Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



издательство Просвещение

Методические разработки уроков темы «Квадратные уравнения» (8 класс)

Submitted by "Просвещение" Издательство on Tue, 16/09/2014 - 17:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клепань Людмила Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №3 станицы Павловской

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p>Методические разработки уроков темы &quot;Квадратные уравнения&quot; (8 класс) Учебник: Математика: алгебра. Функции. Анализ данных: учебник для 8 класса. Авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнечова, С.С. Минаева; М. Просвещение, 2005г.</p>

"Просвещение" - сегодня

Submitted by "Просвещение" Издательство on пн, 15/09/2014 - 16:40

Издательство «Просвещение» - ведущее в России издательство учебно-методической литературы с почти 85-летней историей (Образовано 1 ноября 1930


»  Размещено в сообществах:   

Конспекты 26 уроков по технологии обработки ткани в 5 классе

Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Книга состоит из 26 конспектов уроков по технологии&nbsp;&nbsp;обработки &nbsp;ткани &nbsp;в &nbsp;5 &nbsp;классе</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ  УРОКОВ  ПО  ТЕХНОЛОГИИ  ОБРАБОТКИ  ТКАНИ  В  5  КЛАССЕ

УРОК 1


»  Размещено в сообществах:   

Домик из веток. 1 класс. Технология

Данные об авторе
Автор(ы): 
Володина Светлана Андреевна, Майсурадзе Майя Отариевна, Мотылева Лера Александровна, Петрова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 

Учителя начальных классов, 
ГОУ СОШ № 107 г. Москвы

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

План-конспект урока по учебнику «Технология. 1 класс». Авторы: Н.И.Роговцева и др.
Тема: «Домик из веток»
(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Домик из веток

Цель темы

Научить технологии изготовления домика из веток.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Научить технологии изготовления домика из веток.

Личностные: ориентация на моральные нормы и их выполнение.
Регулятивные: формирование умения оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
Познавательные: формирование представления о разнообразии архитектурных сооружений.
Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор.

Основные понятия

Природный материал; землянка, изба, терем, дом.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир (знание особенностей материала, для построек). ОБЖ (знание и применение правил техники безопасности). Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников).

Фронтальная, индивидуальная.

Учебник «Технология»
Рабочая тетрадь «Технология».
Учебник «Окружающий мир».
Таблицы по ТБ
Мультимедийная презентация

I этап. Мотивация к деятельности

Цель – мотивировать учащихся на изучение темы «Домик из веток».

(Ученики заходят в класс, рассаживаются за парты) (слайд 1)
Проверка готовности к уроку.
Звучит музыка. Учитель просит школьников закрыть глаза, и послушать в какой сказке они оказались.
Учитель включает запись "Три поросёнка" начиная со слов:..." И только тогда, когда большая лужа у дороги стала покрываться тоненькой корочкой льда, ленивые братья взялись, наконец, за работу... до слов:" ... и теперь не спеша строил себе надёжный, прочный дом, в котором можно было укрыться от дождя и мороза (каменный дом).
Учитель задаёт вопросы: 
Как называется эта сказка? (слайд 2).
А как вы думаете, какой домик в сказке оказался самым крепким? Из соломы, веток или камней? (слайд 3)

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Последовательность изучения

Обучающие и развивающие задания

Диагностические задания

1. Актуализация знаний учащихся

Цель – актуализировать знания учащихся, полученные в ходе изучения курса «Окружающий мир».

Конечно, самые крепкие -  каменные дома. Не зря в наше время уже не строят дома из веток и соломы. А вот в давние времена самым любимым материалом для строительства на Руси было дерево. (слайд 4)
Сначала строили землянки, потом избушки, а позже и целые терема из  брёвен. Всё потому, что вокруг было большое количество леса.

Закончите предложения:
Самые крепкие дома строили из…

2. Расширение знаний об окружающем мире

Цель – сообщить учащимся знания о разнообразии видов построек на Руси.

Сегодня на уроке мы изготовим свой домик из веток, похожий на тот, в котором жили  наши предки.
Посмотрите внимательно, какой дом построен из веток: землянка,  избушка или терем. (слайд 5)

Назовите виды построек, которые вы запомнили.

3. Работа с учебником.

Цель – сформировать знания об изделии.

Для правильного выполнения нашего изделия ответим на вопросы юного технолога в учебнике.

 

III этап. Выполнение изделия

1. Сообщение плана работы

Цель – формировать у учеников умение работать с природным материалом.

Прежде чем выполнить изделие, обсудим план нашей работы. (слайд 6)

  1. Подготовь рабочее место
  2. Вырежи шаблоны и переведи их на картон. Отметь места сгибов на картоне.
  3. Вырежи заготовки. Согни крышу и стены домика.
  4. Склей стены.
  5. Заготовь жгутики из пластилина
  6. Прикрепи жгутики к стенкам домика, а потом к крыше.
  7. Заготовь веточки. Прикрепи их к стенкам и крыше домика.
  8. Соедини детали.
  9. Оформи своё изделие.

Учитель наглядно демонстрирует этапы выполнения работы. (слайд 7- 15)
Сейчас на экране вы увидите последовательность выполнения работы. Будьте внимательны. Постарайтесь заполнить порядок выполнения действий.
Проговаривание этапов работы с опорой на технологическую карту.

Назовите порядок выполнения работы.

2. Изготовление «Домика из веток».

Цель – научить школьников выполнять изделие «Домик из веток».

Выполнение изделия.
Учащиеся работают индивидуально, с опорой на технологическую карту. Учитель осуществляет контроль.

 

IV этап. Оценка результатов деятельности

Цель – формировать у школьников самооценку.

А теперь, устроим выставку наших домиков из веток! Ребята, давайте посмотрим, что у вас получилось. Дайте оценку своим работам.
Вы изготовили целое поселение. 
На следующих уроках выполним посуду и мебель, чтобы сделать жилище уютным. (слайд 16)

С каким материалом мы работали на уроке?

 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемая методическая литература: 
Автор: Роговцева Наталья Ивановна,Богданова Надежда Викторовна, Фрейтаг Ирина Павловна
Художник: Ситникова Т. Е., Верженская В. В.,Ситников И. Н.
Редактор: Леонова Ю. П.
Издательство: Просвещение, 2014 г.
Серия: Перспектива
 
Краткое описание: 
<h2>Тема: &laquo;Домик из веток&raquo; (План-конспект урока по учебнику &laquo;Технология. 1 класс&raquo;. Авторы: Н.И.Роговцева и др.)</h2>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн