Здоровое питание
Submitted by Елена Леонидовна Серова on Fri, 09/11/2018 - 09:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Воронкина Ольга Борисовна
Место работы, должность:
Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дудинская средняя школа №3", учитель начальных классов
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1. Развивать представления уч-ся о здоровом питании, о влиянии питания на здоровье, внешний вид.
2.Формировать представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья;
3.Учить детей выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания;
4.Воспитывать у детей культуру здоровья.
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, презентация урока, карточки для работы в группах, энциклопедии.
Краткое описание:
<p>Одну простую сказку</p> <p>А может и не сказку,</p> <p>А может непростую,</p> <p>Хочу, вам, рассказать.</p> <p>Ее я помню с детства,</p> <p>А может и не с детства,</p> <p>А может и не помню, но буду вспоминать.</p> <p>Слушайте внимательно, запомните все обстоятельно,</p> <p>И все, что вы услышите, мы будем обсуждать.</p> <p> В некотором царстве, в некотором государстве жила на свете молодица, величавая царица. Ей в приданное дано было зеркальце одно. И сказало ей оно! У царя - де дочка есть, невозможно глаз отвесть, так мила, юна, игрива, ослепительно красива. На что царица безусловно сильно злится. Дочка ее не считает, извести ее желает, злое слово отправляет, аппетит той отравляет. А принцесса повзрослела, подурнела, растолстела.</p> <p>- на лице красивой дочки появились черны точки,</p> <p>- не понятно, не приятно, нос и щеки в красных пятнах,</p> <p>- царь уже не спит ночей, во дворец созвал врачей.</p> <p>- и нашелся наконец, очень опытный мудрец.</p> <p>- во дворце он объявился и к Елене обратился,</p> <p>- мол, сказать ему должна, чем питается она,</p> <p>- но Елена всем в ответ, ем всегда я что хочу:</p> <p>- чипсы, вафли, чупа-чупс, каши ваши мне не надо,</p> <p>- лучше тортик с лимонадом, не хочу я кислых щей, не люблю я овощей,</p> <p>- чтоб с обедом мне возится и колбаска мне сгодится.</p> <p>- в сухомятку, ну и что ж, чем обед мой не хорош?</p> <p>- и последний мой каприз, дайте «Киндер» мне сюрприз!</p> <p>- Вот какая беда приключилась с Еленой Прекрасной . Как ей помочь?</p> <p>- На правах сказочной феи, я могла бы с помощью волшебной палочки помочь принцессе вернуть красоту и здоровье, но не стоит во всем полагаться на волшебство. Предлагаю разобраться в этой проблеме и помочь Елене, согласны?</p> <p> </p>
Одну простую сказку
А может и не сказку,
А может непростую,
Хочу, вам, рассказать.
Ее я помню с детства,
А может и не с детства,
Submitted by Светлана Владимировна Лукьянова on Tue, 11/07/2017 - 14:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Лукьянова Светлана Владимировна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №22 г.Балаково Саратовской области, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Формировать ЗОЖ.
Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
22
Используемое оборудование:
Компьютер
Краткое описание:
<p>В викторине содержатся вопросы по закреплению правил Здорового образа жизни.</p>
Submitted by Светлана Владимировна Лукьянова on Tue, 11/07/2017 - 14:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Лукьянова Светлана Владимировна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №22 г.Балаково Саратовской области, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Формировать ЗОЖ.
Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
22
Используемое оборудование:
Компьютер
Краткое описание:
<p>В викторине содержатся вопросы по закреплению правил Здорового образа жизни.</p>
В прикрепленном файле конкурсная работа
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Место работы, должность:
Воспитатель МБДОУ №18 "Волшебница"
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Цель: сформировать у детей навыки здорового питания.
Используемое оборудование:
Оборудование:
Маски овощей и фруктов, карточки для игры «Заморочки», кубики красного и синего цвета, корзинки, карточки с изображением овощей и фруктов, нарисованные кастрюля, кувшин и салатник.
Краткое описание:
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Закреплять знания детей о витаминах и продуктах питания в которых они содержатся</p> <p>Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, делать простейшие умозаключения, развитие связной речи и фонематического слуха</p> <p>Воспитание дружеских взаимоотношений, коммуникативных качеств( умение работать в команде)</p>
Ведущая: Сегодня у нас КВН! И тема сегодняшней игры «Азбука здорового питания».
1-я команда «Айболит».