ДНК
Submitted by Наталья Викторовна Алексеева on Tue, 30/12/2014 - 10:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Алексеева Наталья Викторовна
Место работы, должность:
МКОУ "СОШ № 12" ИМРСК, учитель биологии
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщение знаний
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Готовимся к ЕГЭ. Сергей Циклов
Используемая методическая литература:
Поурочные планы по биологии к учебнику Д. К. Беляева
Используемое оборудование:
проектор,ксерокс,компьютер
Краткое описание:
тестовая работа для проверки знаний
тестовая работа для проверки знаний за 1 полугодие
Submitted by Елена Тимофеевна Перова on Tue, 15/01/2013 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Перова Елена Тимофеевна, учитель биологии первой категории
Место работы, должность:
Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: изучение сущности пластического обмена как одного из важнейших процессов жизнедеятельности клеток – биосинтеза белка.
Задачи урока:
актуализация самостоятельной деятельности учащихся;
прохождение новой сложной темы;
выработка коммуникативно-конструктивных форм обучения;
мотивация учащихся на освоение темы с помощью индивидуального обучения с само- и взаимопроверкой.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Используемыеые ресурсы :
Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Общая биология 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2007, - 367с.
Используемая методическая литература:
Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. – М.: Дрофа, 2006, - 304с.
Козлова Т. А. Тематическое и поурочное планирование по биологии к учебнику А.А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Общая биология: 10-11 классы» – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 286с.
Лернер Г. И. Биология. Тематические тренировочные задания. – М.: Эксмо, 2009. – 168с.
school-collection.edu.ru/catalog/rubr/f6b59884-caeb-fed7-c06b-6a04fb9c219e/9..
schools.perm.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid=8&lid=62
http://festival.1september.ru/articles/512777/
edu.kubannet.ru/catalog/rubr/bd633c61-be46-4f03-bdbe-66759c4c7d84/85244/
авторская презентация
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный тестовый материал для закрепления, проверки и взаимопроверки знаний .
Используемые ЦОР:
Авторская презентация
Краткое описание:
Урок изучения нового материала по теме "Биосинтез белка"
Конспект урока с применением ИКТ
Автор: Перова Елена Тимофеевна, учитель первой категории, педагогический стаж 25 лет.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Тамара Николаевна Зыблева on Fri, 14/10/2011 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Зыблева тамара Николаевна
Место работы, должность:
МОУ ООШ №5 г. Амурска, учитель биологии
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Раскрыть особенности строения нуклеиновых кислот: ДНК и РНК; определить черты сходства и различия; развивать умения сравнивать, оценивать, составлять общую характеристику нуклеиновых кислот; воспитывать дух соревнования, коллективизма, точность и быстроту ответов; осуществлять эстетическое воспитание
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые ЦОР:
ЦОР к учебнику С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин «Биология. Общие закономерности. 9кл.» 9-е изд. – М.: Дрофа, 2008
Краткое описание:
Тема урока "Нуклеиновые кислоты. Сравнительная характеристика ДНК и РНК". Данный урок предполагает использование интерактивной доски.
Submitted by лариса владимировна шелест on вс, 20/09/2009 - 10:45
Через несколько лет предмет по духовно-нравственному образованию в средней школе станет обязательным.как вы считаете, необходимо это или нет?
Шелест Л.В. г.Балахна, школа № 12
» Размещено в сообществах: