Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок 14. Обеспечение питанием и водой. 6 класс.

Размещено: Анатолий Викторович Кочетков - чт, 21/08/2014 - 13:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Рассказывается как можно добыть воду и пищу в походе.
Урок 14. Обеспечение питанием и водой. Учебные вопросы. 1. Обеспечение питанием в условиях автономного существования. 2. Обеспечение водой в условиях автономного существования. Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны иметь представление о способах обеспечения водой и питанием в условиях автономного существования. Основное содержание урока. Сохранение работоспособности при отсутствии пищи и воды в условиях автономного существования. При рассмотрении этого вопроса целесообразно использовать схему 13 в учебнике. Обеспечение питанием из резервов природы. Съедобные растения, насекомые, животные. Поиск и сбор растительной пищи - гарантия выживания при полном отсутствии продуктов питания. Обеспечение водой. Потребность человека в воде. Использование воды из водоемов. Использование снега, льда. Рассматривая с учениками вопрос обеспечения питанием и водой в условиях автономного существования целесообразно использовать схему 14 в учебнике. Проблема очистки и обеззараживания воды в природных условиях. Способы очистки и обеззараживания воды. Способы добывания воды: сбор дождевой воды или росы с веток деревьев; специальное устройство для добывания воды. Заключение. Повторите основные моменты и проверьте, как понята тема. Вопросы для проверки полученных знаний. Чем является пища и вода для организма? Какую растительную пищу в вашей местности можно найти? Какие способы очистки воды вы знаете? Назовите способы получения воды при отсутствии водоисточников. Домашнее задание. Раздел 1, глава 4, тема 4.7. Практические задания. 1. Попробуйте собрать воду в полиэтиленовый пакет, накинутый на ветку, а также используя устройство, показанное на рисунке в учебнике. 2. Используя приложение 5 в учебнике постарайтесь найти неподалеку от дачи съедобные растения. Можно провести соревнования - кто наберет больше разных видов растений. 3. Разгадайте слово, зашифрованное в ребусе (задание 7 в конце темы 4.7). Назовите способы получения этого «слова», когда рядом нет водоисточников.

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн