Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Органические вещества

«Основные функции зеленого листа и его видоизменения»

Фото пользователя Марина Владимировна Киреева
Submitted by Марина Владимировна Киреева on Sat, 27/03/2010 - 12:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киреева Марина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №62 г. Воронежа,учитель биологии.
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
• Образовательная – расширить и углубить знания учащихся о воздушном питании растений, его строении и видоизменении в связи с выполняемыми функциями, выработать практические умения и навыки по постановке и проведению опытов и наблюдений по изучению процесса фотосинтеза; • Развивающая – развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы, применять полученные знания, расширять кругозор, развивать познавательный интерес к предмету; • Воспитательная – воспитывать экологическую грамотность учащихся, бережное отношение к растениям, культуру труда.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. Биология: Растения, Бактерии. грибы. Лишайники: Учебник для 6 класса общеобразовательной школы.- М.: Вентана-Граф, 2008-224с.: ил.

Парфилова Л.Д. Тематические игры по ботанике: Методическое пособие.- М: ТЦ Сфера, 2003 .- 160с.

 

Используемое оборудование: 

 

Методы обучения и используемое оборудование: частично-поисковый, с элементами лабораторной работы, организация работы в микро группе, самостоятельная работа с источником информации и анализ новой информации, метод информационных технологий – презентация «Power point», оборудование для демонстрации опытов (клубни картофеля, мука, лист герани, лист коллиуса, рас­твор йода).

Краткое описание: 
Урок поставлен на выполение задач: 1. Показать взаимосвязь строения листа с его функциями 2. Показать видоизменения листа в связи с выполняемыми функциями. 3. Показать последствия выпадения растений из биологической системы. 4. Развить умение анализировать и обобщать.

Ход урока.


»  Размещено в сообществах:   

Урок в 10 классе по теме Органические вещества"Вода"

Фото пользователя Людмила Юрьевна Семенова
Submitted by Людмила Юрьевна Семенова on Fri, 20/11/2009 - 09:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Людмила Юрьевна учитель биологии географии
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3п.Солнечный Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Познакомиться с неорганическими веществами клетки и формировании знаний о строении и свойствах воды, минеральных солей, их ролью в жизнедеятельности клетки, и организма. Актуализировать и систематизировать знания учащихся о воде, дополнить их новыми сведениями через систему познавательных заданий.Показать уникальность воды.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок по биологии в 10 классе по теме " органические вещиства: Вода, минеральные соли".

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн