Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дробно-рациональные уравнения

Решение дробных рациональных уравнений

Submitted by Наталья Юрьевна Масляева on чт, 08/03/2018 - 23:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Масляева Н.Ю.
Место работы, должность: 

МБОУ Лицей №73 «Лицей информационных систем и технологий» г. Пензы

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Разработать алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Алгебра 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

Используемая методическая литература: 

А.Г. Мордкович, алгебра 8 класс, методическое пособие для учителя

Используемое оборудование: 

проектор, экран

Краткое описание: 
<p>Рассмотрены решения различных уравнеий, как итог - алгоритм решения дробно-рациональных уравнений</p>

Ход урока

1. Организационный момент.


Методы решения систем рациональных уравнений

Фото пользователя Ирина Германовна Ильдер
Submitted by Ирина Германовна Ильдер on чт, 27/01/2011 - 11:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильдер И.Г.
Место работы, должность: 
МОУ "Большеямашевская СОШ" учитель математики,заместитель директора по УВР
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме «Методы решений систем рациональных уравнений», продолжить развитие способностей учащихся к анализу и синтезу изучаемого материала, умения выделять главное и приводить соответствующие примеры, воспитывать волю и настойчивость при решении систем уравнений, показать возможность применения на уроке математики знаний, полученных на уроках по информационным технологиям, развивать интерес учащихся к предмету
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
1. Сообщение цели урока и постановка задач урока 2 мин. 2. актуализация знаний и умений по теме, полученных учащимися на предыдущих уроках 10 мин. 3. обобщение темы «Системы рациональных уравнений» в виде просмотра компьютерных презентаций, подготовленных учащимися 17-20 мин. 4. самостоятельная работа 35-40 мин. 5. подведение итогов урока. 3 мин.

»  Размещено в сообществах:   

радикал

Фото пользователя Вера Васильевна Захарова
Submitted by Вера Васильевна Захарова on Tue, 22/06/2010 - 09:34

Вас приветствуют слушатели курсов повышения квалификации учителей математики 2010! 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн