Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



скорость химической реакции

Скорость химических реакций

Submitted by Алла Васильева on вс, 15/11/2015 - 00:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Алла Михайловна
Место работы, должность: 

Учитель химии и биологии в МАОУ СОШ №22 г.Тамбова

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обучающая: дать понятие о скорости химических реакций и единицах ее измерения. Рассмотреть влияние на скорость реакции таких факторов, как природа реагирующих веществ, их концентрация, площадь соприкосновения и  температура. Познакомить с классификацией химических реакций по признаку фазности (агрегатного состояния): гомо- и гетерогенные.

 

Развивающая: развитие познавательных интересов учащихся, внимания, наблюдательности, умений устанавливать причинно – следственные связи между известными фактами и изучаемыми, учить осуществлению рациональных приемов мыслительной деятельности (сравнение, абстрагирование и обобщение), формирование практических навыков в процессе химического эксперимента.

 

Воспитательная: показать познаваемость мира, формирование основ диалектико – материалистического мировоззрения, основ экономических знаний на примере связи теории и практики; через эксперимент прививать бережное отношение к реактивам и оборудованию, трудолюбию. Умение делать самооценку и оценку труда товарищей.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян "Химия 9"

Используемое оборудование: 

а) для лабораторной работы:

штатив с пробирками, гранулы цинка, железные стружки и опилки, растворы уксусной и соляной кислот, раствор сульфата меди, вода;

б) для демонстрационных опытов:

штатив с пробирками, порошок оксида меди, соляная кислота, спиртовка, спички.не

Используемые ЦОР: 

не использовались

Краткое описание: 
<p>план-конспект урока в 9 классе по химии по теме &quot;Скорость химических реакции&quot;</p>

Определение скорости химической реакции; выявление факторов, влияющих на скорость химической реакции с использовнием лабораторной работы и химического экспримента.


"Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах"

Submitted by Марина Юрьевна Субботина on чт, 21/03/2013 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Субботина Марина Юрьевна, Петрович Наталия Ивановна
Место работы, должность: 
г.Челябинск, МАОУ СОШ № 147 (филиал), учитель химии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обучающая:

1. Формирование устойчивых представлений о сквозных понятиях курсов химии и биологии.   

2. Обобщение знаний учащихся о скорости химической реакции и факторах, влияющих на скорость.

Развивающая:

1. Развитие умения использовать знания из разных  учебных дисциплин для решения поставленной проблемы.

2. Развитие творческого мышления, познавательные способности учащихся, умения экспериментировать.

3. Развитие умения работать по инструкции, выполняя лабораторные опыты.

4. Развитие умения анализировать и делать выводы при выполнении лабораторной работы.

5.     Развитие монологической речи учащихся.

Воспитательная:

1. Нравственное, трудовое и эстетическое воспитание учащихся путем рациональной организации на уроках активной познавательной деятельности всех учащихся.

2. Воспитание потребности к здоровому образу жизни.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С.Габриелян. - 5-е изд. Стереотип.- М.: Дрофа, 2010.-223с.: ил.
Используемая методическая литература: 

 

  1. Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологии: Человек и его здоровье: Кн. Для учителя: Из опыта работы - М.: Просвещение, 1989.
Используемое оборудование: 

 

1. Оборудование для биологических опытов: штатив с пробирками, спиртовка, желудочный сок, яичный белок.

2. Оборудование для химических опытов: штатив с пробирками, спиртовка, держатель для пробирок, вещества:

Для опыта №1: перекись водорода (гидроперит), оксид марганца (катализатор);

Дляопыта№2: раствор соляной кислоты, цинк в гранулах;

Для опыта №3: раствор соляной кислоты (1:5) и раствор соляной кислоты (1:2), цинк в гранулах;

Для опыта№4: раствор соляной кислоты, цинк в гранулах и цинковый порошок;

Для опыта №5: раствор соляной кислоты, раствор уксусной кислоты, цинк в гранулах.

3. АРМ учителя, ЦОР – презентация урока.

Используемые ЦОР: 

Презентация по теме "Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах"

Краткое описание: 
Урок по теме «Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах» проводится в форме интегрированного урока и предполагает повторение и синтез пройденного материала по химии (тема: «Факторы, влияющие на скорость химических реакций») и биологии (раздел «Пищеварение») с целью применения полученных ранее знаний для решения новых проблемных ситуаций, а также изучения новых понятий. Интеграция дисциплин химии и биологии осуществляется на уровне содержания обучения соответствующих тем и разделов по предметам. Такие понятия, как скорость процесса, катализатор (фермент), рН среды, вещество, химическая реакция, условия возникновения и протекания химической реакции, - являются сквозными при изучении курсов химии и биологии , что позволяет раскрыть и единство химических и биологических процессов, протекающих в живом организме. Такой подход к проведению урока дает возможность продемонстрировать с помощью химического эксперимента единство факторов, влияющих на скорость процессов, как для химических так и для биологических систем, способствует расширению кругозора, развитию мышления учащихся. Использование элементов медиаобразования развивает критическое отношение к информации, умение понимать скрытый смысл того или иного сообщения, противостоять манипулированию сознанием индивида со стороны СМИ, не нанося вреда своему здоровью. Предварительная подготовка урока вместе с учащимися, организация лабораторных опытов рациональное распределение времени урока способствует развитию навыков самостоятельной работы учащихся. Валеологический аспект урока отражен в содержании урока, где затрагивается вопрос правильного питания и условий, влияющих на процесс пищеварения, а также в правильной организации рабочего места при выполнении лабораторных опытов и создании комфортных условий. Смена форм организации познавательной деятельности учащихся способствует сохранению работоспособности в течение всего урока.

»  Размещено в сообществах:   

Разработка урока по химии для 11 класса общеобразовательной школы по теме "Факторы, влияющие на скорость химической реакции".

Submitted by Людмила Сергеевна Канина on Sat, 12/01/2013 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Канина Людмила Сергеевна
Место работы, должность: 
МБОУ Туимская СОШ № 3, учитель химии
Регион: 
Республика Хакасия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

- изучить факторы, влияющие на скорость химической реакции,

- использовать в деловой игре знания о скорости химической реакции, применительно к производственной ситуации,

 - в ходе деловой игры выявить «болевые точки» в технологической линии промышленной установки по получению аммиака и изучить вопрос о возможности минимизации технологического процесса с целью предупреждения кризиса предприятия,

- воспитание культуры делового общения .

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян  Химия 11 класс. Базовый уровень. 2007г. «Дрофа»

Краткое описание: 
Данный урок позволяет расширить представления о скорости химических реакций, выделяя факторы, влияющие на неё и применить знания в производственной ситуации. В основу рассуждений взято производство аммиака. Изложение материала проходит в виде деловой игры. Проводится открытое заседание технического совета, в ходе которого идёт обсуждение факторов, от которых зависит скорость химических реакций в технологической линии с целью минимизации затрат на производство.

              Канина Людмила Сергеевна

  Учитель химии


Скорость химической реакции. Факторы ее зависимости

Фото пользователя Елена Жановна Трибунская
Submitted by Елена Жановна Трибунская on чт, 20/09/2012 - 22:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трибунская Елена Жановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №7
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

дать понятие «скорость химической реакции», углубить знания учащихся о факторах ее зависимости, сформировать умения решать задачи на химическую кинетику.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян. М. Дрофа, 2010г.

Используемая методическая литература: 

Габриелян О. С., Лысова Г. Г., Введенская А. Г. Настольная книга учителя. Химия.
11 класс. — М.: Дрофа, 2003, с. 201

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23574/?interface=themcol

Краткое описание: 
Скорость химической реакции и факторы ее зависимости. Закон действующих масс.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн