питание
Submitted by Елена Александровна Мишина on Fri, 11/11/2016 - 01:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Мишина Елена Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "Торбеевская средняя общеобразовательная школа № 1", учитель биологии
Регион:
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: формирование у обучающихся представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
Биология 5 класс В.В.Пасечник
Краткое описание:
<p><strong>Задачи: </strong></p> <p>- <em>образовательные: </em> сформировать знания обучающихся о химическом составе пищевых продуктов, о содержании белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных соединений в продуктах питания и их роли в жизнедеятельности организма человека, о составляющих правильного питания и его значении в поддержании здоровья.</p> <p>- <em>развивающие</em>: развитие интеллектуальных способностей обучающихся на основе использования ими таких мыслительных операций, как: анализ, синтез, сравнение, обобщение; развитие внимания, памяти, речевой культуры при обсуждении теоретических вопросов, выполнении индивидуальных и групповых заданий; формирование умения самостоятельно приобретать знания, способности самообучаться, формирование умения работать в группах, активизация логического, творческого мышления.</p> <p>- <em>воспитательные</em>: вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью; сплочение школьного коллектива, поднятие интереса к коллективной деятельности, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.</p> <p> </p> <p><strong>Планируемые результаты учебного занятия: </strong></p> <p> </p> <p><strong><em>Предметные: </em></strong></p> <p>- знать химический состав пищевых продуктов;</p> <p>- уметь качественно определять наличие органических веществ в продуктах питания;</p> <p>- рассмотреть составляющие правильного питания и его значение в сохранении здоровья человека.</p> <p> </p> <p><strong><em>Метапредметные:</em></strong></p> <p>- <em>регулятивные:</em> - самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать своё.</p> <p>- <em>коммуникативные:</em> - обсуждать информацию; слушать товарища и обосновывать свое мнение; выражать свои мысли и идеи.</p> <p>- <em>познавательные:</em> <em>- </em>работать с опорным конспектом; с оборудованием и реактивами; работать с новой информацией; объяснять значения новых слов; сравнивать и выделять признаки; уметь использовать символы, схемы для структурирования информации.</p> <p> </p> <p><strong><em>Личностные: </em></strong> </p> <p>осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; оценивать собственный вклад в работу класса.</p> <p> </p> <p><strong>Формирование УУД:</strong></p> <p> </p> <p><strong><em>Познавательные УУД</em></strong></p> <ol> <li>Продолжить формирование умения работать с оборудованием и реактивами, находить отличительные признаки, составлять опорные конспекты, работать с новой информацией, объяснять значения новых слов, сравнивать и выделять признаки. </li> <li>Продолжить формирование навыков использовать символы, схемы для структурирования информации. </li> </ol> <p> </p> <p><strong><em>Коммуникативные УУД</em></strong></p> <ol> <li>Продолжить формирование умения слушать товарища и обосновывать свое мнение.</li> <li>Продолжить формирование умения выражать свои мысли и идеи.</li> </ol> <p><strong><em>Регулятивные УУД </em></strong></p> <ol> <li>Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии.</li> <li>Продолжить формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.</li> <li>Формирование умения определять критерии изучения химического состава пищевых продуктов, составляющих здорового питания.</li> <li>Продолжить формирование навыков в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.</li> <li>Продолжить формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.</li> <li>Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки и взаимооценки.</li> </ol> <p><strong><em>Личностные УУД</em></strong></p> <ol> <li>Создание условий к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию.</li> <li>Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию</li> <li> Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом</li> <li>Оценивать собственный вклад в работу класса.</li> </ol> <p> </p> <p><strong>Формы работы: </strong>индивидуальная, фронтальная, в парах, в микрогруппах.</p> <p> </p> <p><strong>Методы:</strong> частично-поисковый, диалогический.</p> <p> </p> <p><strong>Информационно-технологические</strong> <strong>р</strong><strong>есурсы: </strong>мультимедийное оборудование; презентация, видеофрагмент мультфильма «Винни-Пух в гостях у кролика» индивидуальные опорные листы, конверты с заданиями, корзина с пищевыми продуктами; фото фруктов и овощей; тарелки с лимоном и апельсином, семена подсолнечника, клубень картофеля, кусочек пшеничного теста, марлевые салфетки, раствор йода, чашки Петри, листы бумаги, стаканчик с водой.</p> <p> </p> <p><strong>Предварительная работа: </strong>проведение анкетирования с обучающимися.</p>
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Submitted by Анна Александровна Бочкарёва on Wed, 28/09/2016 - 06:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Бочкарёва А.А., Маршева А.С.
Место работы, должность:
КГКУ Детский дом № 24 г. Николаевск-на-Амуре
Заместитель директора по ВР
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Знакомство с правилами рационального питания
Используемое оборудование:
Персональный компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проэктр
Используемые ЦОР:
http://learningapps.org
Краткое описание:
<p>Беседа о системах питания<br /> <br /> <br /> </p>
Системы питания
Submitted by Анна Сергеевна Маршева on Wed, 28/09/2016 - 05:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Маршева А.С., Бочкарёва А.А.
Место работы, должность:
КГКУ Детский дом № 24 г. Николаевск-на-Амуре
Воспитатель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Знакомство с правилами рационального питания
Используемые ЦОР:
http://learningapps.org
Краткое описание:
<p>БЕСЕДА: «СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ»</p> <p><br /> <br /> <br /> </p>
«Кушайте на здоровье!» Системы питания
Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 18:38
Данные об авторе
Место работы, должность:
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание:
Рассказать о гигиене и культуре питания.
Урок 30. Гигиена и культура питания. Учебные вопросы. 1. Гигиенические требования к питанию. 2. Культура питания. Цель.
Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 18:30
Данные об авторе
Место работы, должность:
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание:
Рассказ о правильном питании.
Урок 28. Правильное питание — основа здорового образа жизни и профилактика многих заболеваний человека. Учебные вопросы. 1. Значение питания для детей и подростков. 2.
Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 13:53
Данные об авторе
Место работы, должность:
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание:
Рассказывается как можно добыть воду и пищу в походе.
Урок 14. Обеспечение питанием и водой. Учебные вопросы. 1. Обеспечение питанием в условиях автономного существования. 2. Обеспечение водой в условиях автономного существования. Цель.
Submitted by Людмила Станиславовна Турыгина on вс, 23/03/2014 - 13:36
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №62 г. Н. Новгород, учитель
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование универсальных учебных действий, через углубление знаний о значении основных веществ пищи (белков, углеводов, жиров, витаминов)
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
"Уроки здоровья" интегрированный курс биологии иОБЖ
Используемое оборудование:
ПК, проекционное оборудование
Краткое описание:
<p>Урок разработан в технологии развития критического мышления с элементами проблемного обучения.</p>
Урок разработан по программе интегрированного курса "Уроки здоровья и ОБЖ" . урок построен в технологии развития критического мышления с элементами проблемного обучения.