Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ферменты

Ферменты

Submitted by Вера Сергеевна Богомолова on Tue, 01/04/2014 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богомолова В.С.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ с. Красеая Горка

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p>Ферменты</p>

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Красная Горка

 

 


»  Tags for document:

"Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах"

Submitted by Марина Юрьевна Субботина on чт, 21/03/2013 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Субботина Марина Юрьевна, Петрович Наталия Ивановна
Место работы, должность: 
г.Челябинск, МАОУ СОШ № 147 (филиал), учитель химии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обучающая:

1. Формирование устойчивых представлений о сквозных понятиях курсов химии и биологии.   

2. Обобщение знаний учащихся о скорости химической реакции и факторах, влияющих на скорость.

Развивающая:

1. Развитие умения использовать знания из разных  учебных дисциплин для решения поставленной проблемы.

2. Развитие творческого мышления, познавательные способности учащихся, умения экспериментировать.

3. Развитие умения работать по инструкции, выполняя лабораторные опыты.

4. Развитие умения анализировать и делать выводы при выполнении лабораторной работы.

5.     Развитие монологической речи учащихся.

Воспитательная:

1. Нравственное, трудовое и эстетическое воспитание учащихся путем рациональной организации на уроках активной познавательной деятельности всех учащихся.

2. Воспитание потребности к здоровому образу жизни.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С.Габриелян. - 5-е изд. Стереотип.- М.: Дрофа, 2010.-223с.: ил.
Используемая методическая литература: 

 

  1. Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологии: Человек и его здоровье: Кн. Для учителя: Из опыта работы - М.: Просвещение, 1989.
Используемое оборудование: 

 

1. Оборудование для биологических опытов: штатив с пробирками, спиртовка, желудочный сок, яичный белок.

2. Оборудование для химических опытов: штатив с пробирками, спиртовка, держатель для пробирок, вещества:

Для опыта №1: перекись водорода (гидроперит), оксид марганца (катализатор);

Дляопыта№2: раствор соляной кислоты, цинк в гранулах;

Для опыта №3: раствор соляной кислоты (1:5) и раствор соляной кислоты (1:2), цинк в гранулах;

Для опыта№4: раствор соляной кислоты, цинк в гранулах и цинковый порошок;

Для опыта №5: раствор соляной кислоты, раствор уксусной кислоты, цинк в гранулах.

3. АРМ учителя, ЦОР – презентация урока.

Используемые ЦОР: 

Презентация по теме "Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах"

Краткое описание: 
Урок по теме «Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах» проводится в форме интегрированного урока и предполагает повторение и синтез пройденного материала по химии (тема: «Факторы, влияющие на скорость химических реакций») и биологии (раздел «Пищеварение») с целью применения полученных ранее знаний для решения новых проблемных ситуаций, а также изучения новых понятий. Интеграция дисциплин химии и биологии осуществляется на уровне содержания обучения соответствующих тем и разделов по предметам. Такие понятия, как скорость процесса, катализатор (фермент), рН среды, вещество, химическая реакция, условия возникновения и протекания химической реакции, - являются сквозными при изучении курсов химии и биологии , что позволяет раскрыть и единство химических и биологических процессов, протекающих в живом организме. Такой подход к проведению урока дает возможность продемонстрировать с помощью химического эксперимента единство факторов, влияющих на скорость процессов, как для химических так и для биологических систем, способствует расширению кругозора, развитию мышления учащихся. Использование элементов медиаобразования развивает критическое отношение к информации, умение понимать скрытый смысл того или иного сообщения, противостоять манипулированию сознанием индивида со стороны СМИ, не нанося вреда своему здоровью. Предварительная подготовка урока вместе с учащимися, организация лабораторных опытов рациональное распределение времени урока способствует развитию навыков самостоятельной работы учащихся. Валеологический аспект урока отражен в содержании урока, где затрагивается вопрос правильного питания и условий, влияющих на процесс пищеварения, а также в правильной организации рабочего места при выполнении лабораторных опытов и создании комфортных условий. Смена форм организации познавательной деятельности учащихся способствует сохранению работоспособности в течение всего урока.

»  Размещено в сообществах:   

Носители жизни - ферменты.

Submitted by Ирина Николаевна Носова on Fri, 18/01/2013 - 13:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 г.Волжска РМЭ
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
Данный урок принадлежит системе уроков раздела химический состав клетки.

Урок - обобщения "Питание". 6 класс.

Submitted by Елена Григорьевна Прокопенко on пн, 07/01/2013 - 17:30

 

 

 


Пищеварение в ротовой полости и желудке

Фото пользователя Ирина Васильевна Межина
Submitted by Ирина Васильевна Межина on чт, 19/04/2012 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Межина Ирина Васильевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Черлакская СОШ" учитель биологии
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

раскрыть сущность процессов пищеварения в ротовой полости и желудке, роль ферментов в них, нервную и гуморальную регуляцию этих процессов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник: Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

Используемое оборудование: 

 мультимедиапроектор, демонстрационный экран, мультимедийные  демонстрации. Информационные модулиЭОР№1, ЭОР№2, ЭОР№3, ЭОР№4, ЭОР№5, ЭОР№6, ЭОР№7

Краткое описание: 
Третий урок в теме: "Пищеварительная система".На уроке используются Формы работы: фронтальная общеклассная, индивидуализированная, кооперированно-групповая. Методы: проблемного обучения, частично-поисковый, самостоятельная работа

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн