Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень"

Фото пользователя Маргарита Александровна Лобанова
Submitted by Маргарита Александровна Лобанова on Tue, 15/03/2011 - 05:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лобанова Маргарита Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Нестеровская СОШ"
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
а) закрепить у учащихся умение умножать и делить алгебраические дроби; возводить алгебраические дроби в степень развивающие: а) приобщать учащихся к самостоятельной деятельности; б) развивать инициативу, самостоятельность принятия решений, уверен¬ность в своих силах; воспитательные: а) воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности; б) воспитывать умение анализировать свою работу и работу одноклассников.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. А.Г.Мордкович Алгебра: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. –М: Мнемозина, 2007. 2. А.Г.Мордкович Алгебра: Задачник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М: Мнемозина, 2007. 3. М.А.Попов «Самостоятельные работы по алгебре», 8 класс. Изд-во «Экзамен»,2009г.
Краткое описание: 
Оборудование: а) оценочный лист; б) индивидуальные задания каждому ученику; в) компьютер, проектор, презентация.
ХОД УРОКА. Слайд 1. Ребята, сегодня мы попали с вами на необитаемый остров. Чтобы выжить на нём, мы должны вспомнить и применить правила выживания. В данном случае – это правила деления и умножения алгебраических дробей и возведение алгебраической дроби в степень. (учащиеся рассказывают правила деления и умножения алгебраических дробей; возведения в степень). Вопросы: 1. Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей. 2. Как умножить дробь на натуральное число? 3. Как поделить обыкновенные дроби? 4. Ответы: 1. При умножении обыкновенных дробей числитель умножается на числитель, знаменатель на знаменатель 2. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. 3. Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число обратное делителю. 4. Умножение и деление алгебраических дробей ничем не отличаются от тех же действий с обыкновенными дробями. Для алгебраических дробей сохраняются основные свойства арифметических действий. Слайд 2. Вокруг острова – вода солёная и наша задача найти родник с чистой водой. Мы делимся с вами на 2 группы и отправляемся на поиски. В каждой группе назначаю старшего, т.е командира. Итак, мы отправляемся на поиски. Счастливого пути! Слайд5.Первое, что встречается на нашем пути – это «Поляна умножения алгебраических дробей». Я раздаю вам карточки, вы должны решить задания, затем поменяться карточками и проверить, правильно ли выполнено каждое задание. А затем проверить ответы на экране. В путевом листе каждый отмечает количество правильных ответов.(см.карточка 1) Слайд6. Мы пришли в таинственный лес, где происходят различные чудеса. В этом лесу мы должны уметь делить алгебраические дроби, иначе мы не найдём родник с чистой водой. Вы решаете задания и проверяете ответы на экране, и соответственно ставите в путевые листы количество правильных ответов.(см.карточка 2) Слайд 7. Выйдя из таинственного леса, мы видим огромную пещеру и в этой пещере нам нужно найти правильный выход. На карточках вам даны тесты и вы должны выбрать правильный ответ. А затем проверить ответы на экране. В путевом листе каждый отмечает количество правильных ответов. (см.карточка 3) Слайд 8. Выйдя из пещеры, мы находим родник с пресной водой. Давайте отдохнём и будем возвращаться обратно. Во время отдыха давайте подсчитаем баллы. Слайд 9. Теперь все препятствия нам уже знакомы (деление, умножение и возведение в степень). Обратный путь состоит в том, чтобы упростить выражение. Это задание вы выполняете всей командой. Кто быстрее и правильно. Проверить ответы на экране. (см.карточка 4) А сейчас давайте подсчитаем каждый свои плюсы и в маршрутный лист запишем общее число. 4. Итог урока. В конце урока нужно обсудить с детьми, что же им помогло в течение урока, что вызвало трудности. Похвалить ребят за урок. За работу на уроке выставить оценки. Старался, и всё получалось. Старался, но не всё получалось. Не старался.

»  Tags for document:

Фото пользователя Владислав Добрынин

На: "Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгеб


Жаль нету презинтации к данному уроку.



На: "Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгеб


Извините, но в такой форме (игры) разве что для учеников 5-6 классов, но никак не для заявленных. Спасибо.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн