнений&raquo;</p> <p>Цель урока: отработка навыков и умений по решению дробно-рациональных уравнений.</p> <p>Тип урока: урок формирования умений и навыков.</p> <ol> <li>Организационный момент.</li> </ol> <p>На прошлых уроках мы рассмотрели алгоритм решения дробно-рациональных уравнений. При решении квадратных уравнений мы использовали т. Виета, и гипотезы относительно коэффициентов квадратного уравнения. А сегодня вы покажите, насколько готовы пользоваться знаниями, полученными на прошлых уроках.</p>

Уважаемые коллеги размещаю свою разработку урока по теме: "Решение квадратных уравнений" - алгебра 8 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гоптарева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

Ростовская область, Мартыновский район, МБОУ СОШ№6, х. Комаров, учитель математики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

1.      Обобщить изученный материал по теме: «Решение квадратных уравнений»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин и др. "Алгебра - 8"

Краткое описание: 
<p> Урок проверки знаний, умений и навыков с применением интернет ресурсов(Ц0Ры) . Презентация.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Решение квадратных уравнений различными способами. Теорема Виета

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дукшанина Ирина Алексеевна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ №9 Чулымского района, учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цели:

            Повторение материала, изученного ранее.

            Теоретический новый материал: теорема Виета и обратная ей, доказательство.

            Демонстрация применения формул Виета, как простой способ решения приведенных уравнений.

Задачи:

Образовательные: познакомить с новыми приемами решения квадратных уравнений.

Развивающие: развивать логическое мышление, устную, аргументированную речь учащихся, развивать интерес к предмету через содержание учебного материала и способы его организации.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение слышать и слушать, доказывать свою точку зрения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др., Алгебра 8, изд. «Просвещение», 2008г.

 

Краткое описание: 
<p> Урок&nbsp; &laquo;Решение квадратных уравнений различными способами. Теорема Виета&raquo; &nbsp;- урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Является восьмым уроком в теме &laquo;Квадратные уравнения&raquo;, представлен в виде презентации</p>

Решение квадратных уравнений (открытый урок)

Фото пользователя Лидия Ивановна Пшонко
Submitted by Лидия Ивановна Пшонко on Sat, 28/04/2012 - 05:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пшонко Лидия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ " Кандатская СОШ"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Систематизация знаний и умений по теме. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений,

автор Ю.Н.Макарычев и др.; под редакцией С.А.Теляковского.

М.: Просвещение, 2008 

Используемая методическая литература: 

Алгебра.8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева/

автор Т.Л. Афанасьева. Волгоград: Учитель, 2009;

Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов и др.: М.: Просвещение, 2010.

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова.: М.: Просвещение, 2009. 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный ПК, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. 

Презентация «Решение квадратных уравнений». 

 

Краткое описание: 
<p>План урока. I. Организационный момент. II. Устная работа. III. Тренировочные задания. IY. Самостоятельная работа. Y. Итог урока.</p>

Фоторепортаж >>>

Самоанализ урока >>>

 


»  Размещено в сообществах:   

Решение квадратных уравнений

Фото пользователя Елена Александровна Яшина
Submitted by Елена Александровна Яшина on пн, 16/04/2012 - 01:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яшина Елена Александровна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ с. Бутурлинка Екатериновского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

отработать с учащимися умения и навыки решать квадратные уравнения с использованием формулы корней квадратного уравнения.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев и др.

 

Используемое оборудование: 

компьютеры, интерактивная доска, набор ЦОРов из Единой коллекции ЦОР и ФЦИОР.

Используемые ЦОР: 

1.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c1162e51-0bdc-4ed6-9e94-0fddf33a0502/?interface=teacher&class=50&subject=17
2.http://fcior.edu.ru/card/3726/kvadratnoe-uravnenie.html
3.http://fcior.edu.ru/card/14481/reshenie-kvadratnyh-uravneniy-po-formule-k1.html
4.http://fcior.edu.ru/card/6769/reshenie-kvadratnyh-uravneniy-po-formule-p1.html
5.http://www.fcior.edu.ru/card/13512/kvadratnoe-uravnenie.html

Краткое описание: 
Урок математики в 8 классе : "Решение квадратных уравнений" с использованием ЭОР из Единой коллекции ЦОР и ФЦИОР, нацелен на отработку навыков решения квадратных уравнений по формуле;задача учителя – добиться безусловного усвоения темы урока каждым учеником, поскольку умение решать квадратные уравнения по формуле корней относится к числу важнейших умений в курсе алгебры 8 класса. . Умение решать квадратные уравнения необходимо и при изучении смежных дисциплин. Необходимость находить корни квадратного уравнения потребуется учащимся при решении тригонометрических, иррациональных, показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Очень важным средством обучения на уроке является использование компьютеров. Компьютер сближает сферу образования с реальным миром, служит средством связи и информации. Компьютер является идеальным инструментом в пробуждении интереса к математике, к ее красоте, неожиданности, предсказательной силе и волшебной связи со всем окружающим миром

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ»

 


Открытый урок в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений"

Submitted by Борис Сергеевич Орлов on пн, 24/10/2011 - 15:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлов Борис Сергеевич, учитель математики
Место работы, должность: 
Мари-Куптинская основная общеобразовательная школа. Учитель математики и физики.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
  • Повторить правила нахождения корней полного и неполного квадратных уравнений.
  • Выявить степень усвоения учащимися изученного материала.
  • Систематихировать изученный материал.
  • Развивать логическое мышление, быстрый устный счет.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват.учреждений  (Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов); под редакцией С.А.Теляковского. Москва. Просвещение.2007год.

Карточки с заданиями. 

Краткое описание: 
урок повторения изученного материала

План.


Решение квадратных уравнений по формуле.

Фото пользователя Малик Максимович Амаханов
Submitted by Малик Максимович Амаханов on Fri, 01/04/2011 - 18:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Амаханов Малик Максимович
Место работы, должность: 

МОУ   "ООШ села Медяниково  Воскресенского района Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Научить учащихся решать квадратные уравнения с помощью формулы корней.  Обработать навыки решения неполных квадратных уравнений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер.

Краткое описание: 
<p> Урок изучения темы &quot;Решение квадратных уравнений по формуле&quot;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Квадратные уравнения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жолобова Т. Н.
Место работы, должность: 
учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Цели урока: Образовательные: отработка способов решения неполных квадратных уравнений; формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле. Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания; развитие обще-учебных умений, умения сравнивать и обобщать. Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
20
Используемая методическая литература: 

Дорофеев

Используемое оборудование: 

карточки

Краткое описание: 
решение уравнений
Тема урока: «Решение квадратных уравнений»
 
 Класс: 8
&

»  Размещено в сообществах:   

«Решение квадратных уравнений в среде программирования QBasic».

Фото пользователя Юлия Алексеевна Приходько
Submitted by Юлия Алексеевна Приходько on Wed, 23/12/2009 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Приходько Юлия Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя образовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов", учитель математики, физики, информатики
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
• закрепить умение решать квадратные уравнения через применение формулы дискриминанта, • закрепление навыков программирования в среде языка QBasic; • повышать уровень учебной мотивации с использованием компьютерных технологий, развивать логическое мышление.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
Данный урок предназначен для учащихся 8 класса с углубленным изучением математики и владеющими начальными навыками языка программирования QBasic.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн